Машины разные, у каждой свои преимущества. Если есть возможность лучше прокатиться на 570м. Мне если честно не нравится в 570м: тормоза, излишняя "ватность" руля, не удобные сидения, маленький багажник.... В 470м минусов меньше, но это сугубо мое мнение. Выбор за вами.
eugene.s писал(а): мой расход на LX: зима по городу, с прогревами и долгими стояниями в пробках - 24-26л; лето - город/пробки - 18-22л, трасса - 10-12л.
У меня расход зима с прогревами и пробками (правда это пробками назвать трудно) и с учетом того, что утром прогрев вебастой - 30 (просто больше не показывает).
Летом - 22-26, а то и 28 бывает.
По трассе, при скорости 90-100 ниже 12,7 не показывало. При 110-120 - 13,7-14 (но это на шипах зимой).
Вот здесь говорят, что 570 лучше 470.
Кто бы с этим спорил..но настолько ли, чтобы платить цену двух 470-ых за один 570?
Вот здесь бы интересны мнении..
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Winner99 писал(а): Вот здесь говорят, что 570 лучше 470.
Кто бы с этим спорил..но настолько ли, чтобы платить цену двух 470-ых за один 570?
Вот здесь бы интересны мнении..
вот мнение, мне не надо два 470х, мне нужен либо 470й либо 570й, 570й стоит как два 470го, но у меня есть на это деньги, и при этом 570й (по моему мнению) лучше 470го. что я возьму? Конечно 570й.
Я видел здесь мнения что 570 никакой по сравнению с 470м, так что кому что.
Сколько раз слышу вопрос - а стоит ли 570й своих денег. Я в упор не понимаю таких вопросов, есть товар и он стоит столько то, дешевле нет. И каждый сам должен для себя определять, готов ли он за данный товар платить такие деньги.
Это как сыр с плесенью, стоит много а вкус на любителя, кто то в упор не понимает тех кто его покупает, а кто то жить без него не может.