MGtech писал(а):Кто понимает что такое Lexus купит в эти деньги его 10 летний в отличном состоянии нежели какое-нибудь ведро 2х летнее и будет ездить чувствуя себя как "человек" без предирки к сказанномуmenchik писал(а): У меня пробег чуть больше 100.000 и я уже один раз менял передние амморты, задние не менял. Знаю, что предыдущий владелец не менял аммортизаторы вообще, так что фактически стойки могут долго жить, если не прыгать по лежащим, зимой, пока еще машина холодная осторожно передвигаться, не попадать в ямы. Но однозначно могу сказать, что передние амморты больше 100.000 точно не проживут! При том с 80.000 у меня стоят 19 диски, что тоже влияет на стойки. По вибростенду сказали, что сейчас уже время менять задние амморты, они не текут, но уже потеряли свои свойства.Идеал идеалом,очень много речи о транзитах,что типа все нормально и дальше будете кататься и все ок,да никому это не надо, 300 дорого стоит потому его ликвидность во много раз выше 430 и тем более 460, кому нужен прожорливый двигатель и заоблачный налог в условиях современной тенденции каждый год грабить народ путем новых по мнению правительства действий? Езда с транзитами это как покупать машину и продавец тебе скажет,Что он красил только передний бампер и сразу начнется,ой да ну,она крашенная, давай скидывай цену, и тут точно такая же ересь,попробуйте доказать человеку,что лучше 10летнюю машинку купить,чем 2х летку,но свежую,думаю мало чего выйдет,если вы конечно не фанат той или иной марки.ИМХО,даже если пробег будет у авто маленький, год большой,ликвидность слабая,налог большой и так далее, в таком случае надо постараться человеку втолковать,что это именно этот аппарат надо бы вам взять сэр.
По машине - по фото и описанию выглядит отлично, думаю, что и "начинка" в порядке, так что удачи в продаже!)
По цене, я свой буду продавать не менее 900.000 (без дисков), и уже сейчас много желающих купить, потому что все видят, что сейчас машину с такими характеристиками и при этом такую мега надежную не найти. Расходники вообще копейки стоят! Дешевле чем на 300,350,450 и 460.
П.С. все спорят насчет цены ит.д...но вы посмотрите на цены 300-х! На данный момент ищу другу такую, нужна черного цвета и цена не более 800-820, так вообще ничего нормального нет! 1 машину усмотрел из объяв, которая вроде как неплохо выглядит и думаю стоит ее посмотреть, но она 2006 года! О чем речь? Как может живой 430-й стоить 800.000??Кто ездил на 430-м и на 300-м не рестайл подтвердит, что 430-й во всех отношениях лучше, при этом он намного надежнее! Если берете машину на долгое время и не хотите в дальнейшем заморачиваться с ремонтом, то 430-й идеален для этого.