Действительно, второй контур ставиться только на МКПП.
Vladi кратко, но абсолютно точно сказал насчет преимуществ, которые получает автовладелец, оформляя договор КАСКО через брокера. Ниже приведу более полный список преимуществ.
Что такое страховой брокер и каковы его функция в страховании?
Проведем сравнительный анализ, взяв за аналог туристический бизнес:
Вы собираетесь на отдых за границу. Как вариант, Вы сами выбираете себе страну для поездки, бронируете место в отеле, покупаете билет на самолет, самостоятельно решаете все организационные вопросы и улаживаете возможные проблемы. То есть Вы сами все подбирает для себя сами, на свой страх и риск, исходя из собственных знаний и опыта. Но есть второй путь! Вы просто обращаетесь в туристическую компанию и решаете все вопросы там. Вам предоставят всю необходимую информацию о любой стране, любом отеле, организуют вопрос перелета, расскажут о достоинствах и недостатках, окажут при необходимости юридическую и консультационную помощь за границей. В страховании тоже самое. Кто-то выбирает страховую компанию и условия страхования сам, кто-то обращается к страховым брокерам. Но есть одна существенная разница! В страховом брокере с клиента не возьмут денег за свои услуги, в отличие от туристической компании (турагентства). Почему так? Ответим на этот вопрос:
Многие заблуждаются, когда считают, что через брокеров страховаться дороже. Цена полиса для клиента у страхового брокера не может быть выше прямой цены страховой компании, это жестко прописано в условиях договора между брокером и страховой компанией. Возникает закономерный вопрос – а откуда брокер получает прибыль? В стоимость каждого страхового полиса заложено комиссионное вознаграждение агента/продающего подразделения самой компании. При страховании в офисе страховой компании оно остается на внутренние затраты компании (аренда, зарплата сотрудникам, реклама). При страховании через агента оно выплачивается агенту/брокеру. Для клиента же это не имеет никакого значения, т.к. это вознаграждение заложено в тариф изначально. Более того, страховой брокер может предоставлять клиентам дополнительные скидки или расширять сервис для клиентов, используя свое комиссионное вознаграждение. В офисе страховой компании рядовому клиенту не предоставят такой возможности никогда. Возникает еще один вопрос. Получается, что брокер «рекомендует» клиенту те компании, где у него выше комиссионное вознаграждение? Не совсем так:
Разница в размере комиссионного вознаграждения у разных компаний не имеет колоссального различия. Рисковать качеством услуг ради получения сверхприбыли не разумно. Страховой брокер заинтересован в долгосрочных отношениях с любым клиентом, ведь клиент не может быть для брокера убыточным, даже если у него были выплаты в течение года. А для самой страховой компании убыточный клиент – крайне нежелательное явление! Следовательно, брокер сделает все от него зависящее, чтобы клиент остался доволен и воспользовался его услугами при продлении договора страхования на следующий год в той же или другой страховой компании. Рекомендуя клиенту компанию, которая качественно производит выплаты, помогая своими возможностями при наступлении страхового случая, брокер облегчает жизнь страхователям, повышает свой имидж в их глазах и имеет все шансы получить хорошую рекомендацию от них своим друзьям и знакомым. Но может ли брокер быть ошибаться, рекомендуя клиенту ту или иную страховую компанию?
В брокере работают люди. А люди имеют право на ошибку. Однако шанс ошибиться у профессионала, гораздо ниже, чем у человека, не связанного со страхованием! В брокере работают специалисты, которые не один год проработали в страховом бизнесе и прекрасно разбираются во всех тонкостях. Подбирая страховые компании для своей работы, брокер оценивает самые разные показатели надежности, от акционеров и внутренней политики компании до личных связей, собирает информацию, как из открытых, так и закрытых для обычного клиента источников. Задача страховой компании – убедить клиента в том, что она лучшая. Задача страхового брокера – провести анализ, дать независимую оценку и предоставить клиенту объективную информацию. Как показывает практика, брокер может ошибиться лишь в том случае, если страховая компания в течение года теряет свою лицензию внезапно, не имея на то предпосылок. От такого развития события никто не застрахован, но шансы на это ничтожны!
Подведем краткий итог:
- обращаясь к страховому брокеру, Вы получаете весь необходимый комплекс услуг по страхованию. Вам не надо тратить время на поиск лучшей компании – все вопросы возьмут на себя специалисты брокера;
- услуги брокера не потребуют от Вас дополнительных затрат. Вы заплатите только за сам страховой полис, цена которого установлена непосредственно страховой компанией;
- брокер заинтересован в своих клиентах вне зависимости от их убыточности для страховой компании. Уважающий себя брокер рекомендует клиенту только достойные страховые компании, и будет оказывать клиенту поддержку при наступлении страхового случая;
- руководство и сотрудники крупного страхового брокера – это, как правило, профессионалы высокого уровня. Шансы на грубую ошибку при работе с клиентом минимальны.
Страховаться через брокера или самостоятельно выбирать страховую компанию решать только Вам! Наша задача - предоставить Вам достоверную информацию для размышления.
Белов Виталий писал(а): Проведем сравнительный анализ, взяв за аналог туристический бизнес:
Учитывая массовые кидалова в туристическом бизнесе - на мой взгляд не очень хорошее сравнение.
Белов Виталий писал(а): При страховании в офисе страховой компании оно остается на внутренние затраты компании (аренда, зарплата сотрудникам, реклама).
Эта статья заносится в основную сумму полиса, и при любых продажах, как через агента/брокера, так и в офисе в любом случае остается неизменной.
Белов Виталий писал(а): В офисе страховой компании рядовому клиенту не предоставят такой возможности никогда.
Как бывший работник САК "Энергогарант" скажу, что это не так. В офисе точно так же как и агент сначала оглашают такую же как и агент сумму, и при настойчивости РЯДОВОГО КЛИЕНТА слово то какое, ему скинут то же агентское вознаграждение.
Единственное отличие которое я вижу - что придя в офис вас будут склонять к страхованию именно в их компании, в отличие от брокера/агента - которым это пофиг.
Почему я прировнял брокера и страхового агента? Да потому что агенты страховых компаний, как правило не состоят в штате какой то одной компании, а работают так же как и брокеры - с несколькими.
Спасибо за поправки!
Прокоментирую их немного...
1) Непроверенный брокер, за которым замечено кидалово, не прошел бы отбор администрацией клуба. Но в целом с комментарием согласен.
2)Тоже верно. В своей фразе я имел в виду прямые продажи.
3)В 90 % офисах прямых продаж запрещено давать скидку. В офисах агентских продаж это практикуют, но, как правило в пределах 5%.
Брокеру не совсем пофиг, в какую СК пойдет клиент. Все компании для "Лексус клуба" прошли отбор на общую надежность и беря во внимание другие факторы, я рекомендую своим клиентам те компании, где вдобавок есть возможность "потрясти" отдел выплат...
Действительно, агенты сейчас в большинстве случаев работают на несколько компаний, однако спрос с физлица в случае кидалова очень проблематичен... Брокер, являясь юридическим лицом, со всеми официальными документами и регистрациями в ЕГРЮЛ, более надежен.
Я не имел в частности вашу компанию, а вид деятельности вобщем. А в целом все позитивно
- Только вряд ли страховая компания поверит моей расписке.
-Это если заранее не договориться с ее боссом (с)
Человек с бульвара Капуцинов
Белов Виталий писал(а): Вы собираетесь на отдых за границу. Как вариант, Вы сами выбираете себе страну для поездки, бронируете место в отеле, покупаете билет на самолет, самостоятельно решаете все организационные вопросы и улаживаете возможные проблемы. То есть Вы сами все подбирает для себя сами, на свой страх и риск, исходя из собственных знаний и опыта. Но есть второй путь! Вы просто обращаетесь в туристическую компанию и решаете все вопросы там. Вам предоставят всю необходимую информацию о любой стране, любом отеле, организуют вопрос перелета, расскажут о достоинствах и недостатках, окажут при необходимости юридическую и консультационную помощь за границей. В страховании тоже самое. Кто-то выбирает страховую компанию и условия страхования сам, кто-то обращается к страховым брокерам. Но есть одна существенная разница! В страховом брокере с клиента не возьмут денег за свои услуги, в отличие от туристической компании (турагентства). Почему так? Ответим на этот вопрос:
Туристическая компания за это денег не берет с клинтов - туроператор выплачивает туристическому агентству комиссионное вознаграждение. А вот кидалово возможно в любом бизнесе. Это человеческий фактор.
Про ситуацию с турагентством (я могу ошибаться, но мне лично коментировал представитель одного из агентств):
- услуги турагентства всегда чуть дороже чем прямые услуги туроператора;
- услуги страхового брокера никогда не будут дороже, чем в страховой компании напрямую;
Прямой тур оператор всегда афиширует свое преимущество в цене. Поправьте плиз, если моя информация не верна. Судя по Вашему сообщению я действительно провел некорректное сравнение...
Вообще, я ЗА создание "Бюро добрых услуг" в хорошем смысле этого слова! Ведь каждый участник клуба наверняка является солидным специалистом/владельцем компании в той или иной сфере бизнеса. Почему бы не поделиться своими знаниями и/или возможностями, например предоставить скидку в своей сфере товаров/услуг? Модераторы форума этого конечно не одобрят, но в личке с радостью бы посмотрел на предложения всех желающих!
Среди наших клиентов много физических и юридических лиц, которым наверняка могут быть интересны и Ваши услуги.
Пишите! Вот, например Яна работает в туризме, а один из наших сотрудников собирается на отдых через неделю...
Считаю, что это будет не навязчивая реклама, а дружеская взаимопомощь!