home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2017 
17-10-2017 
Мой блок дотрещался, стал включатся без всяких нажатий на педаль. Ездил так в течении 1,5 месяцев, два раза прокачивал тормоза, толку чуть. Ошибка была единственная: С1391, указывающая на проблемы с гидроаккумом или гидроблоком. Сброшу и езжу неделю до следующего появления, но было очевидно, что когда-то это все заклнчится невозможностью её сбросить. Сегодня запищал зуммер низкого давления в гидроаккуме, тормоза стали ватные и невнятные, то еле тормозит, то дёргает после после пары нажатий , опасно ездить, и писк противный у этого зуммера и постоянный, пока доехал по окружной до дома, весь мозг вытек от него. При этом насос подкачивал исправно давление, но не справлялся. Жду на днях новый блок, заказанный пару недель назад из Эмиратов, машинка его не дождалась увы, но как всегда довезла до дома.
Из предыстории:
за два года владения проехал на авто 50000км, с покупки насос включался при каждом нажатии на педаль, но именно этому я вообще не придал никакого значения. Сразу почему-то я не стал менять тормозную жидкость, доверившись в этом вопросе прошлому владельцу. Жидкость менял весной этого года, и сразу обнаружилась проблема в невозможности прокачать правое переднее колесо, постоянно шли пузырьки воздуха. По совету друга-автомеханика, у которого обслуживаю авто поменяли на новый ГТЦ, но эффекта было ноль, воздух в контуре правого колеса не уходил. Внешне не было никаких утечек, уровень жидкости был неизменным. Всё прокачивали по сервис-мануалу, процедуру калибровки клапанов с линейной характеристикой механики в двух сервисах делать отказались, ссылаясь на отсутствие ошибок, указывающих на этот клапан. Собирался попробовать провести калибровку, но поскольку новый гидроблок уже оплачен и на подходе, решил что смысла в этот нет.
Осталось для меня две загадки: 1) что будет при аварийном отключении насоса гидроблока, точнее сможет ли авто продолжать двигаться. Ясно дело, что ездить так не нужно и опасно, усиления тормозов не будет никакого, но интересно же.
2) при удержании педали тормоза я всегда слышал булькающий звук, который точно исходил не от гидроблока, источник его я локализовать так и не смог. Звук только при удержании педали был, это точно не насос инвертера и не гидроблок. ГТЦ новый, его тоже исключаю, под ногами тогда остаются лишь ГЦ брейк-ассиста и трубки.
Очень надесюь, что всё будет хорошо после замены и калибровки нового блока, потому как цена вопроса уже перевалила за 90000р с учётом покупки нового ГТЦ, гидроблока и 7 литров тормозной жидкости.
Желаю всем не столкнуться с такими проблемами никогда Smile

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
  • +1
30-11-2017 
30-11-2017 
Приветствую форумчане!
Столкнулся с такой бедой, купил недавно Lexus rx400h 2007 года.
Не проехав и 20 км вылезли ошибки по vsc, ну и само собой загорелась вся почти гирлянда датчиков на панели. Тормоза при этом работали, только вот начали скрежетать и насос абс начал каждые 10-30 секунд жужать, даже без нажатия на педаль тормоза.
На следующий день поехал я к электронщику местному дабы подключиться к компьютеру (я так понял тойотовскому) и посмотреть что за беда. Ошибки в общем вылезли следующие С1256 и С1391, подкодов я так понял что не было. Дальше также он зашел по программе посмотреть уровень давления в тормозной системе, где было видно что оно не стабильно и постоянно то падает, то во время жужжания гидроблока абс оно поднимается. Хочу отметить, что уровень тормозной жидкости в бачку на максимальном уровне. Сразу же данный электронщик поставил мне приговор,что это сдыхает блок АБС и его необходимо в срочном порядке менять, за что он конечно же возьмется и заменит.
Сразу же отмечу, что прошлый хозяин сказал, что не в курсе всех этих проблем, у него ничего подобного не было и наверно все звезды сошлись, что это все случилось именно тогда, когда я приобрел эту машину.
В поисках поблизости еще каких либо специалистов по лексусам в городе (которых я так и не нашел), я продолжал с такими ошибками ездить около месяца, они периодически могут исчезнуть, но потом опять вылезти. При этом машина тормозит, только разве что присутствует скрежет определенный и жужжание не перестает вне зависимости от наличия на панели ошибок.
С неделю назад после того, как машина заводится в салоне появился жуткий писк!!, который длился с полминуты и исчезал, в это время тормоза были ну очень ватные и педаль тормоза стала короткой (не мог нажать тормоз в пол). Со вчера писк продолжается на протяжении всего времени как машина заведена, ездить стал меньше, так как реально боюсь, что откажут тормоза.
Прошу помощи, кто сталкивался с подобной ситуацией, какие есть пути решения, помимо замены всего гидроблока АБС. Сразу же хочу отметить, что лягушку пытался менять, безрезультатно ((
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов