В ближайшее время будет вывешена информационная страница, которая расскажет о страховых компаниях, отобранных для проекта. На ней будут приведены официальная информация о компании, а также мой комментарий по поводу качества оказываемых услуг и сервисов для клиента.
flashLAV писал(а): Это только у меня вот здесь
link
рассчитывается страховая премия на $1 000 000?
В расчете рубли конечно...
Расчет на моих условиях (исходя из приведенных данных, компания "Первая страховая") дает такие цифры:
Тариф - 9,35%
Премия - 111000 руб.
Если стоит
- сигнализация или радиопоисковая - тариф 8,13%, премия 96700
- сигналка с меткой или "Техноблок" - тариф 7,83%, премия 93180
- спутниковая ПС - тариф 7,52%, премия 89490
Если заинтересовал - милости прошу!
Такой тариф не получается при всем желании.
Если Вы сомневаетесь в правильности посчитанного нами тарифа, можете позвонить в рабочее время (начиная со среды с 10 до 1 по единому телефону компании (495) 101-2000 и рассчитать стоимость КАСКО. Прямой тариф компании получается 12,74%.
Белов Виталий писал(а): Уважаемый SerKuper!
Такой тариф не получается при всем желании. Если Вы сомневаетесь в правильности посчитанного нами тарифа, можете позвонить в рабочее время (начиная со среды с 10 до 1 по единому телефону компании (495) 101-2000 и рассчитать стоимость КАСКО. Прямой тариф компании получается 12,74%.
Уважаемый Виталий!
Громких слов не надо, лишнее это!
Законы рынка все расставят по местам, лоббирование и силовые методы окучивания возможных клиентов работают недолго, тем более если преподносить предмет обнобоко.
С уважением, успехов в бизнесе!
После праздников будет создана отдельная страница с кучей информации по данному сервису и пояснениями к расчтетам.
Пока лишь сообщу, что
1) Тариф расчитывался с учетом того, что автомобиль будет страховаться впервые, а следовательно не учитываются скидки за безубыточность.
2) "Ингосстрах" с апреля месяца персмототрел тарифы на большинство моделей "Лексус". Ваша информация по стоимости может быть устаревшей.
Выложу некоторые данные с будущей старницы о сервисе. После ее создания эта информация будет перенесена туда.
При отправке заявки на расчет тарифа, стоит учесть следующие моменты:
1) Все модели внедорожников марки Lexus являются рисковыми для страховых компаний с точки зрения угона. Отправляя заявку на расчет стоимости КАСКО на рисковую модель без спутниковой поисковой системы или гидромеханической противоугонной системы «Техноблок АА», Вы получите ответ только по 1-2 компаниям.
2) Оптимальный год выпуска автомобиля для страхования КАСКО: 2002-2007. Автомобили 2001 года выпуска и ранее в некоторых страховых компаниях будут приняты на страхование на условиях выплаты с учетом износа запчастей и деталей кузова. В этом случае тариф КАСКО для данных страховых компаний не будет отражен в ответе.
3) Вариант выбора Вами конкретной СТОА для ремонта при наступлении страхового случая существенно удорожает стоимость КАСКО. В большинстве случаев этот выбор является бессмысленной переплатой. Если у Вас гарантийный автомобиль, то Вы в любом случае будете направлены на СТОА официальных дилеров марки Lexus. Для ТС 2000-2004 гг. страховые компании всегда предоставляют на выбор несколько сертифицированных СТОА. При выборе сервиса для ремонта по направлению страховой компании 95 % страхователей учитывают наличие на СТОА очереди на ремонт, а не близость к дому. Стоит добавить и тот факт, что счета на оплату ремонта с Вашего СТОА, могут быть оспорены страховой компанией.
4) Отправлять заявку на расчет КАСКО желательно не более чем за 15 дней до предполагаемой даты страхования. Частое обновление тарификаторов страховых компаний может значительно изменить тариф к моменту заказа на оформление полиса.
5) Расчет будет проведен на условиях того, что автомобиль будет страховаться по риску АВТОКАСКО впервые, и не приобретается в кредит.
Когда Вы получите ссылку на готовый расчет, то необходимо иметь в виду несколько моментов:
1) В левой колонке Вы увидите прямые тарифы на АВТОКАСКО страховых компаний. В правой колонке будет отображаться эксклюзивный тариф, который могут получить только держатели клубных карт. Специалисты рассчитывают прямой тариф только по официальным тарификаторам страховых компаний. В случае отличия прямых тарифов от полученных Вами из других источников, возможны следующие ситуации:
- Ваши данные могли устареть, так как тарификаторы страховых компаний могут обновляться несколько раз за один месяц
- Ваш источник мог ошибиться (как показывает практика, в страховых компаниях расчет часто ведут простые операторы, которые не всегда в курсе последних приказов, изменений и дополнений к тарифам)
- Наш специалист мог допустить ошибку (человеческий фактор, обусловленный большим количеством заявок)
- Вам могли озвучить «прямой» тариф уже с небольшой коммерческой скидкой около 5 % (это вполне вероятно, особенно если Вашим источником является страховой агент, который работает за комиссионное вознаграждение с каждого договора)
Во всех подобных случаях Вы можете связаться со службой страхования по телефону (495) 225-22-90 и прояснить ситуацию со специалистом. В любом случае, наши специалисты не смогут Вас застраховать по завышенным тарифам, так как подобные договора не пройдут проверку андеррайтерами компании.
2) Если размер страховой премии по прямым тарифам превышает 3 000 $, то Вы автоматически становитесь VIP клиентом и получаете дополнительный сервис. Примечание: в «Первой страховой компании» статус VIP клиента присваивается только при стоимости страхуемого автомобиля более 50 000 $.
3) Тариф рассчитан для указанных в заявке противоугонных систем, однако необходимо согласовать со специалистами ее марку и модификацию (особенно для рисковых моделей), прежде чем отправлять заказ на оформление полиса. При расчетах по умолчанию устанавливаются следующие модели и модификации противоугонных систем:
- «Сигнализация с меткой присутствия» - «Black Bug Super BT-84»
- «Радиопоисковая система» - «Lojack +»
- «СПС стоимостью до 2000 у.е.» - «Автолокатор Стандарт»
- «СПС стоимостью дороже 2000 у.е.» - «Cesar Satellite Magnum X»
4) Если Вы не получили расчет на ту или иную страховую компанию, то возможны следующие ситуации:
- автомобиль не принимается на страхование по КАСКО с данной противоугонной системой. ТС возможно страховать только по риску «Ущерб», либо необходимо ставить спутниковую противоугонную систему / «Техноблок double-A»
- страховая компания просит на «пробивку» ПТС и данные о владельце для принятия решения о страховании. В этом случае тариф устанавливается в индивидуальном порядке.
- для данного ТС страховой компанией предложены крайне невыгодные условия страхования (обязательная охраняемая стоянка, обязательный учет износа запчастей и деталей кузова, обязательная франшиза, невероятно высокий тариф и т.п.)
Белов Виталий писал(а): После праздников будет создана отдельная страница с кучей информации по данному сервису и пояснениями к расчтетам.
Пока лишь сообщу, что
1) Тариф расчитывался с учетом того, что автомобиль будет страховаться впервые, а следовательно не учитываются скидки за безубыточность.
2) "Ингосстрах" с апреля месяца персмототрел тарифы на большинство моделей "Лексус". Ваша информация по стоимости может быть устаревшей.
Страховал впервые!!!
При чем здесь Ингосстрах???
По Альфе - реально меньше, дважды выплатили без проблем!
Не реклама, но компанию менять не буду!
В чем фенька с клубными скидками - не понял!
Стандартный (может варьироваться в зависимости от страховой компании)
VIP пакет включает в себя:
1. Услуги круглосуточной диспетчерской службы по телефону, который не является общим для всех клиентов компании.
2. Вызов ГАИ/ГИБДД, сотрудников милиции, скорой помощи, службы спасения, иных служб экстренной помощи по запросу Клиента при наступлении страхового случая (время прибытия зависит только от указанных служб).
3. Выезд аварийного комиссара на место ДТП для составления независимой схемы происшествия и помощи страхователю при общении с сотрудниками ГАИ и/или вторым участником ДТП (прибытие, как правило, в течение 1 часа; в зависимости от ситуации на дороге время прибытия может быть увеличено с обязательным уведомлением клиента).
4. Выезд сотрудника страховой компании в органы ГАИ/ГИБДД для сбора документов, указанных в правилах страхования в качестве необходимых для признания события страховым случаем (услуга предоставляется в органах ГАИ/ГИБДД, расположенных в пределах Московской области. Компания не возмещает расходы Клиента по оплате наложенных на Клиента административных штрафов).
5. Выезд сотрудника страховой компании для проведения осмотра поврежденного автомобиля по месту его стоянки и принятия от страхователя заявления на выплату в страховую компанию.
6. Предоставление консультационной, психологической и юридической помощи квалифицированными сотрудниками.