22-09-2007 
Обсуждение организации в "Полезных адресах"


Название: Лексус - Кунцево Авто


Город: Москва


Категория: Официальные дилеры Lexus


Страница: link
  •  
8-08-2008 
8-08-2008 
Добрый день. Пару месяцев назад, моя дочь хотела приобрести в ТЦ"Кунцево" салон Лексус автомобиль. LX 570. Менеджер Дмитрий объяснил что большая очередь на эту модель, но за определённую сумму он поможет сделать очередь быстрее (100.000 рублей) + номера которые мы хотели на автомобиль (70.000 рублей) Естественно дочь заплатила, не предупредив меня.
Скидку которую они делают, они кладут в крман. У дочери знакомая покупала второй автомобиль и ей менеджер (Дмитрий К.) сказал что: я сделаю вам скидку 1.000 долларов, но вы мне заплатите 500 долларов. Остаётся только обратится в головной офис Лексус.

_________________


  •  
15-08-2008 
15-08-2008 
Добавлю свои 5 копеек по поводу Кунцево:
Притерли мне задний бампер. Оформил в страховой. Они меня спрашивают: где будете делать? Договор у Ресо подписан только с Сокольники и Кунцево.
Пораскинув мозгами, вспомнив прочитанное здесь по поводу "кузовного" Сокольников, попросил направление в Кунцево.
Приезжаю в намеченный час в Кунцево, забираю необходимые вещи, а всякую мелочевку запираю в бардачок и багажник (предварительно отключив кнопкой его открытие).
То есть в свободной доступе не остается ничего, за исключением каких-то бумажек в центральном подлокотнике, и, главное, большой канцелярской скрепки, сжимающей несколько десяток (есть такая привычка: полученные на сдачу чирики скидываю в подлокотник,в итоге там за какое-то время набирается n-нная сумма денег, которой я и расплачиваюсь с заправщиками))). Так вот. Я как-то подумал, что забыл убрать эту скрепку в бардачок, а его я уже запер... Пересчитал чирики - получилось около 200-250 рублей. Ну, думаю, и ладно. Мелоче, в конце концов. Кто на нее позарится. Тем более, я ж в сервис Лексус приехал))))))
Забираю машину после ремонта. Оглядел качество работ - все устроило, подписываю акт приема-передачи, сажусь в машину и двигаю в город. Путь лежит через ВР. Заправился, и залезаю в подлокотник, по привычке, достатать пару десяток заправщику. И что бы вы думали? Нет там никакой скрепки))))))))))
Реально ведь мелочь! Но осадочек остался...))))))
Вот такие "мастера" работают в Кунцево...

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
15-08-2008 
15-08-2008 
P.S. Раньше ездил на Вольво. И, как-то сдаваю машину в ремонт, в Независимость, забыл в бардачке, ровно над сервисной книжкой (которую попросил самих мастеров взять), конверт с деньгами, открытый.
Оставил машину, уехал. И уже в пути вспоминаю про него. А возвращаться вообще не вариант, еду на важную встречу! И, понятное дело, звонить и предупреждать их тоже не вариант... Короче мысленно уже расстаюсь хотя бы с какой-то частью кэша (а там было 55.000 рублей пятисотками))))).
Когда приехал за машиной, первым же делом открываю бардачок... и вижу, что конверт аккуратно покоится на том же самом месте, в таком же положении, а сверху него лежит сервисная книга...
Вот такие вот разные подходы к имуществу клиента))))

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
15-08-2008 
15-08-2008 
мдаааааааа.....
это еще не самая страшная история про Кунцево Very Happy
Есть и про Сокольники... и даже про левый берег Very Happy ..
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
  •  
23-12-2008 
23-12-2008 
Был на днях в Лексус-Кунцево, вежливо перед ТО предложили сполоснуть только что мной отмытый до блеска GS.
Получал я его со следами мазута от накидки на крылья
  •  
5-05-2009 
Сегодня выдался час свободного времени. От моего офиса до Кунцево - 10 минут. Решил обновить впечатления.

Впечатлен. Все очень сильно изменилось в лучшую сторону. Остались очень хорошие впечатления. Мне всего-то была нужна диагностика, что-то постукивало сзади. В другом сервисе (тоже неплохо здесь известном) сообщили, что это аммортизатор. Так как машина еще гарантийная, поехал в Лексус-Кунцево. А там ... просто затянули гайку на задней тяге и все звуки исчезли. Плюс самостоятельно (!) предложили провести несколько гарантийных замен, причем совершенно небеспокоивших меня деталей. Время идет, все меняется. На данном этапе смело могу советовать обращаться туда. Благо, есть там и сотрудница техцентра, осуществляющая клубную поддержку и скидку Smile Кстати, за диагностику с меня ничего не взяли, хотя было неловко и я настаивал Smile

ps (заезжал инкогнито ))
  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
ps (заезжал инкогнито ))
В парике и с накладными усами??? Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
В другом сервисе (тоже неплохо здесь известном) сообщили, что это аммортизатор
ЫЫы может один а может оба! Меняй всё! Very Happy
Предпологаю что это был за сервиззз Twisted Evil
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
После ремонта автомобиля в Лексус - Кунцево Авто, несмотря на заверения сотрудника сервис-центра о том, что никаких ремонтных работ в салоне не производилось, я заметил что задний консольный ящик был сдвинут назад, на бежевом покрытии в районе педали "ручного" тормоза (там где разъём CAN) имеются масляные отпечатки пальцев, на коже переднего сиденья видны небольшие следы от авторучки (которая видимо лежала и каталась на сиденье во время ремонта) вместе с техническими чертежами расположения инвертора и описанием процедуры его проверки, а на заднем сиденье в одном месте появились небольшие по площади и неглубокие порезы кожи.
Rolling Eyes

Пробовал поспорить, но так как дело было уже во время закрытия центра, то ничего особенного не добился. Просьба всем клиентам Лексус - Кунцево Авто требовать чистоты салона после ремонта, подробно описывать замеченные недостатки и помарки в заказ-наряд, а также в книге отзывов и предложений!

Только так со временем мы вместе сможем вывести качество обслуживания на нужный уровень...
  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
Доброго времени суток всем!
Вчера имел возможность обслуживаться в Лексус-Кунцево.
Авто 2005г, американец. AWD.
Первое ТО после покупки решил сделать у официала, соответственно с диагностикой.
Начитавшись отзывов заезжал к ним с определённой неуверенностью, но с надеждой на лучшее Smile
По порядку:
Приёмка автомобиля. Здесь всё хорошо. Приняли, заявил перечень работ которые следует провести. Огласили время ремонта + ориентировочную стоимость. Забегая вперёд, могу сказать, что уложились. Предъявил клубную карточку. После уточнения у Ирины Amd Rose была обещана скидка. З.ч. 7%, работы 10%.
Сам ремонт и ожидание Обещали сделать за 4 часа. Уложились минута в минуту. Amd victory Не ожидал.
В баре на балкончике перекусил и поработал за ноутбуком.
Получение авто Позвонили. Сказали можно забирать.
Спустился в низ. Оформил документы. Пришлось напомнить о скидке. Забыли её сделать. Confused Спросил о рекомендациях. Сказали ничего менять не надо, диагностика эл.систем ошибок не выдала. Расплатился, забрал авто и поблагодарив отправился домой.

В целом сервис понравился. Единственный момент, который подпортил настроение. Попачкали ,слегка, коврик переднего пассажира. Маслянное пятно. Коврики абсолютно новые, приобрёл накануне.
Ну да ладно. На работе есть средства, почистят.
  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
deniscania писал(а):
Единственный момент, который подпортил настроение. Попачкали ,слегка, коврик переднего пассажира. Маслянное пятно.
Как масло попало в салон? Confused

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
Да думаю с ног или рук, надеюсь не с лица Very Happy
Там не капля, а именно продолговатое пятно... Confused
  •  
27-06-2009 
27-06-2009 
deniscania писал(а):
Там не капля, а именно продолговатое пятно... Confused
У меня тоже скидку забыли спросить и также каждый раз после сервиса машина возвращается с масляными отпечатками и пятнами... Evil or Very Mad

Idea
Пишите в книжку отзывов и предложений, пожалуйста. Также, когда будут звонить и спрашивать о качестве обслуживания, не забывайте обо всём этом докладывать в «Тойота Мотор Корпорэйшн».
  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
Лексус кунцево УЖАААААААААААААААААААААС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Менял там испаритель, поцарапали все до чего они дотрагивались, торпеду, приборку, накладку АКПП, накладки на пороги, умудрились подрать уплотнители в дверных проемах, крышку рулевой колонки, правый бордачек в двери, порвали кожанное сидение, помимо этого быдломеханник даже не одел на сидения защитный целофан терся на бежевой коже своей грязной робой, хотя при приеме в сервис целофан одевают даже на хендай!!! Торпеду поставили криво, поцарапали даже правую дверь снаружи. Пресонал ПОЛНЫЙ НЕ ОДЕКВАТ!!! Куда смотрит Тойота мотор корпорейшен. Теперь буду сам переберать торпеду менять все царапанное и в лексус кунцево даже мои правнуки не ногой.

_________________


  •  
  • +2
17-09-2010 
17-09-2010 
Байкал писал(а):
Лексус кунцево УЖАААААААААААААААААААААС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Менял там испаритель, поцарапали все до чего они дотрагивались, торпеду, приборку, накладку АКПП, накладки на пороги, умудрились подрать уплотнители в дверных проемах, крышку рулевой колонки, правый бордачек в двери, порвали кожанное сидение, помимо этого быдломеханник даже не одел на сидения защитный целофан терся на бежевой коже своей грязной робой, хотя при приеме в сервис целофан одевают даже на хендай!!! Торпеду поставили криво, поцарапали даже правую дверь снаружи. Пресонал ПОЛНЫЙ НЕ ОДЕКВАТ!!! Куда смотрит Тойота мотор корпорейшен. Теперь буду сам переберать торпеду менять все царапанное и в лексус кунцево даже мои правнуки не ногой.
А давайте про ЛК коллективное посмо в Тойоту на английском и русском языках напишем?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов