21-05-2014 
21-05-2014 
Понятно , что на ночь авто будет ставиться на охр.стоянку. Какие меры необходимы для того чтобы авто не увели от маркета пока ты берешь пиво на выходные. Тотже самый техноблок???
И чего то каско круто заломили, наверное все зависит от региона. На камчатке каско на GX 2010, голый, 100тыров с полным пакетом
уважением О.

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
21-05-2014 
21-05-2014 

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Я не могу рекламировать какую то отдельную систему.... такие у нас правила

1. Все спутники ЗЛО!!!! - это просто выкачивание денег!!!! и ничего больше! Они все вскрываются за 30сек-5 минут!
2. То что я проверил на себе! Это партнеры нашего клбуа msc-lab.ru и их система ИПЛАНТ, да есть другие партнеры и системы, знаком с принципами и логикой работы именно этой системы, по этому и говорю, что бы поставил я!
3. Но это я! А так партнеров у нас много на форуме... вэлком! Smile
4. Обязательно GSM маяк, причем автономный....
5. Каско!!! это без вариантов

Почему ставят спутники?! -50% от КАСКО! Заманчиво?! да.... но! Сколько на вас наварятся с якобы обновлением обслуживанием заменой и т.д. за этот год-три.... перкроет с лихвой ваши 50%. Устанавливают их криво и на потоке!

В принципе все, но это мое ИМХО!!!

P.S. это не РЕКЛАМА!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
21-05-2014 
21-05-2014 
hotdog69 писал(а):
Какие меры необходимы для того чтобы авто не увели от маркета пока ты берешь пиво на выходные.
Предлагаю пофантазировать: маркет, пиво, выходные - минимум 1 час авто без присмотра на стоянке, где постоянно кричит какая-то сигнализация....или не кричит.

Получается, основная задача - не дать завести авто в течении часа (эвакуатор не рассматриваем?)
Ок, как-то машину угонщики открыли (от ... ретранслировали ключевую комбинацию до ... разбили боковое окно)
Будут ли угонщики в течении этого часа в "открытую" поднимать капот, открывать двери слева, справа, бегать вокруг авто, одним словом - быть заметными?
Скорее всего-Нет но может и Да, потому что маркеты разные бывают: подземная парковка, одна машина в 15 минут...но могут быть и камеры наблюдения !
(сколько много неизвестных в такой простой задаче оказывается Smile )

Берем худший вариант: 1 час полной свободы и у угонщиков есть ключи от авто и все брелки (вытащили из кармана в маркете, как вариант).
Значит: нужно иметь в авто что-то, что позволит двигаться автомобилю только при наличии в нем владельца=некий секретный код, который знает владелец и который активирует(декактивирует) некое секретное устройство, которое не позволяет, в других вариантах, двигаться.
Чтобы добраться до этого устройства, нужно произвести полный разбор автомата автомобиля.
Варианты (от бюджета к коммерции): самостоятельно установленное доп.кнопка/реле...использование штатных кнопок с тем же реле....msc-lab.ru, ИПЛАНТ и аналоги)

Опять же, нужно не забывать, что это кнопку/тумблер/педаль нужно нажимать так, чтобы пассажир не видел или не понимал, что это делается специально а не как часть вождения, потому что сегодня пассажир - друган Вася а завтра он же и сдаст эту комбинацию.

Это мои фантазии, присоединяйтесь к опусу Smile

PS: Если серьезно - то не бывает защиты от угона "для маркета" а для других мест - не нужно. Защита либо есть, либо нет и нужно понимать, что "прилететь" может совсем не из того места, откуда думалось.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
22-05-2014 
22-05-2014 
flashLAV +100.....

Имплант решает все эти задачи.... очень близко знаю эту контору с 2007 года не ушел НИ ОДИН авто... а парни сами постоянно дорабатывают свою систему... Но она противостоит как и "супермаркетам" так и "профи".... это я знаю точно.

Но все что ты написал согласен на 100%.... Увести можно только в двух случаях

1. Ствол к башке
2. Эвакуатор (но тут надо иметь как минимум ЖСМ маяк и каско.. )

Уже появилось много клонов этой системы... но это все подражатели...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Box писал(а):
2. То что я проверил на себе! Это партнеры нашего клбуа msc-lab.ru и их система ИПЛАНТ, да есть другие партнеры и системы, знаком с принципами и логикой работы именно этой системы, по этому и говорю, что бы поставил я!
Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
вот теперь как простому обывателю все понятно. BOX спасибо за ссылку и за P/S тоже , прислушался
уважением О.

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Защита автомобиля от угона.

Это не реклама, это попытка открыть хотя бы один глаз на проблематику вопроса!

В данном посте я хочу поделиться своими знаниями базовых принципов угона и как следствие - противоугонных систем. Данные знания помогут Вам понять, как нужно охранять свой автомобиль от угона, как выбрать противоугонное средство или комплекс, а также общие рекомендации безопасности.

Спорить ни с кем не собираюсь, ругаться тоже!

Самый быстрый путь понять как защитить колеса, это представить что Вам необходимо угнать автомобиль.
Уровень номер раз. Пионер!


Угон осуществляется в четыре этапа:
Этап 1. Общее наблюдение за автомобилем:
Инструменты: карандаш, ручка, фотоаппарат, широкополосный сканер, GSM сканер, кограбер и ПК на всякий случай.
Задача этапа 1:
А) составить карту передвижения, временную шкалу задержек. Будний цикл передвижения автомобиля. Выходной цикл передвижения. Привычки автомобилиста (перекур, заправка, магазин, аптека, детсадик, больница), в общем все что может пригодиться в выявлении удобного времени для осуществления операции.
Б) Выявление средств защиты. Нужно понять каким типом сигнализации пользуется автомобиль.
В) Выявить дополнительные системы защиты такие как: замок АКПП, замок капота, сирены.
Г) Выявить реакцию автомобилиста на срабатывания сигнализацию или нештатных ситуаций.
Результатами этого будет полное понимание графика передвижения, частичное понимание про средства защиты. На основе этих данных переходим к этапу номер 2. Белыми пятнами при этом могут оставаться такие вопросы как: наличие метки, наличие секреток.
Иными словами, результаты этапа 1, это оставить у вас ( Вы угонщик) как можно меньше белых пятен. Это важна для того, что бы понимать к каким сюрпризам быть готовым и соотвественно сколько барахла брать с собой для угона, и сколько человек нужно для угона.

Этап 2. Промежуточная кража.
Предположим, что этап 1 выявил:
1. Самое удачное время – ночь,
2. Место паркование – перед подъедем
3. Сигнализация Shark ( любой модели)
4. Защита АКПП
5. Количество угонщиков -3. 1вый работает снаружи ( как правило моторист механик), 2ой внутри ( как правило электрик), 3ий на шухере ( как правило в сидит в машине слушает волны, глушит сигналы и смотрит по сторонам).
6. Не удалось выявить: наличие метки и секреток.
Хочу отдельно прокомментировать «не удалось выявить», дело в том, что иногда информацию можно узнать у знакомого ( наводка), случайно (познакомился на СТО и, например, затронули тему защиты), или на СТО редкость, но все же бывают случаи, когда угонщик знает ВСЕ про автомобиль. В особо редких случаях имеются заготовленные дубликаты ключей, меток и т.д. ( например, с помощью не чистых на руку работников ОД или СТО).

Поехали дальше по этапу два:
Инструменты: АКПП, 2-3 л бензина в узкой пластиковой канистре, навесной насос для подачи топлива, набор ключей, крокодилы АКПП, Крокодилы катушек, форсунок. Запасной стартер, запасной ECM, сканер ошибок, провод OBD и переходники и прочее.

Итак начнем:
1ый и 2ой как правило действуют параллельно! Как правило, оба стараются завести ДВС без помощи друг друга, разница лишь в том, что первый это делает, грубо подавая питание через свой АКБ, через свой бензонасос, стартера и форсунки. Второй при этом из салона пытается сделать тоже самое, но уже человеческим путем с помощью обхода цепей, мигалок и гирлянд. Фокус заключается в том, что и первый и второй имеют стыковочные моменты. Например, из салона 2ой открывает капот, а первый с наружи подает питание бензина, ну или второй из заслона пытается с помощью своего ПК и эмуляции работы ECU подает сигналы форсункам и дросселю. После чего разбрасываем салон в части пластиковой обшивки АКПП и находим два троса (сами тросы в пластиковой гофре черного цвета), режим. Оба конца под натяжку фиксируем болтами к специально подготовленному рычагу регулеровки АКПП и прикручиваем новую РУЧКУ АКПП. Что касается метки: сканируем ECM ( он же ECU, он же ЭБУ), выявляем разорванные цепи. Крокодилами через свой АКБ соединяем разорванные цепи непосредственно в родные жгута. Сразу после запуска можно глушить GSM, раньше нельзя, ибо это будет поводом спровоцировать срабатывание сингалки на пульте.

Дроссельная заслонка: регулировать можно также по тросу без ковыряния.
После чего машинку перебазируем в другое место, как привило в другой квартал, и закрываем штаткой. По дороге накрываем, чем угодно видные места ковыряния. Уезжаем. Два-три дня машина отстаивается. Проверяется, есть ли заявление об угоне. И в случае необходимости и наличия контактов, договариваемся с ГАИ о возможности перегнать машину в конкретный день, по конкретному маршруту за $$$ или %. Отстой машины обязательно требование! Если ГАИ просит машину вернуть, то машину возвращают за вознаграждение (сумма по ситуации, например с угнанной машины сына работников органов чуть меньше, а с лоха пол стоимости), взамен договариваемся об возможности угона другого автомобиля аналогичного класса. Такая договоренность крайне не надежна сами знаете почему (не обижайтесь, если что)

Этап 3:
Пишу коротко. Перегонка, замена узлов, прошивка новых ключиков, замены пластиковых деталей, VIN и другие опознавательные метки. Ну и другие предпродажные атрибуты.

Этап 4:
Продажа, самая приятная, наверное, часть.


Про защиту:

Теперь, когда мы поняли логику пионера, мы можем сделать некоторые поверхностные выводы, а именно:
Первое,
Лучшей защитой будет - не попадать в поле зрение на этапе №1. Добиться это можно но трудно, если у вас на стекле какие-то государственные наклейки, на крыше стоят непонятные штуки в виде доп. оборудование спец техники, мигалки. А также это может быть неудобный график. Например, если паркуетесь в охраняемом паркинге, а когда ходите в магазин, то в машине остается водитель, или муж или дети. А когда работаете, то машина стоит в неудобное время дня для угона и на виду. Что я хочу этим сказать: Это пожалуй самая хорошая защита – не попадать в поле зрения, но она к сожалению трудно доступная для большинства людей.

Второе,
Если Вы разрешили Вашу машину завести ( то есть не защитили должным образам), то рассчитывать на гаи, GSM, GPS и прочую лабуду нет особого смысла, если у вас есть нет аргументом или рычагов влияния её вернуть в момент «отдыха». Поэтому крайне важным является отсечь возможность запуска двс НЕ стандартным путем, это даст Вам 99% гарантию, что машину бросят и не перегонят.


Третье,
Если вы слишком сильно защитили свой автомобиль от угона, и это видно на этапе 1, а угнать очень нужно. Вы рискуете спровоцировать грубую кражу. Пример: у автомобиля 20 блокировок, самая «модная» сигнализация и три механических блока (АКПП, рейка, капот) и все это было выявлено при наблюдении. В этом случае выбирают график и выкидывают водителя из автомобиля. Отмычкой всех блоков при этом являетесь - лично Вы. А способ получить ключи и метки известен всем. Ваш телефон и тех. документы забираются наглым образом. ГАИ старается таких ловить, ибо это беспредел, который нарушает все понятийные договоренности. Данный тип угона характерен в случаях, когда автомобиль часто покидает пределы кольца города (для избежание плана перехват).

_________________


Лучше мало по чуть-чуть, чем много один раз

  •  
  • +2
23-05-2014 
23-05-2014 
Ух еле осилил, надо подумать Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Хорошая статья, всё лаконично описано, и всем на заметку, расскажу про новость у себя на странице)
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
А все так просто решается
Всего лишь изменить статью УК.
У казахов 12 лет турьмы, у узбеков 12л или расстрел. А у нас сел погреться, бред.
Народ на форуме дружный бойкий, может обьединимся Cool Cool Cool
Что то я в раздел невероятное залез, исправлюсь. фонить больше не буду
Уважением О.

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
Вроде кроме Rx Lx ,болше никому ничего из Лексов ,вроде ненадо ? Или статистика врет ?
  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
sherif77 писал(а):
Вроде кроме Rx Lx ,болше никому ничего из Лексов ,вроде ненадо ? Или статистика врет ?
У нас в Спб тащат все подряд.Заеб....ли уже . Спасибо Жене BOXу как узнал где будет жить GS отправил к нужным людям.Теперь спокоен...относительно...

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
preinspiron писал(а):
Спорить ни с кем не собираюсь, ругаться тоже!
Ну если написал, то нужно как то коментировать то что пишешь, хотя за 2 года "много воды утекло", по сути:
preinspiron писал(а):
Дроссельная заслонка: регулировать можно также по тросу без ковыряния.
разве на Лексусе стоит не электронная педаль газа, или речь о допотопных (древних) авто ?
preinspiron писал(а):
И в случае необходимости и наличия контактов, договариваемся с ГАИ о возможности перегнать машину в конкретный день
Наивный "Украинский" парень, в России такого давно нет, ГАИр и военный сейчас получает не хуже простого смертного, и пачкаться за лишние 100 руб не будет, все дорожат своей репутацией, если только за лям (образно), который реально ни один угонщик не даст.
preinspiron писал(а):
Количество угонщиков -3. 1вый работает снаружи ( как правило моторист механик), 2ой внутри ( как правило электрик), 3ий на шухере
Все эти меры относятся только к закрытому помещению (гараж) и длительному времени для изучения (отключения) защиты авто (образно ночь). Описанное полностью не совпадает с реальностью, такие работы как "ковыряние" в салоне и снаружи, да ещё двумя человеками, причём "капитально", разбирая панели, "торпеду", обшивку и т.д., допустим у супермаркета вызовет сразу звонок в Полицию у окружающих, тоже самое ночью во дворе, представим темноту, тишину, стоит куча машин во дворе (куча глаз из окон за своим авто), а тут люди с фонариками, канистрами, компами что то делают в автомобиле, какая будет их реакция ? Amd Green
preinspiron писал(а):
когда мы поняли логику пионера, мы можем сделать некоторые поверхностные выводы
Забыл написать самый главный, и ключевой: нет никакого смысла ставить 20 блокировок, это "развод" контор, которые вам пытаются "впихнуть" за деньги не нужные доп.сиги, если захотят угнать, что в принципе однозначно "забрать", то ничего не спасёт от физического воздействия, "ствол к башке", и всё сами расскажите и покажите, никакой авто не стоит человеческой жизни, и жулики тоже об этом знают.
Второй вывод: пару самодельных (не стандартных) решений по блокировке (защите авто), будут гораздо надёжней, чем 10 дорогих, но стандартных нештатных сиг, любая нештатная ситуация для жулика тянет время на её решение, и естестно оттягивает время угона, что вызывает или бросание этой затеи с конкретным авто совсем (всегда есть аналогичные, но менее защищённые), или дают возможность среагировать владельцу.
Окончательный итог - машину НИКАК и НИЧЕМ не защить на 100% от угона, или завладения силой, это движимое имущество, верёвка, эвакуатор, "ствол к голове", это увы не квартира. Crying or Very sad
Кроме страховки "Каско", нет никаких альтернатив защитить и получить компенсацию после угона, пусть долго, пусть через суд, но это единственный шанс, увы, страховщики подняли цены, и даже дату выпуска авто, попадающий под эту услугу, мне отказали продлить RX 2007 г.в. после 3-лет безупречной истории. Amd Sad
Ну а по защите, ставьте допы, и обязательно что нибудь не стандартное, в довесок всем привычных радио/GSM сиг, от шпаны спасёт 100%, от "профи" не спасёт ничего.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
"Нестандартные" решения от обывателя, которые ему кажутся сверхоригинальными, на самом деле очень легко обнаруживаются. Точнее даже не так, возможно найти спрятанный в обивке заднего сиденья переключатель и сложно, однако выход цепи которую он размыкает найти не так уж и сложно. Ну что нового придумает рядовой радиолюбитель в авто? 80% сразу говорят - Отключить бензонасос, а концевик на его включение спрятать в запасное колесо (образно). Да и фиг с ним с бензонасосом, пусть не работает, бензин можно подать и по-другому. И так по многим "нестандартным" решениям.
Выход - авторское решение от опытного установщика. Как говорится опыт есть опыт.

Цитата:
Описанное полностью не совпадает с реальностью, такие работы как "ковыряние" в салоне и снаружи, да ещё двумя человеками, причём "капитально", разбирая панели, "торпеду", обшивку и т.д., допустим у супермаркета вызовет сразу звонок в Полицию у окружающих, тоже самое ночью во дворе, представим темноту, тишину, стоит куча машин во дворе (куча глаз из окон за своим авто), а тут люди с фонариками, канистрами, компами что то делают в автомобиле, какая будет их реакция ? Amd Green
Как ни странно, но все так и происходит. Прочитайте обзоры попыток угона вот хоть здесь например www.ugona.net/news/topic2.html

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов