12-03-2007 
12-03-2007 
SAS писал(а):
если после обкатки - то ничего страшного...
а зачем тогда настраивать предел в 100 км и 4000 ? Rolling Eyes не раздрожает ?
  •  
12-03-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
12-03-2007 
Jamaika писал(а):
а зачем тогда настраивать предел в 100 км и 4000 ? не раздрожает ?
Просто я порой увлекаюсь скоростью, а так сразу получаю "желтую карточку"... Very Happy

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
SAS писал(а):
Просто я порой увлекаюсь скоростью, а так сразу получаю "желтую карточку"...
ну не знаю...я брала на прокат в ОАЭ пежо...там ограничитель скорости стоял на 80 км...меня это жудко раздражало....хотя конечно это звуковой сигнал, а на иске этого нет ....... Rolling Eyes
  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
SAS писал(а):
Не. Ну как же на слово? Я же не раз пробовал
аргумент № 1- когда на кнопке- при резком тормозе понижает и держит передачу, доводя до 5 тыс, а на ручке- не держит, сразу сваливается- думает ты сам перейдешь... а при зажиге эта разница- принципиальная, машина буквально по другому себя ведет

_________________

528x Luxury

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
2SAS/ Да, в твоих доводах логика понятна и я сней соглашусь, но не до конца. Если бы просто ограничивалось включение высшей передачи - это одно, но у нас появляется возможность вручную переключаться на пониженные передачи, то есть полная имитация ручного режима. Единственный момент, если вовремя не переключитья на пониженную, а скорость упала, коробка сама это сделает.
Так что истина где-то посередине. По-поводй PWR мы уже обсуждали - это другой режим настройки мозгов, управляющих впрыском и коробкой.
Для простоты можно режим S называть Спортивным. Согласен. Таким образом, признаю, что в иске есть режим Спорт. Laughing Laughing Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Skip писал(а):
SAS писал(а):
Не. Ну как же на слово? Я же не раз пробовал
аргумент № 1- когда на кнопке- при резком тормозе понижает и держит передачу, доводя до 5 тыс, а на ручке- не держит, сразу сваливается- думает ты сам перейдешь... а при зажиге эта разница- принципиальная, машина буквально по другому себя ведет
Подтверждаю, сам внимание на это обращал. Режим PWR в этом смысле тем и хорош , что активно тормозит коробкой при сбросе газа и нажатии педали тормоза.

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
12-03-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
12-03-2007 
Odessa писал(а):
Режима "Спорт" как такового на Иске нет.
Как же нет??? Переводишь рычаг влево - вот тебе и спорт режим: ограниченный 4 передачами, + горит соотв. пиктограмма в приборах
SAS писал(а):
Odessa писал(а):
Режима "Спорт" как такового на Иске нет.


Юра, как раз таки режим спорт на Иске есть. Если перевести в него ручаг АКПП, то по умолчанию коробка ограничивает количество передач до 4 вместо 6 в обычном режиме. Одновременно меняется алгоритм работы АКПП. Она позже включает повышенные передачи, а при ровной езже всегда держит такие обороты двигателя, чтобы в случае внезапного нажатия на газ был доступен почти максимальный крутящий момент двигателя. Это разве не спортивный режим?


Odessa писал(а):
То, что вы называете Спорт-режим - это режим ручного переключения скоростей. Скорее режимом спорт можно назвать режим PWR


POWER - это уже другая тема. Эта кнопка дает эффект что при езде в режиме СПОРТ, что в обычном. Но в сочетании с режимом СПОРТ достигается максимальный эффект. А нажатие этой кнопки что-то делает с двигателем (в т.ч. меняет алгоритм впрыска топлива). Так что это не СПОРТ режим, а дополнительная примочка для адреналина.
Абсолютно согласен...
2 Скип...
Skip писал(а):
аргумент № 1- когда на кнопке- при резком тормозе понижает и держит передачу, доводя до 5 тыс, а на ручке- не держит, сразу сваливается- думает ты сам перейдешь... а при зажиге эта разница- принципиальная, машина буквально по другому себя ведет
может мы не поняли друг друга? Ты описываешь работу коробки в ручном режиме (когда на ручке сам переключаешь), а выше как я понял речь идет о "Спорт режиме". Спорт режим коробки включается у нас переводом рычага коробки из D влево и работает до тех пор пока мы не переключим скорость вручную (толкнув рычаг вперед или назад или подрулевыми лепестками) После этого это уже не спорт режим, а режим ручного переключения передач...
Уфф... Надеюсь понятно все написал

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
По моему,механику ни один автомат не заменит...,Собсно изза этого щас и буду менять мотор с коробкой с атмосферника и автомата на твинтурбо и ручку))))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
13-03-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
13-03-2007 
Mickey писал(а):
и ручку))))
Это на бАААААльшого любителя!!! Wink Не для меня точно. Exclamation Very Happy

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
ну а что требовать от автомата выдающихся результатов?)))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
Чесслово, "знатоки" все говорят, что автомат проигрывает в динамике механике. Ну, ни разу не заметила принципиальной разницы (может, девствительно, она есть, но я так и не почувствовала). При умении пользоваться разными режимами автомата - одни плюсы (улетает машинка только так). По-крайней мере, не нужно заниматься перемешиванием... Rolling Eyes
  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
Кстати, именно про ИС сказано, что его показатели с АКПП лучше, чем с МКПП. Как динамика, так и экономичность. Не помню, где читал, но читал точно.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
А разве есть ИСы с механикой? Shocked
  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
Nikanoir писал(а):
Чесслово, "знатоки" все говорят, что автомат проигрывает в динамике механике.
Зависит от мощности двигателя и от коробки передач. Very Happy
Если КПП хорошая при одинаковой мощности, то разница почти не ощутима

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
13-03-2007 
13-03-2007 
Nikanoir писал(а):
А разве есть ИСы с механикой?
Вот-вот!!! Сравнить бы!

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов