резонанс писал(а): Я обычно цилиндры утапливаю большой струпциной вот такой www.amazon.com/...dp/B000NY6QMO/ref=pd_cp_hi_1 как правило идет туго так как машины на которых менял с большим пробегом и
тормазные цилиндры закисшие .
Именно таким и пользуюсь но боюсь что тут он может не подлезть.
Цитата: Еще я смазываю направляющие калодок специальной смазкой прозрачной такой.
А ктонибудь смазывает цилиндры прежде чем утопить его.
Ведь когда делают переборку всего тормазного цилиндра (когда он течет или заклинял) тоесть ремкомплект пользуют в мануале написано смазать поверхность цилиндра после замены прокладок и сальников а потом только впресовать его обратно.
Примерно такой процес www.lexls.com/t...torials/brake/fbcaliper.html
А тут чувак делаем переборку супорта, отсюда и все смазывает, а у нас как я понял суппорт при смене колодок можно не снимать.
Я имел ввиду смазать без переборки, когда цилиндр выдвинут почти полностью засчет того что колодки износились, но до того когда его нужно вприсовать, чтоб поставить новые колодки, цилиндр смазать по краям а потом утопить, поможет ли это для того чтоб он не закисал.
Да не надо никакой смазки ! Это все бредки. От смазки в данной конструкции суппортов будет один блуд - скрип и прочий гон. Просто хорошо вычистить, проверить, чтобы ничего не клинило и чтобы пальники целые были. Ну, если совсем чешется, медной пастой смазать ТОРЦЫ металлических пластин колодок.
Одни передние колодки одни задние и фильтр масляный
Фотка очень большая была. так что пришлось резать
что бы просмотреть лучше сохранить.
Купил сразу 2 комплекта. на Вырост.
Kewo611 писал(а): Одни передние колодки одни задние и фильтр масляный
Фотка очень большая была. так что пришлось резать
что бы просмотреть лучше сохранить.
Купил сразу 2 комплекта. на Вырост.
И что?Уже поставили?Колодки хрен с ним,запищат сами выбросите,а фильтрик небось грн 30-40 стоит?А теперь задумайтесь!!!Затраты на изготовление корпуса фильтра примерно одинаковые,что оригинал-что толоко.В чём разница!?А разница в бумаге,её количестве и в качестве внутренних клапанов...Дальше додумаете сами...С ув. Экономия на презервативах,как правило,оканчивается пролётом на таблетках
vladss писал(а): И что?Уже поставили?Колодки хрен с ним,запищат сами выбросите,а фильтрик небось грн 30-40 стоит?А теперь задумайтесь!!!Затраты на изготовление корпуса фильтра примерно одинаковые,что оригинал-что толоко.В чём разница!?А разница в бумаге,её количестве и в качестве внутренних клапанов...Дальше додумаете сами...С ув. Экономия на презервативах,как правило,оканчивается пролётом на таблетках
Дружище че ты несешь???
Моя машина на этих фильтрах уже 60 тысяч проехала а это 7 замен масла. Смейся дальше. А фильтр 30 грн стоит.
А про колодки я писал выше. Пробег на 30 000тыс. пылят слегка. писка нет. износа диска тормозного за 200баксов штука ТОЖЕ НЕТ! а комплект колодок стоит 350 грн на 4 колеса. удачи.
Если не жалко 150грн,разрежьте фильтр TOYOTA и толоко.Будете удивлены.Если толоко стоит на продаже 3,5$,на нём заработали минимум 1,5$,а его ещё надо привезти,затаможить и т.д.Т.е. на входе он получается меньше 1$.Остаётся только догадываться,что там внутри.Очень бы хотелось увидеть какие фильтра пользуют производители этих залепух.Удачи.Без обид. Извините что мимо темы,но чтобы не быть голословным о фильтре ТОКО...