13-11-2014 
13-11-2014 
sirozaa писал(а):
А ещё я бы больше уделил внимания давлению топлива, особенно регулятору давления, там их два один на топливной рампе второй возле насоса в баке. А может и форсунка не держит, причин может быть сотни. А вообще что за СТОшки такие, что машину сделать не могут а деньги берут небось.
ставили они манометр оставляли на ночь давление как они мне сказали 3.5 но я в этом не понимаю.....на СТО денег не берут так как причина не исправлена. ...но я все равно страдаю так как машина неделями на станциях.....а я пешеход

_________________


  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Подключи манометр на шланге в топливную магистраль на рампе и наблюдай за давлением топлива в магистрали перед форсунками при запуске двигателя, очень похоже на умирающий бензонасос.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-11-2014 
14-11-2014 
sanelite писал(а):
Подключи манометр на шланге в топливную магистраль на рампе и наблюдай за давлением топлива в магистрали перед форсунками при запуске двигателя, очень похоже на умирающий бензонасос.
выше написал....давление в норме

_________________


  •  
14-11-2014 
14-11-2014 
проблему не решили?

_________________


  •  
14-11-2014 
14-11-2014 
А как возникла проблема, сама по себе, или после какого нибудь ремонта?
Еще как вариант ГРМ перескочил на зуб, но такое редко бывает.
  •  
14-11-2014 
14-11-2014 
tunec79 писал(а):
проблему не решили?
не решили

_________________


  •  
14-11-2014 
14-11-2014 
sirozaa писал(а):
А как возникла проблема, сама по себе, или после какого нибудь ремонта?
Еще как вариант ГРМ перескочил на зуб, но такое редко бывает.
проблема появилась с снижением температуры ниже +10

_________________


  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
проблему не нашли? уж очень интересно Rolling Eyes
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
На бмв была такая же проблема, даже реле бензонасоса подгорело, и чуть сам насос не поменял. Вообщем оказалось плохой бензин. Советую залить хороший 98 на хорошей заправке и добавить присадку для удаления воды в баке (в принципе в топливе экто эта присадка есть) и так баков 4-5 и наступит счастье.
В прошлом году я в -10 не мог завести машину, только с 15 раза, а в этом в -40 с первого!

_________________


  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Yan86 писал(а):
Вообщем оказалось плохой бензин. Советую залить хороший
в России может быть, в Белорусии бензин хороший Wink
  •  
  • +1
6-02-2015 
Я так и не понял - другим ключём пробовали запускать?
Было похожее не карине из-за умирающего чипа иммобилайзера в ключе.

_________________

Praemonites praemonitus(кто предупреждён,тот вооружён)

  •  
6-02-2015 
avatar
VSV VSV
6-02-2015 
sirozaa писал(а):
Yan86 писал(а):
Вообщем оказалось плохой бензин. Советую залить хороший
в России может быть, в Белорусии бензин хороший Wink
так как сами дуем ))) в Литве еще лучще но там по евро
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Проверьте датчики температуры и напряжение на свечах в момент запуска
может просто аккумулятор большую просадку дает
  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
Попробуй клапана и фильтры VVT-i промыть должно помоч!

_________________


  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Сегодня утром завёл только с 3 раза, маслал секунд по 3-5 каждый раз. Машина стояла 3 дня, до этого ничего подобного замечено не было. Еще 1 раз припарковал на крутой горке, кармой вверх, заглушил, а через 3 минуты завести не смог, пока не поставил акпп в N и не скатился в горизонтальное положение...Может как то связано? Че за глюк?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов