Из предыстории:
за два года владения проехал на авто 50000км, с покупки насос включался при каждом нажатии на педаль, но именно этому я вообще не придал никакого значения. Сразу почему-то я не стал менять тормозную жидкость, доверившись в этом вопросе прошлому владельцу. Жидкость менял весной этого года, и сразу обнаружилась проблема в невозможности прокачать правое переднее колесо, постоянно шли пузырьки воздуха. По совету друга-автомеханика, у которого обслуживаю авто поменяли на новый ГТЦ, но эффекта было ноль, воздух в контуре правого колеса не уходил. Внешне не было никаких утечек, уровень жидкости был неизменным. Всё прокачивали по сервис-мануалу, процедуру калибровки клапанов с линейной характеристикой механики в двух сервисах делать отказались, ссылаясь на отсутствие ошибок, указывающих на этот клапан. Собирался попробовать провести калибровку, но поскольку новый гидроблок уже оплачен и на подходе, решил что смысла в этот нет.
Осталось для меня две загадки: 1) что будет при аварийном отключении насоса гидроблока, точнее сможет ли авто продолжать двигаться. Ясно дело, что ездить так не нужно и опасно, усиления тормозов не будет никакого, но интересно же.
2) при удержании педали тормоза я всегда слышал булькающий звук, который точно исходил не от гидроблока, источник его я локализовать так и не смог. Звук только при удержании педали был, это точно не насос инвертера и не гидроблок. ГТЦ новый, его тоже исключаю, под ногами тогда остаются лишь ГЦ брейк-ассиста и трубки.
Очень надесюь, что всё будет хорошо после замены и калибровки нового блока, потому как цена вопроса уже перевалила за 90000р с учётом покупки нового ГТЦ, гидроблока и 7 литров тормозной жидкости.
Желаю всем не столкнуться с такими проблемами никогда
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)