10-10-2013 
10-10-2013 
MGtech писал(а):
menchik писал(а):
У меня пробег чуть больше 100.000 и я уже один раз менял передние амморты, задние не менял. Знаю, что предыдущий владелец не менял аммортизаторы вообще, так что фактически стойки могут долго жить, если не прыгать по лежащим, зимой, пока еще машина холодная осторожно передвигаться, не попадать в ямы. Но однозначно могу сказать, что передние амморты больше 100.000 точно не проживут! При том с 80.000 у меня стоят 19 диски, что тоже влияет на стойки. По вибростенду сказали, что сейчас уже время менять задние амморты, они не текут, но уже потеряли свои свойства.

По машине - по фото и описанию выглядит отлично, думаю, что и "начинка" в порядке, так что удачи в продаже!)

По цене, я свой буду продавать не менее 900.000 (без дисков), и уже сейчас много желающих купить, потому что все видят, что сейчас машину с такими характеристиками и при этом такую мега надежную не найти. Расходники вообще копейки стоят! Дешевле чем на 300,350,450 и 460.

П.С. все спорят насчет цены ит.д...но вы посмотрите на цены 300-х! На данный момент ищу другу такую, нужна черного цвета и цена не более 800-820, так вообще ничего нормального нет! 1 машину усмотрел из объяв, которая вроде как неплохо выглядит и думаю стоит ее посмотреть, но она 2006 года! О чем речь? Как может живой 430-й стоить 800.000??Кто ездил на 430-м и на 300-м не рестайл подтвердит, что 430-й во всех отношениях лучше, при этом он намного надежнее! Если берете машину на долгое время и не хотите в дальнейшем заморачиваться с ремонтом, то 430-й идеален для этого.
Идеал идеалом,очень много речи о транзитах,что типа все нормально и дальше будете кататься и все ок,да никому это не надо, 300 дорого стоит потому его ликвидность во много раз выше 430 и тем более 460, кому нужен прожорливый двигатель и заоблачный налог в условиях современной тенденции каждый год грабить народ путем новых по мнению правительства действий? Езда с транзитами это как покупать машину и продавец тебе скажет,Что он красил только передний бампер и сразу начнется,ой да ну,она крашенная, давай скидывай цену, и тут точно такая же ересь,попробуйте доказать человеку,что лучше 10летнюю машинку купить,чем 2х летку,но свежую,думаю мало чего выйдет,если вы конечно не фанат той или иной марки.ИМХО,даже если пробег будет у авто маленький, год большой,ликвидность слабая,налог большой и так далее, в таком случае надо постараться человеку втолковать,что это именно этот аппарат надо бы вам взять сэр.
Кто понимает что такое Lexus купит в эти деньги его 10 летний в отличном состоянии нежели какое-нибудь ведро 2х летнее и будет ездить чувствуя себя как "человек" без предирки к сказанному
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Серёг писал(а):
itbk писал(а):
это факт до первого гаишника дальше будешь вписан в птс
зачем говорить то чего не знаешь, 5 лет на транзитах. всё ок.
теоретики любят стращать Amd Green
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
MGtech писал(а):
Идеал идеалом,очень много речи о транзитах,что типа все нормально и дальше будете кататься и все ок,да никому это не надо, 300 дорого стоит потому его ликвидность во много раз выше 430 и тем более 460, кому нужен прожорливый двигатель и заоблачный налог в условиях современной тенденции каждый год грабить народ путем новых по мнению правительства действий? Езда с транзитами это как покупать машину и продавец тебе скажет,Что он красил только передний бампер и сразу начнется,ой да ну,она крашенная, давай скидывай цену, и тут точно такая же ересь,попробуйте доказать человеку,что лучше 10летнюю машинку купить,чем 2х летку,но свежую,думаю мало чего выйдет,если вы конечно не фанат той или иной марки.ИМХО,даже если пробег будет у авто маленький, год большой,ликвидность слабая,налог большой и так далее, в таком случае надо постараться человеку втолковать,что это именно этот аппарат надо бы вам взять сэр.
за 3 года я заплатил транспортный налог 120.000, да, это много, но я не парился с транзитами.
При всем этом, у меня не было проблем с муфтой ВВТИ, с коробкой, с движком, с доливами масла и прочей херней) Я получал удовольствие от езды и потратил небольшую сумму на обслуживание.
Если брать машину на год или чтобы потом продать, то это одно. Если брать машину надолго, то 300-й и рядом не стоит с 430-м!
Да, я переплатил за транспортный налог примерно 80 тыс. по сравнению с 300-м, зато я не мотался по сервисам и для меня это дороже.
ЛЮБАЯ поломка 300-ого, будь то движок или коробка - мгновенно перекроет транспортный налог, так что это очень жалкая экономия и совсем не к месту.
А насчет года, за 800-850, живую 300-ую не найти 2007 года, так что разница совсем не большая, в лучшем случае купите года 2006.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
исхожу из того что этому 430-му 7 лет, продавать буду года через 2-3 т.е. уже 10 лет.
menchik, согласен с вами по поводу UZ-та. Налог конечно бред, но ездить на транзитах не мое например

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Supra178 писал(а):
Налог конечно бред, но ездить на транзитах не мое например
для меня тоже все таки транзиты не уместны, а вот зарегистрировать в другом регионе, где налог меньше...насчет этого задумывался.
Ну да, через 3 года, цена такой машину, думаю, будет где-то 600-650, но не меньше 600 точно. Это закон рынка, машины сильно теряют в цене каждые 3 года.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
menchik писал(а):
MGtech писал(а):
Идеал идеалом,очень много речи о транзитах,что типа все нормально и дальше будете кататься и все ок,да никому это не надо, 300 дорого стоит потому его ликвидность во много раз выше 430 и тем более 460, кому нужен прожорливый двигатель и заоблачный налог в условиях современной тенденции каждый год грабить народ путем новых по мнению правительства действий? Езда с транзитами это как покупать машину и продавец тебе скажет,Что он красил только передний бампер и сразу начнется,ой да ну,она крашенная, давай скидывай цену, и тут точно такая же ересь,попробуйте доказать человеку,что лучше 10летнюю машинку купить,чем 2х летку,но свежую,думаю мало чего выйдет,если вы конечно не фанат той или иной марки.ИМХО,даже если пробег будет у авто маленький, год большой,ликвидность слабая,налог большой и так далее, в таком случае надо постараться человеку втолковать,что это именно этот аппарат надо бы вам взять сэр.
за 3 года я заплатил транспортный налог 120.000, да, это много, но я не парился с транзитами.
При всем этом, у меня не было проблем с муфтой ВВТИ, с коробкой, с движком, с доливами масла и прочей херней) Я получал удовольствие от езды и потратил небольшую сумму на обслуживание.
Если брать машину на год или чтобы потом продать, то это одно. Если брать машину надолго, то 300-й и рядом не стоит с 430-м!
Да, я переплатил за транспортный налог примерно 80 тыс. по сравнению с 300-м, зато я не мотался по сервисам и для меня это дороже.
ЛЮБАЯ поломка 300-ого, будь то движок или коробка - мгновенно перекроет транспортный налог, так что это очень жалкая экономия и совсем не к месту.
А насчет года, за 800-850, живую 300-ую не найти 2007 года, так что разница совсем не большая, в лучшем случае купите года 2006.
Полностью согласен! Сам когда после 430 решил на 350awd пересесть из-за полного привода не теряя мощности как то не решался из-за проблем 300 и линейкой GRмоторов, но все гуд с 350 и на сервисе где обслуживаюсь приезжают 350 у всех никаких проблем ни с расходом масла или работой коробки, как только 300 приезжают начинают жаловаться на расход масла и некоторые на пинки коробки, некоторые хозяева 300 когда сталкиваются начинают сравнивать у кого сколько литров ест Amd Green !
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
menchik, во Владикавказе налог как на 300-й)
Кстати у продавца машина в Нижнем на учете (судя по номерам)

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Supra178 писал(а):
Supra178
вот-вот)) а в чечне вообще налога нет, да и угоняемость с 95-м регионом сойдет на нет Laughing Very Happy
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
В Нижнем, кстати, налог такой же как и в Москве, по максимуму. И несмотря на пмж в Москве, снимать с учета авто только для того, чтобы получить номера с московским регионом, было лень, все это время езжу с 52 регионом и не парюсьSmile К тому же цифры на номере - 430. Единственная зона риска - могут снять, но пока тьфу тьфу тьфу...Кстати, забыл сказать, машину ставлю в теплом подземном паркинге.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
И еще, у официала как то давно по гарантии проклеили торпеду - с тех пор не скрипит вообще.
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Серёг писал(а):
itbk писал(а):
это факт до первого гаишника дальше будешь вписан в птс
зачем говорить то чего не знаешь, 5 лет на транзитах. всё ок.
\

прекрасно знаю
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Подземный паркинг кстати не плюс для машины

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
плюс или минус, говорю как есть Wink
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Supra178 писал(а):
Подземный паркинг кстати не плюс для машины
Почему?

_________________

Lexus only

  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
sanya110 писал(а):
Почему?
Потому что у него его нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов