home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-03-2016 
28-03-2016 
Может что то с масло забором Question
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Argon писал(а):
Может что то с масло забором
А при чем тут масло?
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
ну сам подумай на какие узлы может влиять положение машины
1 уровень топлива в баке
2 уровень масла
при недостатке топлива низкое давление в рампах
при недостатке масла возможно не сработает ввт
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
привет. еще раз снимите блок бензонасоса, скорее всего проблема там, плохая сборка, там есть колечки которые надо смазть перед тем как ставить на место. Есть темы почитайте, чудес не бывает. Если компрессия есть, бензин есть, искра есть то должно заводится с пол оборота. сначала проверить давление, не после пуска а завести померить, и оставить понаблюдать упадет ли давление топлива после того как заглушили. Если все норм проверить регулятор давления, стоит на рампе, снять колпачек и понаблюдать за вкрученным болтом, при запуске его должно выдавить, будет видно не ошибетесь. Если с давлением все норм, посмотрите сканером показания датчика температуры охлаждающей жидкости и температуру на МАФ сенсоре. Если вообще все нормально, ьогда найдите на разборках рабочие датчики коленвала, ми распредвала, и поменять. Ну если и тут ни чего не даст, тогда заменить мозги. Вообщем надо нормального мастера, дотошного, и проверять все по шагово. Удачи.
  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Argon писал(а):
ну сам подумай на какие узлы может влиять положение машины
1 уровень топлива в баке
2 уровень масла
при недостатке топлива низкое давление в рампах
при недостатке масла возможно не сработает ввт
Бак полный, насчёт ввт не знаю, по щупу масла выше середины.[quote="алекс200376"]привет. еще раз снимите блок бензонасоса, скорее всего проблема там, плохая сборка, там есть колечки которые надо смазть перед тем как ставить на место. Есть темы почитайте, чудес не бывает. Если компрессия есть, бензин есть, искра есть то должно заводится с пол оборота. сначала проверить давление, не после пуска а завести померить, и оставить понаблюдать упадет ли давление топлива после того как заглушили. Если все норм проверить регулятор давления, стоит на рампе, снять колпачек и понаблюдать за вкрученным болтом, при запуске его должно выдавить, будет видно не ошибетесь. Если с давлением все норм, посмотрите сканером показания датчика температуры охлаждающей жидкости и температуру на МАФ сенсоре. Если вообще все нормально, ьогда найдите на разборках рабочие датчики коленвала, ми распредвала, и поменять. Ну если и тут ни чего не даст, тогда заменить мозги. Вообщем надо нормального мастера, дотошного, и проверять все по шагово. Удачи.[/quote
Сейчас вспомнил что до этого разбирал и менял топливный фильтр, собрал вроде бы нормально, но колечки не какие не смазывал...До того как туда полез проблем с заводкой не было...всегда парковался на этой горке и было все нормально.
  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
привет. снимай все еще раз проверяй правильность сборки и целостность уплотнительных колец. причина там! уверен. кто ищет, тот найдет!!!
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Добрый день, извините что так поздно отписываюсь, решил проблему и думаю может кому нибудь поможет. Как всегда решение было под носом, причина всему был НЕ РОДНОЙ выкидной китайский ключ, как только взял второй родной ключ, машина начала заводится с пол оборота до сих пор.(разница в расстоянии чипа от зажигания 1,5см) Единственное не понятно почему при неисправности сканер при этом показывал видимость чипа и как температура могла повлиять на это. (В последующие годы пробовал эксперименты, китайский ключ когда на улице тепло хорошо заводит, в похолодание крутит стартер, родной ключ всегда хорошо заводит.)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов