9-10-2013 
9-10-2013 
antony писал(а):
Про то, что стойки ходят 100 тыс - не соглашусь.
Можно согласиться)
Все же зависит от многих факторов эксплуатации.
Лучше взять авто ,,от тудава,, с пробегом 200 тыс.,чем здешнюю 50т.
Дороги,дороги.......топливо....
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Supra178 писал(а):
имелось ввиду 1 сентября, когда за просроченные транзиты ввели большой штраф.
Бред полный! Выписывай договор купли продажи в простой письменной форме каждые 10 дней, а в ПТС подписи поставь без заполнения и вот тебе счастье, даже страховка не нужна на этот период (а если гайцы умничать будут то в сад посылайте, пусть Гражданский кодекс читают и забудут свой приказ двести какой то.........) И учитывая что с 15 октября новый регламент регистрации вступает в действие и транзиты не будут вообще выдаваться то новому хозяину 430 на транзитах просто повезет!!!
Так что сказки про 1сентября не нужно рассказывать и еще кому тут повезло...

up хорошему авто!
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
itbk писал(а):
цена космическая даже для 460-ого не говоря уже про ретро 430, говорю как только что продавший аналогичного
800 начнутся звонки с предложением торга

Надо было продавать до 05 сентября
а машина хорошая, только вот стойки там ходят минимум 100, похоже подразвели вас либо пробег не настоящий
Если у вас электрические стойки на GSIII 100 проходят то это счастье для них Very Happy , а не миниум!!!
Дело не в стойках, а в клапане в них, который заклинивает и стойка начинает потеть, течь,..... это может произойти на любом пробеге!!! Человеку все правильно сказали!!!
  •  
9-10-2013 
avatar
VSV VSV
9-10-2013 
а машинка зачетная Wink
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
CPV35 писал(а):
Supra178 писал(а):
имелось ввиду 1 сентября, когда за просроченные транзиты ввели большой штраф.
Бред полный! Выписывай договор купли продажи в простой письменной форме каждые 10 дней, а в ПТС подписи поставь без заполнения и вот тебе счастье, даже страховка не нужна на этот период (а если гайцы умничать будут то в сад посылайте, пусть Гражданский кодекс читают и забудут свой приказ двести какой то.........) И учитывая что с 15 октября новый регламент регистрации вступает в действие и транзиты не будут вообще выдаваться то новому хозяину 430 на транзитах просто повезет!!!
Так что сказки про 1сентября не нужно рассказывать и еще кому тут повезло...

up хорошему авто!
Это вы сказки рассказываете что тут что у себя в теме, до первой остановки ГИБДД и вас впишут в ПТС, много места в ПТС?
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
itbk писал(а):
цена космическая даже для 460-ого не говоря уже про ретро 430, говорю как только что продавший аналогичного
800 начнутся звонки с предложением торга
Не знаю какие там 800, но прошлой осенью другу искал брать было нечего вообще, одно хламье в добавок и выбора не было как у 300 и если был бы подобный вариант соответствующий описанию то и за 900 бы забрали, только в итоге за 970 купили аналогичный у знакомых с пробегом 17т.км !!! По телефону идеал, а в реальности тьфу! Так что если состояние действительно достойное, то в данном случае если хозяин отдаст за 800 то это подарок будет для покупателя!
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
CPV35 писал(а):
itbk писал(а):
цена космическая даже для 460-ого не говоря уже про ретро 430, говорю как только что продавший аналогичного
800 начнутся звонки с предложением торга

Надо было продавать до 05 сентября
а машина хорошая, только вот стойки там ходят минимум 100, похоже подразвели вас либо пробег не настоящий
Если у вас электрические стойки на GSIII 100 проходят то это счастье для них Very Happy , а не миниум!!!
Дело не в стойках, а в клапане в них, который заклинивает и стойка начинает потеть, течь,..... это может произойти на любом пробеге!!! Человеку все правильно сказали!!!
на первой проехал 86 ткм, на второй 94 ткм стойки родные живые сухие
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
CPV35 писал(а):
itbk писал(а):
цена космическая даже для 460-ого не говоря уже про ретро 430, говорю как только что продавший аналогичного
800 начнутся звонки с предложением торга
Не знаю какие там 800, но прошлой осенью другу искал брать было нечего вообще, одно хламье в добавок и выбора не было как у 300 и если был бы подобный вариант соответствующий описанию то и за 900 бы забрали, только в итоге за 970 купили аналогичный у знакомых с пробегом 17т.км !!! По телефону идеал, а в реальности тьфу! Так что если состояние действительно достойное, то в данном случае если хозяин отдаст за 800 то это подарок будет для покупателя!
вы же сами продаете уже больше полугода и должны были понять что сейчас деньги вот что подарок. 800 хорошая цена этому автомобилю за такую цену один два человека будут готовы купить, упустить шанс и дождаться снега это залипнуть с ней на год и продавать потом за 600-650
  •  
  • +2
10-10-2013 
10-10-2013 
itbk писал(а):
CPV35 писал(а):
Supra178 писал(а):
имелось ввиду 1 сентября, когда за просроченные транзиты ввели большой штраф.
Бред полный! Выписывай договор купли продажи в простой письменной форме каждые 10 дней, а в ПТС подписи поставь без заполнения и вот тебе счастье, даже страховка не нужна на этот период (а если гайцы умничать будут то в сад посылайте, пусть Гражданский кодекс читают и забудут свой приказ двести какой то.........) И учитывая что с 15 октября новый регламент регистрации вступает в действие и транзиты не будут вообще выдаваться то новому хозяину 430 на транзитах просто повезет!!!
Так что сказки про 1сентября не нужно рассказывать и еще кому тут повезло...

up хорошему авто!
Это вы сказки рассказываете что тут что у себя в теме, до первой остановки ГИБДД и вас впишут в ПТС, много места в ПТС?
Не нужно умничать предположениями своими, второй год как уже езжу на транзитах и второй месяц как после 1 сентября и никто не вписал!!! В дополнении друзья сейчас снимают свои 430 (GSII и III) с учета пока еще транзиты существуют (надоели камеры и налоги, когда услышали что скоро камеры будут среднюю скорость вычислять то это вообще добило!)
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
itbk писал(а):
CPV35 писал(а):
itbk писал(а):
цена космическая даже для 460-ого не говоря уже про ретро 430, говорю как только что продавший аналогичного
800 начнутся звонки с предложением торга
Не знаю какие там 800, но прошлой осенью другу искал брать было нечего вообще, одно хламье в добавок и выбора не было как у 300 и если был бы подобный вариант соответствующий описанию то и за 900 бы забрали, только в итоге за 970 купили аналогичный у знакомых с пробегом 17т.км !!! По телефону идеал, а в реальности тьфу! Так что если состояние действительно достойное, то в данном случае если хозяин отдаст за 800 то это подарок будет для покупателя!
вы же сами продаете уже больше полугода и должны были понять что сейчас деньги вот что подарок. 800 хорошая цена этому автомобилю за такую цену один два человека будут готовы купить, упустить шанс и дождаться снега это залипнуть с ней на год и продавать потом за 600-650
За этот период что я продаю его 3 раза хотели купить, по цене подвижек нет никаких и весной он стоял 1200 предлагали забрать за 1130. сейчас с зимним комплектом 1130 и будет без всяких торгов, не продам и дальше буду ездит, в своей теме уже писал что меня никак не отягощает владеть таким прекрасным авто, наверное также как и хозяина 430 автора темы!
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
itbk писал(а):
CPV35 писал(а):
itbk писал(а):
цена космическая даже для 460-ого не говоря уже про ретро 430, говорю как только что продавший аналогичного
800 начнутся звонки с предложением торга

Надо было продавать до 05 сентября
а машина хорошая, только вот стойки там ходят минимум 100, похоже подразвели вас либо пробег не настоящий
Если у вас электрические стойки на GSIII 100 проходят то это счастье для них Very Happy , а не миниум!!!
Дело не в стойках, а в клапане в них, который заклинивает и стойка начинает потеть, течь,..... это может произойти на любом пробеге!!! Человеку все правильно сказали!!!
на первой проехал 86 ткм, на второй 94 ткм стойки родные живые сухие
Поздравляю! Не у всех так получается проехать! Прошлой осенью по объявлению почти у всех 430 потели, текли или были заменены!
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
CPV35 писал(а):
itbk писал(а):
CPV35 писал(а):
Supra178 писал(а):
имелось ввиду 1 сентября, когда за просроченные транзиты ввели большой штраф.
Бред полный! Выписывай договор купли продажи в простой письменной форме каждые 10 дней, а в ПТС подписи поставь без заполнения и вот тебе счастье, даже страховка не нужна на этот период (а если гайцы умничать будут то в сад посылайте, пусть Гражданский кодекс читают и забудут свой приказ двести какой то.........) И учитывая что с 15 октября новый регламент регистрации вступает в действие и транзиты не будут вообще выдаваться то новому хозяину 430 на транзитах просто повезет!!!
Так что сказки про 1сентября не нужно рассказывать и еще кому тут повезло...

up хорошему авто!
Это вы сказки рассказываете что тут что у себя в теме, до первой остановки ГИБДД и вас впишут в ПТС, много места в ПТС?
Не нужно умничать предположениями своими, второй год как уже езжу на транзитах и второй месяц как после 1 сентября и никто не вписал!!! В дополнении друзья сейчас снимают свои 430 (GSII и III) с учета пока еще транзиты существуют (надоели камеры и налоги, когда услышали что скоро камеры будут среднюю скорость вычислять то это вообще добило!)
это факт до первого гаишника дальше будешь вписан в птс
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
itbk писал(а):
это факт до первого гаишника дальше будешь вписан в птс
зачем говорить то чего не знаешь, 5 лет на транзитах. всё ок.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
У меня пробег чуть больше 100.000 и я уже один раз менял передние амморты, задние не менял. Знаю, что предыдущий владелец не менял аммортизаторы вообще, так что фактически стойки могут долго жить, если не прыгать по лежащим, зимой, пока еще машина холодная осторожно передвигаться, не попадать в ямы. Но однозначно могу сказать, что передние амморты больше 100.000 точно не проживут! При том с 80.000 у меня стоят 19 диски, что тоже влияет на стойки. По вибростенду сказали, что сейчас уже время менять задние амморты, они не текут, но уже потеряли свои свойства.

По машине - по фото и описанию выглядит отлично, думаю, что и "начинка" в порядке, так что удачи в продаже!)

По цене, я свой буду продавать не менее 900.000 (без дисков), и уже сейчас много желающих купить, потому что все видят, что сейчас машину с такими характеристиками и при этом такую мега надежную не найти. Расходники вообще копейки стоят! Дешевле чем на 300,350,450 и 460.

П.С. все спорят насчет цены ит.д...но вы посмотрите на цены 300-х! На данный момент ищу другу такую, нужна черного цвета и цена не более 800-820, так вообще ничего нормального нет! 1 машину усмотрел из объяв, которая вроде как неплохо выглядит и думаю стоит ее посмотреть, но она 2006 года! О чем речь? Как может живой 430-й стоить 800.000??Кто ездил на 430-м и на 300-м не рестайл подтвердит, что 430-й во всех отношениях лучше, при этом он намного надежнее! Если берете машину на долгое время и не хотите в дальнейшем заморачиваться с ремонтом, то 430-й идеален для этого.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
menchik писал(а):
У меня пробег чуть больше 100.000 и я уже один раз менял передние амморты, задние не менял. Знаю, что предыдущий владелец не менял аммортизаторы вообще, так что фактически стойки могут долго жить, если не прыгать по лежащим, зимой, пока еще машина холодная осторожно передвигаться, не попадать в ямы. Но однозначно могу сказать, что передние амморты больше 100.000 точно не проживут! При том с 80.000 у меня стоят 19 диски, что тоже влияет на стойки. По вибростенду сказали, что сейчас уже время менять задние амморты, они не текут, но уже потеряли свои свойства.

По машине - по фото и описанию выглядит отлично, думаю, что и "начинка" в порядке, так что удачи в продаже!)

По цене, я свой буду продавать не менее 900.000 (без дисков), и уже сейчас много желающих купить, потому что все видят, что сейчас машину с такими характеристиками и при этом такую мега надежную не найти. Расходники вообще копейки стоят! Дешевле чем на 300,350,450 и 460.

П.С. все спорят насчет цены ит.д...но вы посмотрите на цены 300-х! На данный момент ищу другу такую, нужна черного цвета и цена не более 800-820, так вообще ничего нормального нет! 1 машину усмотрел из объяв, которая вроде как неплохо выглядит и думаю стоит ее посмотреть, но она 2006 года! О чем речь? Как может живой 430-й стоить 800.000??Кто ездил на 430-м и на 300-м не рестайл подтвердит, что 430-й во всех отношениях лучше, при этом он намного надежнее! Если берете машину на долгое время и не хотите в дальнейшем заморачиваться с ремонтом, то 430-й идеален для этого.
Идеал идеалом,очень много речи о транзитах,что типа все нормально и дальше будете кататься и все ок,да никому это не надо, 300 дорого стоит потому его ликвидность во много раз выше 430 и тем более 460, кому нужен прожорливый двигатель и заоблачный налог в условиях современной тенденции каждый год грабить народ путем новых по мнению правительства действий? Езда с транзитами это как покупать машину и продавец тебе скажет,Что он красил только передний бампер и сразу начнется,ой да ну,она крашенная, давай скидывай цену, и тут точно такая же ересь,попробуйте доказать человеку,что лучше 10летнюю машинку купить,чем 2х летку,но свежую,думаю мало чего выйдет,если вы конечно не фанат той или иной марки.ИМХО,даже если пробег будет у авто маленький, год большой,ликвидность слабая,налог большой и так далее, в таком случае надо постараться человеку втолковать,что это именно этот аппарат надо бы вам взять сэр.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов