22-06-2009 
22-06-2009 
Кстати на официальном сайте Lexus начали действовать специальные сервисные кампании.
Для моего автомобиля сайт выдал следующее:
Цитата:
• Lexus IS 250, GS 300/430/450h, RX 400h – замена рулевой рейки с электроусилителем

На некоторых автомобилях Lexus IS 250, Lexus GS 300/430/450h и Lexus RX 400h существует вероятность того, что мотор электроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что может привести к увеличению усилия при повороте рулевого колеса при некоторых условиях, например, при неоднократном повороте рулевого колеса до упора при движении с маленькой скоростью.

Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.
Shocked

Завтра опять буду звонить с просьбой проверить агрегат. А то выеду с новым инвертором, а возле ворот сервис-центра рулём убьет. Laughing
  •  
23-06-2009 
KaZaK писал(а):
Ярослав, а где вы узнали про 5 лет?
Ведь по оффициальным данным только 3 года...
3 года это стандартная гарантия на любой Lexus. А на гибридную силовую установку - 5 лет. Узнал совершенно случайно, в "Лексус-Кунцево" Smile

KaZaK писал(а):
замена рулевой рейки с электроусилителем
Все верно. Мне тоже это "нашли" в Кунцево и заказали эту рейку. Хотя и "старая" не беспокоит, но отказываться от предложения бесплатно заменить на новую, не стал.
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Автомобиль забрал - гибридная система нормально работает.
Рулевую рейку, по словам сотрудника сервис-центра заменили, хотя самостоятельно проверить это наверняка представляется невозможным.
Рад что всё сделано оперативно и, по-видимому, качественно - «Тойота Мотор Корпорэйшн» не подвела!

Отзыв о качестве обслуживания здесь.
  •  
27-06-2009 
27-06-2009 
Интересную вещь я заметил проехав на днях непрерывно ~ 500 км...
С новым инвертором расход топлива по показаниям приборов уменьшился как минимум на 1 л/100 км! Автомобиль стал заметно больше пользоваться гибридной системой как при медленном движении в пробках, так и при непрерывной езде по трассе.

Кто-нибудь ещё наблюдал такую закономерность?

Arrow Из этого делаю осторожное предположение о том, что если внимательно следить за отношениями автомобиля и гибридной системы можно судить о состоянии и работе инвертора. Видимо инвертор, являясь не просто аналоговым электронным устройством, а обладая некоторой логикой работы и управления, при возникновении внутренней ошибки просто подаёт сигнал в управляющий компьютер о том, что он не может в настоящее время корректно выполнять свою работу, а компьютер включает ДВС и автомобиль едет дальше. Ну а уж когда инвертор сгорает и, следовательно, перестаёт отвечать на запросы из "центра", то появляется сообщение, известное из заголовка темы...
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
У меня на днях случилось все тоже самое, что описал KaZaK в первом посте (из приборной панели панели раздавалось непрерывный звуковой сигнал автомобиль перестал заводиться с ошибкой "CHECK VSC SYSTEM" + постоянно работает вентилятор под капотом), только с не большим отличием, ни один диагностический прибор не видел автомобиль.
Мысли были самые страшные, оказалось все гораздо проще.
Проблема была в сигнализации "Сталкер", вернее не в ней самой, а в криворуких установщиках.
Вот, что извлекли мне из блока реле.

_________________

All your base are belong to us!

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Да, чуть не забыл.
Отдельное СПАСИБО Владимиру (ASHOT2009).

P.S. Щас придёт MIKLES и опять будет говорит что,
- Дополнительные устройства в этой машине установленные криворучками увеличивают шанс выхода из строя дорогих электрических узлов. Very Happy

И он ПРАВ, это аксиома!

_________________

All your base are belong to us!

  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
Серег!
А где сей девайс стоял - в самом Сталкере или в приемничке ?
Кварц вижу стоит, значит генерит че-то, мож жучек или маячок?
  •  
19-07-2009 
19-07-2009 
В блоке реле находился.

И Михаил тоже самое говорит:
MIKLES-AIRS писал(а):
он там кварц справа - частоту задает. \\\Похоже на передатчик. Кто-то за тобой следит Карл.
Если интересно могу по подробнее фото сессию устроить.

_________________

All your base are belong to us!

  •  
19-07-2009 
19-07-2009 
Если не сложно
  •  
19-07-2009 
19-07-2009 
Собственно вот:

_________________

All your base are belong to us!

  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
По маркеровке очень похоже на продукцию Magic System а именно на:Иммобилизатор MS-R3

Исполнительное реле MS-R3 предназначено для использования в качестве слаботочного исполнительного реле в составе иммобилайзеров MS-R, MS-RIL. Управление производится кодированными посылками по цепи питания +12В без дополнительных проводов. Малые габариты и гибкие выводы позволяют встраивать MS-R3 непосредственно в жгут проводки автомобиля. Это, а также одноцветные провода практически исключают обнаружение реле MS-R3 штатной проводке, что позволяет не прокладывать лишние провода.
Может оно??? Very Happy
  •  
4-08-2009 
4-08-2009 
Все прально.
У Сергея сталкер стоит, к которому этот иммо вяжется , но думаю, перестал понимать метку и все стало
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Приветствую членов Клуба и всех интересующихся!
Докладываю о своих приключениях.
RX400h, куплен новым в июне 2006 года в Левобережном. В эксплуатации, соответственно, 3 года 9 месяцев. Пробег около 49000 км. Ездит жена.
В один прекарсный день в конце марта текущего года появились те же клинические признаки, которые были описаны в этой ветке. На эвакуаторе доставили в Левобережный. После суток диагностики вынесли приговор: сгорел инвертор. Одновременно сообщили, что цена ремонта около 730 тыс. руб. Shocked Жена после этого была в тихой истерике. Я тоже стал думать грустную думу.
После изучения настоящей темы появился лучик надежды, хотя ни в одном из официальных источников информации о расширенной гарантии нет. В итоге решли вопрос с заменой по гарантии в Левобережном. Они не сопротивлялись, но и сами этого не предлагали. В течение 5 суток после вынесения приговора устройство заменили, машинка поехала.
В итоге: к марке, к дилеру претензий нет. Но от технологии осадочек остался: я не знаю такой детали в машине с обычным ДВС, замена которой строит 1/2 стоимости машины. Не думаю, что впредь возьму на себя риск покупки гибрида.
Спасибо за ценный опыт членам Клуба и персонально Ярославу Левашову.
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Сосед писал(а):

В итоге: к марке, к дилеру претензий нет. Но от технологии осадочек остался: я не знаю такой детали в машине с обычным ДВС, замена которой строит 1/2 стоимости машины. Левашову.
Cool о чем ты говоришь? у дилера водительское сидение стоит 300тысяч.. Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
10-04-2010 
10-04-2010 
ruthl3ss писал(а):
300тысяч..
+1
Сам узновал, небуду озвучивать, сколько стоит задний диван =))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов