Geo писал(а): Узнавал цену на замену с "продавливанием" (типа станок специальный).4600 - работа+4800 масло+1800 фильтр и прокладка=11200 р . Какие у канфы мысли?
Мысль одна - смотреть дальше по ценам и по сервисам, если нужно именно выдавливание (полная замена).
НО!
Зачем менять все?
Если масло залито Т-IV, и это известно точно, делаем частичную замену и не паримся! По деньгам будет намного дешевле.
Некоторые делают сами, через радиатор...
Geo писал(а): Кстати вопрос, а что же сейчас залито? Может и синтетика. Надо спросить у прежнего хозяина.
Если на щупе написано одно, а залито другое - это есть совсем не гут, надо обязательно уточнить, и залить рекомендуемое. Скорее всего, на 99%, должно быть TOYOTA T-IV.
Если не родное, тогда да, полная замена (выдавливание).
Geo писал(а): Узнавал цену на замену с "продавливанием" (типа станок специальный).4600 - работа+4800 масло+1800 фильтр и прокладка=11200 р . Какие у канфы мысли?
я конечно извиняюсь, но тебе сверх-цену назвали.
однозначно ищи другое СТО. Там работы то на 1000 р + масло. Фильтр достаточно промыть (при необходимости) и всего делов
Geo писал(а): А это 1000 руб - просто замена или "с продавливанием"? фильтр я бы мыть не стал- деталь недорогая.
по хорошему замена через аппарат, который под давлением загоняет масло в коробгу. Процедура длится до тех пор пока из выходного отверстия не пойдет однотонная по цвету розовое масло. делов минут на 20. в это время надо только коробку по всем положениям гонять. Те же кто делает без аппарата, делают это методом частичной замены (долива нового и сливом максимально возможного).
такой вопрос--при замене АТФ на дорестайловом 430 поддон сажают на герметик или прокладка есть какая? А то я что-то ее найти не могу. Фильтр с АТФ взял,а вот с прокладкой вопрос.....
У меня тоже вопрос, какой рабочий диапазон температур в АКПП?
По моим наблюдениям у меня ситуация такая, при движении в спокойном режиме по трассе температура в районе 53 градусов. Встал в пробку, стою примерно около 30 минут (ну пробка как пробка) и температура поднимается до 90 градусов и это при морозе -15-20. И это не предел. А если летом, да в пробке по дороге на дачу.
85-90 градусов рабочая температура масла в акпп! По личному опыту был когда то у меня Chaser Tourer v 100 стояли на нем мозги Apexi PFC там можно было отслеживать температуру масла в реальном времени, так вот что зимой, что летом в пробках температура была 85-90 гр очень редко в пробках температура могла подняться до 95-98гр, а вот если летом отжигать от светофора до светофора тогда она быстро поднималась с выше 100гр а это уже губительно для акпп! При 120 гр у меня навернулось Акпп! Пришлось менять автомат и дополнительно ставить куллер акпп и доп вентилятор на куллер!
ChaserV писал(а): а вот если летом отжигать от светофора до светофора
В этой ветке мало кто так ездит)
Так вот я темп тоже смотрю в реальном времени. Правда всего пару дней, пока максимальная темп была 92 градуса.
Масло свежее, сейчас я делаю частичную смену каждые 20000км, но пока всего 2 раза.
Лучше больше 100 гр не доводить температуру! В обще по моему масло охлаждается проходя через радиатор основной и там набирает рабочую температуру, теплообменник короче!
А ты датчик отдельно поставил или комп какойто?