8-04-2012 
8-04-2012 
Если они ни разу не срабатывали, то они в норме... Может разве что понадобится комплектик защелок (такие махонькие скобочки, которые датчик фиксируют на колодке) - не всегда старые нормально встают, ломаются бывает.
47773-50030 - одинаковые спереди и сзади, нужно 2 всего (40руб штука)....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
lynzoid писал(а):
Если они ни разу не срабатывали, то они в норме... Может разве что понадобится комплектик защелок (такие махонькие скобочки, которые датчик фиксируют на колодке) - не всегда старые нормально встают, ломаются бывает.
47773-50030 - одинаковые спереди и сзади, нужно 2 всего (40руб штука)....
Спасибо.
  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Народ а какой бренд колодок хороший тот что не оригинал а то мне скоро передние менять не знаю что брать.
Как насчет этих брендов чтото хорошее есть ?
www.amazon.com/...C1996&partsNode=15721811
  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Особо не парюсь по этому вопросу.
Взял Токо и Lambda на перед и на зад. Цена вопроса 40$ все(Это передние и задние колодки). Проехал на таком комплекте 30тыс.км очень доволен. Диск не кушает. Колодки мягкие. не пищат. Слегка пылят. Стиль вождения на 80% спокойный.

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Заказал сегодня Оригинал на перед, по теплу заменю + заменю пормозуху( хотя по виду прозрачная) Laughing
  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Поставила оригинальные и не парюсь за качество

_________________


  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
поставил феродо трд на задние. Тормозит. Не пищит.
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Пришел к выводу что Экономя на колодках покупая не оригинал, Попадаю на диски. Sad
  •  
  • 0
10-04-2012 
10-04-2012 
Проблема оригинала в том, что он "плывет"... в Pagid разочаровался, металлическая основа колодки мягкая, ее деформирует от давления и отслаивается фрикционная накладка, это не гуд... (((
Что ставить, ума не приложу. Тут все не заморачиваются, оригинал устраивает и даже посоветовать некому.
печалька, в общем.
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Менять самому или в сервис? Поршни как утапливать? Rolling Eyes
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
vaydor писал(а):
Менять самому или в сервис? Поршни как утапливать?
Я менял сам. Не сложно. Поршни утапливал балонным ключём, предварительно подставив старую колодку под два сразу. Затем вторые два точно так же. Усилие кстати дне совсем большое, проблем у меня не было.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Сашка писал(а):
Поршни утапливал балонным ключём, предварительно подставив старую колодку под два сразу.
Сбочка давил? по центру -же не продавить вроде.
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Цилиндры должны мягенько ходить.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Я обычно цилиндры утапливаю большой струпциной вот такой www.amazon.com/...dp/B000NY6QMO/ref=pd_cp_hi_1 как правило идет туго так как машины на которых менял с большим пробегом и
тормазные цилиндры закисшие .
Еще я смазываю направляющие калодок специальной смазкой прозрачной такой.
А ктонибудь смазывает цилиндры прежде чем утопить его.
Ведь когда делают переборку всего тормазного цилиндра (когда он течет или заклинял) тоесть ремкомплект пользуют в мануале написано смазать поверхность цилиндра после замены прокладок и сальников а потом только впресовать его обратно.
Примерно такой процес www.lexls.com/t...torials/brake/fbcaliper.html
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
lynzoid писал(а):
Цилиндры должны мягенько ходить.
тут понятно, что голыми руками и одним пальцем уберутся??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов