Вся затея на смарку
Буду думать только о наненении лака. Если имеет смысл вообще связываться.
Что-то по отзывам получается или сразу надо было делать или не делать вообще никогда
Прийдется любмый gs держать немытым чтоб не засмеяли..
Constantine_ru писал(а): Вся затея на смарку
Буду думать только о наненении лака. Если имеет смысл вообще связываться.
Что-то по отзывам получается или сразу надо было делать или не делать вообще никогда
Прийдется любмый gs держать немытым чтоб не засмеяли..
Перед нанесением лака все равно нужно делать полировку. Или ты на свои шерховатости будешь лак наносить?
Отполируй машину, там увидишь, что делать дальше.
Если есть сколы то просто так лаком обливать не фэншуйно, надо сколы убирать красить базой, а потом уже лак, что равноценно обычной покраске.
Да и перед нанесением лака(без базы) необходимо не полировать авто, а матовать!
IVS писал(а): Если есть сколы то просто так лаком обливать не фэншуйно, надо сколы убирать красить базой, а потом уже лак, что равноценно обычной покраске.
Да и перед нанесением лака(без базы) необходимо не полировать авто, а матовать!
Само собой, но если у человека там не ЛКП а наждак, как он говорит, то сперва полировка восстановительная, потом матование. Матуют-то ровную поверхность.
Давайте подитожем, пожалуйста. А то у меня вообще путаться мысли стали.
Уверен что вы понимаете что говорите, только я еще нет
Я понял, что:
1 шаг - восстановление базы краски методам "тыкания"
2 шаг - полировка восстановительная. Как делается и в каких условиях (гараж, тепло\улица, холод)
3 шаг - матирование. Как делается и в каких условиях?
После этих шагов принимается решение о покрытие лаком, правильно понял? Сколько есть времени на раздумия?
Constantine_ru писал(а): Давайте подитожем, пожалуйста. А то у меня вообще путаться мысли стали.
Уверен что вы понимаете что говорите, только я еще нет
Я понял, что:
1 шаг - восстановление базы краски методам "тыкания"
2 шаг - полировка восстановительная. Как делается и в каких условиях (гараж, тепло\улица, холод)
3 шаг - матирование. Как делается и в каких условиях?
После этих шагов принимается решение о покрытие лаком, правильно понял? Сколько есть времени на раздумия?
Сам ты можешь аккуратно затыкать сколы. Это даже не восстановление базы, просто косметический мелкий ремонт.
Потом отполируй машину, если нет опыта - лучше отдай профессионалам, там очень легко накосячить.
Матирование делается ТОЛЬКО перед нанесением лака маляром, если сделал полировку и все не так страшно - тебе это не нужно.
Понял. Сколы заделаю.
Сам никогда не полировал (за исключение ручного метода и химии для полировки, которую продают к каждом мелком автомагазине). Вроде руки не кривые, но совета послушаю. Спасибо!
Полировка сделала свое дело. До сих пор машина выглядит нормально.
Появилась дрругая проблема.
На заднем бампере внизу начал облазить лак. Выглядит моя машинка как облезлый кот.
Место не приметное, около колеса, нижнаяя часть бампера. Подскажите какой путь самый легкий для меня тут.
Краска выглядид нормально, только лак полез.
Эх....поделюсь своей печалькой
На днях мимо авто прошло быдло, наверное в ночное время. Да не просто прошло, а вокруг обошло с гвоздем( в итоге имею 3 крыла и 4 двери с глубоким шрамом вдоль, до грунтовки, на уровне чуть ниже ручек дверных. Быдла нет, ремонт за свой счет...
Перекраска 7 элементов....это 35-40 тыр
Сегодня подумал о варианте винил (пол-кузова по бокам или какой-нибудь рисунок). Только какой цвет подойдет вторым к темно-синему. Не получится/не понравится - содрать и склониться к покраске....
Что посоветуете?
У меня знакомый аэрографию в виде молнии сделал по контуру машины (там, где поцарапали).
Конечно то была девятка ВАЗ, но вышло дешево.
Может можно такую винилку сделать?
Серый79 писал(а): Эх....поделюсь своей печалькой
На днях мимо авто прошло быдло, наверное в ночное время. Да не просто прошло, а вокруг обошло с гвоздем (в итоге имею 3 крыла и 4 двери с глубоким шрамом вдоль, до грунтовки, на уровне чуть ниже ручек дверных. Быдла нет, ремонт за свой счет...
Перекраска 7 элементов....это 35-40 тыр
собрат по несчастью. та же история, только элементов 3. хочу на полный перекрас отдать.
Почему не хочешь пленкой перетянуть? Я так понимаю что по цене также 40-45 тыс выйдет.
Но потом, если тебе опять поцарапают, - сможешь только части кузова на переклейку отдать