26-11-2015 
26-11-2015 
Antonpodunov писал(а):
Сколько раз слышу вопрос - а стоит ли 570й своих денег. Я в упор не понимаю таких вопросов, есть товар и он стоит столько то, дешевле нет. И каждый сам должен для себя определять, готов ли он за данный товар платить такие деньги.
Это как сыр с плесенью, стоит много а вкус на любителя, кто то в упор не понимает тех кто его покупает, а кто то жить без него не может.
Это замечательно, что есть в продаже Жигули и Лексус. Выбирайте по желанию, исходя из финансовых возможностей. Я в 2008 году выбирал между Прадо 120 4 литра в Тойота-Измайлово, или LX 470 3 года из штатов. Привез LX и до сих пор не жалею.
  •  
  • +1
26-11-2015 
26-11-2015 
Зря вы так..))
Счас вам чел посоветует, сколько жигулей можно было бы купить, вместо штатовского ЛХ..)))

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
Winner99 писал(а):
Зря вы так..))
Счас вам чел посоветует, сколько жигулей можно было бы купить, вместо штатовского ЛХ..)))
Жигули, это классно! Целых 3 штуки. Одна в ремонте, одна в угоне, на третьей ездить. Amd Cool
  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
Winner99 писал(а):
Счас вам чел посоветует, сколько жигулей можно было бы купить, вместо штатовского ЛХ..)))
_________________
а если б,у жигули по 50 тыс ? призадумался Amd crazy

_________________

переход с Lexus LX 470 на LX570  ???

  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
был лх470 2007... сейчас 570 2013..

сразу отмечу минусы 570 после 470:
1. тормоза... надо глубоко продавливать чтобы эффект был.. на 470 тормоза отличнейшие по сравнению с 570..и еще 570 по ощущениям намного тяжелее
2. рулежка... на 470 прекрасная рулежка.. острая и очень легкая... на 570 тупой и тяжелый руль..

в остальном 570 лучше..

но после 470 есть ощущение, что камазом управляешь... быстро перестроится, динамично и уверенно двигаться в городе не получится.. он валкий.. тяжелый... он любит ехать медленно..

на 470 я ездил шустро как на легковой машине... и при долгой езде по городу я вечером не уставал..

сугубо личное мое мнение..

gx470 тоже был.. тяжелый руль у него.. задняя подвеска бесила..в остальном машина хорошая

_________________


  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
tycoon_kz писал(а):
был лх470 2007... сейчас 570 2013..
сразу отмечу минусы 570 после 470:
1. тормоза... надо глубоко продавливать чтобы эффект был.. на 470 тормоза отличнейшие по сравнению с 570..и еще 570 по ощущениям намного тяжелее
2. рулежка... на 470 прекрасная рулежка.. острая и очень легкая... на 570 тупой и тяжелый руль..
Я вышел из за руля 470го и сел за руль 570го вышеуказанных проблем не испытал, кроме мощного движка, различий в рулежке и по тормозам не заметил. Сугубо мое личное мнение

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
11-01-2017 
11-01-2017 
Antonpodunov писал(а):
Я вышел из за руля 470го и сел за руль 570го вышеуказанных проблем не испытал, кроме мощного движка, различий в рулежке и по тормозам не заметил. Сугубо мое личное мнение
оно у всех сугубо личное, тестить надо... тоже после тестдрайва 570го сел в своего 470 как на велосипед с камаза, особенно в плане тормозов... тож сугубо лично ))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
Тут наверное в корень надо смотреть кому то 100 ка комуто 200 ка по душе.
  •  
18-07-2018 
18-07-2018 
Всем привет.
какие узлы у этих машин взаимозаменяемы ?
сколько ходит коробка? раздатка, рейка, карданы?
движка 3UR-FE как ? как на пропане ходит ?
какие пробеги у кого ? или знаете максимальные ?
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Конец 2009, пробег 235 000+-, брал 4 года назад было 100 000.
Замена помпы, подтекала,
шруз правый(первый хозяин куда то влетел), замена ,
сейчас рулевая засопливила, а так тьфу, тьфу, тьфу.

_________________


  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
tycoon_kz писал(а):
рулежка... на 470 прекрасная рулежка.. острая и очень легкая... на 570 тупой и тяжелый руль..
В каком месте у 470 острая рулежка? Amd rofl Просто интересно. Острая..не знаю где, на мерседесе острая, прям поразила, помню меня. На 470 она обычная, надежная, не отличающаяся ничем примечательным. Может это без вгрс, конечно, такие ощущения складываются. Но с остротой руля 470 коллега перебрал.
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Jeep1981 писал(а):
tycoon_kz писал(а):
рулежка... на 470 прекрасная рулежка.. острая и очень легкая... на 570 тупой и тяжелый руль..
В каком месте у 470 острая рулежка? Amd rofl Просто интересно. Острая..не знаю где, на мерседесе острая, прям поразила, помню меня. На 470 она обычная, надежная, не отличающаяся ничем примечательным. Может это без вгрс, конечно, такие ощущения складываются. Но с остротой руля 470 коллега перебрал.
Согласен. Даже и не знаю что в этой машине можно связать со словом "острота"
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Добавлю свое мнение. Была 100 2001 года с лексусовским салоном, тот же 470 с дополнительной блокировкой. Не найдя достойного кандидата на замену, был взят 570 2008 года, американец. В итоге: Если нужна большая легковушка с офигенным запасом мощности на трассе, то 570 (комфортен, в комплектации есть ВСЕ, меньше ест, на трассе просто песня), если нужен не убиваемый грузовик, в том числе для выездов на природу, лучше 470 ничего нет. 570 слишком нежный, без дилерского сканера к нему можно даже не подходить (кузовное железо в том числе).

_________________


  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
А по поводу ватных тормозов на 570, попробуйте резко "топнуть" по тормозу, оч-ч-ч-ч-ень удивитесь его эффективности тормозов!

_________________


  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
А по поводу ватных тормозов на 570, попробуйте резко "топнуть" по тормозу, оч-ч-ч-ч-ень удивитесь эффективности его тормозов!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов