Вопрос, надо ли вообще менять масло в коробке, предусмотрено ли это сервисными работами при большом пробеге, а то в одном сервисе тойоты сказали что при 180 меняется, другие в Лексус сервисе сказали, что не меняется вообще никогда. Кому верить ?
Сколько жидкости на полную (через аппарат) и на частичную замену уходит?
Да и ещё, если не уверен что её когда либо меняли до меня, есть ли риск того что после замены через время АКПП навернётся?
Ходит мнение что если жидкость давно/никогда не менялась и уже пробег за 250тыс км то и менять не стоит ибо новая жидкость вымоет фрикционы и хана...?
У самого был печальный опыт с Пассатом Б5 когда после замены жидкости, АКПП умерла полностью через 3тыс пробега
Сам через щуп нюхал - горелым не пахнет, как обычная что-то типа чеснока отдаёт. При сливе 100гр оказалась чёрная, не прозрачная совсем...
прогоркло давно. делай частичную замену (слив из поддона->замена фильтра(!)->долив). в а650 входит при частичной замене 4л примерно. Потом через 10тыр еще раз так же. И еще раз через еще 10. Риск при такой плавной замене минимален.
Статья конечно красиво написана но есть моменты с которыми можно поспорить... афтар моторист и пытается рассуждать про акп в свойственном стиле и не углубляется в причины пропорций и количества тех или иных присадок, где нужно совмещать антифрикционные и фрикционные свойства в одном типе масла... ну и тд...