2-05-2007 
Действительно, второй контур ставиться только на МКПП.
Vladi кратко, но абсолютно точно сказал насчет преимуществ, которые получает автовладелец, оформляя договор КАСКО через брокера. Ниже приведу более полный список преимуществ.

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
2-05-2007 
Зачем нужны страховые брокеры?

Что такое страховой брокер и каковы его функция в страховании?


Проведем сравнительный анализ, взяв за аналог туристический бизнес:

Вы собираетесь на отдых за границу. Как вариант, Вы сами выбираете себе страну для поездки, бронируете место в отеле, покупаете билет на самолет, самостоятельно решаете все организационные вопросы и улаживаете возможные проблемы. То есть Вы сами все подбирает для себя сами, на свой страх и риск, исходя из собственных знаний и опыта. Но есть второй путь! Вы просто обращаетесь в туристическую компанию и решаете все вопросы там. Вам предоставят всю необходимую информацию о любой стране, любом отеле, организуют вопрос перелета, расскажут о достоинствах и недостатках, окажут при необходимости юридическую и консультационную помощь за границей. В страховании тоже самое. Кто-то выбирает страховую компанию и условия страхования сам, кто-то обращается к страховым брокерам. Но есть одна существенная разница! В страховом брокере с клиента не возьмут денег за свои услуги, в отличие от туристической компании (турагентства). Почему так? Ответим на этот вопрос:

Многие заблуждаются, когда считают, что через брокеров страховаться дороже. Цена полиса для клиента у страхового брокера не может быть выше прямой цены страховой компании, это жестко прописано в условиях договора между брокером и страховой компанией. Возникает закономерный вопрос – а откуда брокер получает прибыль? В стоимость каждого страхового полиса заложено комиссионное вознаграждение агента/продающего подразделения самой компании. При страховании в офисе страховой компании оно остается на внутренние затраты компании (аренда, зарплата сотрудникам, реклама). При страховании через агента оно выплачивается агенту/брокеру. Для клиента же это не имеет никакого значения, т.к. это вознаграждение заложено в тариф изначально. Более того, страховой брокер может предоставлять клиентам дополнительные скидки или расширять сервис для клиентов, используя свое комиссионное вознаграждение. В офисе страховой компании рядовому клиенту не предоставят такой возможности никогда. Возникает еще один вопрос. Получается, что брокер «рекомендует» клиенту те компании, где у него выше комиссионное вознаграждение? Не совсем так:

Разница в размере комиссионного вознаграждения у разных компаний не имеет колоссального различия. Рисковать качеством услуг ради получения сверхприбыли не разумно. Страховой брокер заинтересован в долгосрочных отношениях с любым клиентом, ведь клиент не может быть для брокера убыточным, даже если у него были выплаты в течение года. А для самой страховой компании убыточный клиент – крайне нежелательное явление! Следовательно, брокер сделает все от него зависящее, чтобы клиент остался доволен и воспользовался его услугами при продлении договора страхования на следующий год в той же или другой страховой компании. Рекомендуя клиенту компанию, которая качественно производит выплаты, помогая своими возможностями при наступлении страхового случая, брокер облегчает жизнь страхователям, повышает свой имидж в их глазах и имеет все шансы получить хорошую рекомендацию от них своим друзьям и знакомым. Но может ли брокер быть ошибаться, рекомендуя клиенту ту или иную страховую компанию?

В брокере работают люди. А люди имеют право на ошибку. Однако шанс ошибиться у профессионала, гораздо ниже, чем у человека, не связанного со страхованием! В брокере работают специалисты, которые не один год проработали в страховом бизнесе и прекрасно разбираются во всех тонкостях. Подбирая страховые компании для своей работы, брокер оценивает самые разные показатели надежности, от акционеров и внутренней политики компании до личных связей, собирает информацию, как из открытых, так и закрытых для обычного клиента источников. Задача страховой компании – убедить клиента в том, что она лучшая. Задача страхового брокера – провести анализ, дать независимую оценку и предоставить клиенту объективную информацию. Как показывает практика, брокер может ошибиться лишь в том случае, если страховая компания в течение года теряет свою лицензию внезапно, не имея на то предпосылок. От такого развития события никто не застрахован, но шансы на это ничтожны!

Подведем краткий итог:

- обращаясь к страховому брокеру, Вы получаете весь необходимый комплекс услуг по страхованию. Вам не надо тратить время на поиск лучшей компании – все вопросы возьмут на себя специалисты брокера;

- услуги брокера не потребуют от Вас дополнительных затрат. Вы заплатите только за сам страховой полис, цена которого установлена непосредственно страховой компанией;

- брокер заинтересован в своих клиентах вне зависимости от их убыточности для страховой компании. Уважающий себя брокер рекомендует клиенту только достойные страховые компании, и будет оказывать клиенту поддержку при наступлении страхового случая;

- руководство и сотрудники крупного страхового брокера – это, как правило, профессионалы высокого уровня. Шансы на грубую ошибку при работе с клиентом минимальны.


Страховаться через брокера или самостоятельно выбирать страховую компанию решать только Вам! Наша задача - предоставить Вам достоверную информацию для размышления.

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
И тут я с маааленькой ложечкой дегтя Smile
Белов Виталий писал(а):
Проведем сравнительный анализ, взяв за аналог туристический бизнес:
Учитывая массовые кидалова в туристическом бизнесе - на мой взгляд не очень хорошее сравнение.
Белов Виталий писал(а):
При страховании в офисе страховой компании оно остается на внутренние затраты компании (аренда, зарплата сотрудникам, реклама).
Эта статья заносится в основную сумму полиса, и при любых продажах, как через агента/брокера, так и в офисе в любом случае остается неизменной.
Белов Виталий писал(а):
В офисе страховой компании рядовому клиенту не предоставят такой возможности никогда.
Как бывший работник САК "Энергогарант" скажу, что это не так. В офисе точно так же как и агент сначала оглашают такую же как и агент сумму, и при настойчивости РЯДОВОГО КЛИЕНТА слово то какое, ему скинут то же агентское вознаграждение.
Единственное отличие которое я вижу - что придя в офис вас будут склонять к страхованию именно в их компании, в отличие от брокера/агента - которым это пофиг.
Почему я прировнял брокера и страхового агента? Да потому что агенты страховых компаний, как правило не состоят в штате какой то одной компании, а работают так же как и брокеры - с несколькими.
  •  
2-05-2007 
Спасибо за поправки! Smile
Прокоментирую их немного...
1) Непроверенный брокер, за которым замечено кидалово, не прошел бы отбор администрацией клуба. Но в целом с комментарием согласен.
2)Тоже верно. В своей фразе я имел в виду прямые продажи.
3)В 90 % офисах прямых продаж запрещено давать скидку. В офисах агентских продаж это практикуют, но, как правило в пределах 5%.

Брокеру не совсем пофиг, в какую СК пойдет клиент. Все компании для "Лексус клуба" прошли отбор на общую надежность и беря во внимание другие факторы, я рекомендую своим клиентам те компании, где вдобавок есть возможность "потрясти" отдел выплат... Smile

Действительно, агенты сейчас в большинстве случаев работают на несколько компаний, однако спрос с физлица в случае кидалова очень проблематичен... Брокер, являясь юридическим лицом, со всеми официальными документами и регистрациями в ЕГРЮЛ, более надежен.

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Я не имел в частности вашу компанию, а вид деятельности вобщем. А в целом все позитивно
- Только вряд ли страховая компания поверит моей расписке.
-Это если заранее не договориться с ее боссом (с)
Человек с бульвара Капуцинов
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Белов Виталий писал(а):
Вы собираетесь на отдых за границу. Как вариант, Вы сами выбираете себе страну для поездки, бронируете место в отеле, покупаете билет на самолет, самостоятельно решаете все организационные вопросы и улаживаете возможные проблемы. То есть Вы сами все подбирает для себя сами, на свой страх и риск, исходя из собственных знаний и опыта. Но есть второй путь! Вы просто обращаетесь в туристическую компанию и решаете все вопросы там. Вам предоставят всю необходимую информацию о любой стране, любом отеле, организуют вопрос перелета, расскажут о достоинствах и недостатках, окажут при необходимости юридическую и консультационную помощь за границей. В страховании тоже самое. Кто-то выбирает страховую компанию и условия страхования сам, кто-то обращается к страховым брокерам. Но есть одна существенная разница! В страховом брокере с клиента не возьмут денег за свои услуги, в отличие от туристической компании (турагентства). Почему так? Ответим на этот вопрос:
Туристическая компания за это денег не берет с клинтов - туроператор выплачивает туристическому агентству комиссионное вознаграждение. А вот кидалово возможно в любом бизнесе. Это человеческий фактор.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
2-05-2007 
Про ситуацию с турагентством (я могу ошибаться, но мне лично коментировал представитель одного из агентств):
- услуги турагентства всегда чуть дороже чем прямые услуги туроператора;
- услуги страхового брокера никогда не будут дороже, чем в страховой компании напрямую;

Прямой тур оператор всегда афиширует свое преимущество в цене. Поправьте плиз, если моя информация не верна. Судя по Вашему сообщению я действительно провел некорректное сравнение...

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Белов Виталий писал(а):
услуги турагентства всегда чуть дороже чем прямые услуги туроператора;
Нет, это не всегда так - в моем агентстве ничего сверх цен туроператора не накручивают, еще и скидку дают постоянным клиентам от своей комиссии Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
yana писал(а):
в моем агентстве ничего сверх цен туроператора не накручивают,
..... и рука модератора непроизвольно дернулась к кобуре Smile Smile Smile
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Redneck® писал(а):
и рука модератора непроизвольно дернулась к кобуре
И зря, никаких сносок на название нет, значит это не реклама.... Я так думаю, если не права - то можешь стереть.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
2-05-2007 
yana писал(а):

Нет, это не всегда так - в моем агентстве ничего сверх цен туроператора не накручивают... Wink
Спасибо Яна! Буду иметь ввиду и подкорректирую данную информацию.

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
yana писал(а):
И зря, никаких сносок на название нет, значит это не реклама.... Я так думаю, если не права - то можешь стереть
Странно ... Я думал там смайлов достаточно, чтоб понять шутку.
Даже при всем желании не могу Smile В этот гостинице НЕ я директор Smile
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
При слове "директор" сразу вспоминаю мультик про Масяню: "какай такой директор? ...... Embarassed Shocked

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
А вспоминать надо Мимино! Smile
  •  
2-05-2007 
Вообще, я ЗА создание "Бюро добрых услуг" в хорошем смысле этого слова! Ведь каждый участник клуба наверняка является солидным специалистом/владельцем компании в той или иной сфере бизнеса. Почему бы не поделиться своими знаниями и/или возможностями, например предоставить скидку в своей сфере товаров/услуг? Модераторы форума этого конечно не одобрят, но в личке с радостью бы посмотрел на предложения всех желающих! Cool
Среди наших клиентов много физических и юридических лиц, которым наверняка могут быть интересны и Ваши услуги.
Пишите! Вот, например Яна работает в туризме, а один из наших сотрудников собирается на отдых через неделю... Rolling Eyes
Считаю, что это будет не навязчивая реклама, а дружеская взаимопомощь!
Idea
Ваше мнение?

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов