резонанс писал(а): Я обычно цилиндры утапливаю большой струпциной вот такой как правило идет туго так как машины на которых менял с большим пробегом иИменно таким и пользуюсь но боюсь что тут он может не подлезть.
тормазные цилиндры закисшие .
Цитата: Еще я смазываю направляющие калодок специальной смазкой прозрачной такой.А тут чувак делаем переборку супорта, отсюда и все смазывает, а у нас как я понял суппорт при смене колодок можно не снимать.
А ктонибудь смазывает цилиндры прежде чем утопить его.
Ведь когда делают переборку всего тормазного цилиндра (когда он течет или заклинял) тоесть ремкомплект пользуют в мануале написано смазать поверхность цилиндра после замены прокладок и сальников а потом только впресовать его обратно.
Примерно такой процес

Экономия на презервативах,как правило,оканчивается пролётом на таблетках 