home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2007 
avatar
Geo Geo
23-03-2007 
Узнавал цену на замену с "продавливанием" (типа станок специальный).4600 - работа+4800 масло+1800 фильтр и прокладка=11200 р . Какие у канфы мысли?
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Geo писал(а):
Узнавал цену на замену с "продавливанием" (типа станок специальный).4600 - работа+4800 масло+1800 фильтр и прокладка=11200 р . Какие у канфы мысли?
Мысль одна - смотреть дальше по ценам и по сервисам, если нужно именно выдавливание (полная замена).
НО!
Зачем менять все?
Если масло залито Т-IV, и это известно точно, делаем частичную замену и не паримся! По деньгам будет намного дешевле.
Некоторые делают сами, через радиатор...
  •  
23-03-2007 
avatar
Geo Geo
23-03-2007 
Кстати вопрос, а что же сейчас залито? Может и синтетика. Надо спросить у прежнего хозяина.
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Geo писал(а):
Кстати вопрос, а что же сейчас залито? Может и синтетика. Надо спросить у прежнего хозяина.
Если на щупе написано одно, а залито другое - это есть совсем не гут, надо обязательно уточнить, и залить рекомендуемое. Скорее всего, на 99%, должно быть TOYOTA T-IV.
Если не родное, тогда да, полная замена (выдавливание).
  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Geo писал(а):
Узнавал цену на замену с "продавливанием" (типа станок специальный).4600 - работа+4800 масло+1800 фильтр и прокладка=11200 р . Какие у канфы мысли?
я конечно извиняюсь, но тебе сверх-цену назвали.
однозначно ищи другое СТО. Там работы то на 1000 р + масло. Фильтр достаточно промыть (при необходимости) и всего делов

_________________

NC300

  •  
30-03-2007 
avatar
Geo Geo
30-03-2007 
А это 1000 руб - просто замена или "с продавливанием"? фильтр я бы мыть не стал- деталь недорогая.
  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Geo писал(а):
А это 1000 руб - просто замена или "с продавливанием"? фильтр я бы мыть не стал- деталь недорогая.
по хорошему замена через аппарат, который под давлением загоняет масло в коробгу. Процедура длится до тех пор пока из выходного отверстия не пойдет однотонная по цвету розовое масло. делов минут на 20. в это время надо только коробку по всем положениям гонять. Те же кто делает без аппарата, делают это методом частичной замены (долива нового и сливом максимально возможного).

_________________

NC300

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
такой вопрос--при замене АТФ на дорестайловом 430 поддон сажают на герметик или прокладка есть какая? А то я что-то ее найти не могу. Фильтр с АТФ взял,а вот с прокладкой вопрос.....
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
march писал(а):
поддон сажают на герметик
Да, на герметик.
На рестайле на сколько я понял с прокладкой.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
У меня тоже вопрос, какой рабочий диапазон температур в АКПП?
По моим наблюдениям у меня ситуация такая, при движении в спокойном режиме по трассе температура в районе 53 градусов. Встал в пробку, стою примерно около 30 минут (ну пробка как пробка) и температура поднимается до 90 градусов и это при морозе -15-20. И это не предел. А если летом, да в пробке по дороге на дачу.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
85-90 градусов рабочая температура масла в акпп! По личному опыту был когда то у меня Chaser Tourer v 100 стояли на нем мозги Apexi PFC там можно было отслеживать температуру масла в реальном времени, так вот что зимой, что летом в пробках температура была 85-90 гр очень редко в пробках температура могла подняться до 95-98гр, а вот если летом отжигать от светофора до светофора тогда она быстро поднималась с выше 100гр а это уже губительно для акпп! При 120 гр у меня навернулось Акпп! Пришлось менять автомат и дополнительно ставить куллер акпп и доп вентилятор на куллер!
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
ChaserV писал(а):
а вот если летом отжигать от светофора до светофора
В этой ветке мало кто так ездит)
Так вот я темп тоже смотрю в реальном времени. Правда всего пару дней, пока максимальная темп была 92 градуса.
Масло свежее, сейчас я делаю частичную смену каждые 20000км, но пока всего 2 раза.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
Лучше больше 100 гр не доводить температуру! В обще по моему масло охлаждается проходя через радиатор основной и там набирает рабочую температуру, теплообменник короче!
А ты датчик отдельно поставил или комп какойто?
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
Тоже инересно чем смотришь. Torque через обд адаптер?

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
А герметик какой использовали?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов