16-09-2007 
16-09-2007 
Camel писал(а):
Предохранитель EFI в салоне во втором столбике трерий сверху.
У выходит я запамятовал
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Вроде похоже на УТТ (Утренний Трабл Тоеты) никто не победил (инфы море пройди поиском), предположений масса. У меня на Хонде так-же было вылечилось так, просто когда температура падает один раз заводишь машину и ничего не трогая никаких педалей и прочего (выключи климат и энерго потребителей) прогрей машину до конца т.е. до срабатывания электродвигателя вентилятора радиатора и все. Я так понял нужно обновить компу инфу о датчиках и записать в ячейки параметры пуска иначе он заводится сначала по дефолту и лишь после повторной заводки по аварийному сценарию, т.е опять ничего не записав.
  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
вjще похоже на "контактную ошибку" - это когда контак где то хреновый. мне на других машинах помогало: протирка проводков высоковольтных сухой тряпкой. щас пачкатьсчя не охото покупаю спец .балончик в ллбом автомагазине для ооработки проводки под капотом.

скорее всего сейчас это у тебя потому что мокро и сыро. . .

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
На Мице этот трабл создется из-за падения давления в топливной магистрали- там есть обратный клапан который за это отвечает, он со временем начинает травить и простои начинают приводить к заглоханию, дальше насос накачивает и все ОК. Кстати всегда проявляется при похолодании.ИМХО.
  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
кажется давление меряет комп. Он бы ошибку выдал....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
В общем до комп.диагностики так и не доехал, но когда отучал ПТФ от зависимости ближнего света ( www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=8307 ) - отключал аккум и после этого машина перестала чудить при заводе на холодную, наверно, действительно проблема в мозгах была, только вот не понятно, почему их регулярно надо "вправлять" при помощи сброса клеммы, уж очень много проблем лечится сбросом клеммы...

_________________

Prime mover

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
DmitryZ писал(а):
В общем до комп.диагностики так и не доехал, но когда отучал ПТФ от зависимости ближнего света ( www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=8307 ) - отключал аккум и после этого машина перестала чудить при заводе на холодную, наверно, действительно проблема в мозгах была, только вот не понятно, почему их регулярно надо "вправлять" при помощи сброса клеммы, уж очень много проблем лечится сбросом клеммы...
А я те сразу что говорил?
  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
odyssey писал(а):
А я те сразу что говорил
и я говорил Very Happy
Но сижу и не чирикаю... Very Happy
DmitryZ писал(а):
только вот не понятно, почему их регулярно надо "вправлять"
При заводке падает напряжение аккумулятора и сигнали датчиков неверно идентифицируются, в итого в память записывается неверная установка..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
Наверное необходимо обращать внимание на состояние аккумулятора.
То что машина летом от него заводится еще не значит что о нем можно забыть. Но вот в ошибку верится с трудом. Я думаю ч/з пару дней все вернется на круги своя (проблема снова вылезет) Sad(

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
MIKLES писал(а):
Наверное необходимо обращать внимание на состояние аккумулятора
Думаю лучше его при поккупке авто, как масло в двигателе, менять сразу. Машинки наши 4-6 лет уж отбегали....

MIKLES писал(а):
То что машина летом от него заводится еще не значит что о нем можно забыть
+100

MIKLES писал(а):
Но вот в ошибку верится с трудом
зря.
Например сигнал от датчика положения заслонки. Открытая - 12в, закрытая - 0в ( например).
А если в промежуточном положении, то 4-6-8вольт.
А если акк не держит при заводке?
Сколько будет?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
Фиг знает -зависит от просадки аккумулятора, кстати он д.б. я так понял не менее 72 а/ч

ЗЫ То что ты написал -применимо к старому кузову. В новом заслонка до конца не закрывается

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
MIKLES писал(а):
В новом заслонка до конца не закрывается
в старом тоже, я для примера писал.....

MIKLES писал(а):
я так понял не менее 72 а/
+1

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
Camel писал(а):
MIKLES писал(а):
В новом заслонка до конца не закрывается
в старом тоже, я для примера писал..... Shocked

Что ты, я сам лазил в старом впуске -все закрывается плотно Shocked

MIKLES писал(а):
я так понял не менее 72 а/
+1

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
комп подсоединяешь - 8-12% показывает всегда, у всех...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
Странно, в документации сервисной -график жестко с нуля.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов