12-03-2007 
12-03-2007 
Odessa писал(а):
от третьего кольца на новом участке продолжения Звенигородского шоссе в сторону Мневников.
ну это вообще мой дом родной Laughing
Сегодня просто занесло меня в Митино... , да и на ленинградке в отдельных участках народу никого.....только там побаиваюсь...меня штрафовали пару раз(еще на Рав 4) ....причем за совсем ерундовое привышение Sad а в сторону области нормально Wink
  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Odessa писал(а):
Jamaika писал(а):
просто автомат мне кажется туповат( это я про разгон)
Попробу сделать так: переключи в PWR и ручной режим, стартуй и крути на каждой передаче до 6000 (с первой по шестую вкл). Потом, не глуша движок поставь коробку на автомат и выключи PWR/
Попробуй разогнаться, но не сбрасывай педаль газа, чтобы переключиться на высшую передачу, пусть машинка сама переключается. Я думаю ты про ручку забудешь. И автомат перестанет тупым казаться. Коробка-то у нас адаптивная... Wink
Вот-вот, именно это я и имел в виду, только чуть попозже, всешки еще скользко, погода и покрытие очень обманчивы еще.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Не совсем поняла...все это нужно для чего ? Что бы НЕ почувствовать разницу..? Или после того как я проедусь на PWR с первой по шестую до 6 000 , просто режим на автомате будет как то иначе переключаться? Rolling Eyes
  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Jamaika писал(а):
Не совсем поняла...все это нужно для чего ? Что бы НЕ почувствовать разницу..? Или после того как я проедусь на PWR с первой по шестую до 6 000 , просто режим на автомате будет как то иначе переключаться? Rolling Eyes
Коробка адаптивная и подстраивается под твою манеру езды. По данному алгоритму достигается агрессивность переключений, наиболее интенсивный разгон. Автомат запомнит, что ты хочешь и будет делать так же. Хотя перед поворотами на пониженную переходить наверно не будет. Черт, надо попробовать.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
12-03-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
12-03-2007 
Ни с кем не согласен!

Jamaika писал(а):
Спидометр оказывается становится оранжевым а потом вообще красным когда 6000 оборотов..
Наверно, не спидометр, а тахометр. Спидометр раскрашивается не от оборотов, а от скорости. Юра правильно написал, что скорость и обороты двигателя, при которых будут загораться желтые круги, можно запрограммировать самому. У меня, например, они загораются при 100 км/ч и при 4000 об./мин. соответственно. Движок сильно не кручу.

Odessa писал(а):
Режима "Спорт" как такового на Иске нет.
Юра, как раз таки режим спорт на Иске есть. Если перевести в него ручаг АКПП, то по умолчанию коробка ограничивает количество передач до 4 вместо 6 в обычном режиме. Одновременно меняется алгоритм работы АКПП. Она позже включает повышенные передачи, а при ровной езже всегда держит такие обороты двигателя, чтобы в случае внезапного нажатия на газ был доступен почти максимальный крутящий момент двигателя. Это разве не спортивный режим? Shocked Very Happy


Odessa писал(а):
То, что вы называете Спорт-режим - это режим ручного переключения скоростей. Скорее режимом спорт можно назвать режим PWR
POWER - это уже другая тема. Эта кнопка дает эффект что при езде в режиме СПОРТ, что в обычном. Но в сочетании с режимом СПОРТ достигается максимальный эффект. А нажатие этой кнопки что-то делает с двигателем (в т.ч. меняет алгоритм впрыска топлива). Так что это не СПОРТ режим, а дополнительная примочка для адреналина.

И по поводу раскрутки двигателя до 6000 об./мин есть одно "НО". Если машина еще не обкатке (до 2000 км. пробега) - задирать обороты двигателя выше 4000 об./мин крайне не рекомендуется...


ЗЫ Чё-то я злой сегодня Twisted Evil

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
SAS писал(а):


Юра правильно написал, что скорость и обороты двигателя, при которых будут загораться желтые круги, можно запрограммировать самому. У меня, например, они загораются при 100 км/ч и при 4000 об./мин. соответственно. Движок сильно не кручу.
у меня слямзил Question Wink тоже поставила давно на 100 и 4000 Smile
за городом только ставлю на 140, а то вечно горит Smile

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Здорово! С оборотами более-менее понятно, как настраивать свечение, а как это менять на спидометре?
  •  
12-03-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
12-03-2007 
Nikanoir писал(а):
как настраивать свечение, а как это менять на спидометре?
кто-то мудрый говорил: Если уже ничто не помогает - прочтите, наконец, инструкцию... Very Happy

ЗЫ Там все просто... Very Happy

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
12-03-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
12-03-2007 
Sue писал(а):
у меня слямзил тоже поставила давно на 100 и 4000
Как я мог у тебя слямзить, если я машину купил раньше тебя??? Very Happy

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
не...я уж точно не буду настраивать на 100 км и 4000 оборотов....
меня все вполне устраивает...
и вообще не понимаю...чего страшного в том что машина раскрутится свыше 4000 ... Rolling Eyes
  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
SAS писал(а):
Эта кнопка дает эффект что при езде в режиме СПОРТ, что в обычном
не-а!!!! Laughing
при ручном режиме- кнопка PWR игнорируется, алгоритм переключений другой! (поверь на слово Laughing )

_________________

528x Luxury

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Jamaika писал(а):
Мне лепестки не оч понравились...так как в поворотак... или я не привыкла просто Rolling Eyes
Мне оч удобно на самой коробке управлять переключением...
Лепестки крутятся вместе с рулем, поэтому в поворотах переключаться просто невозможно. ИМХО переключения ручкой, а не лепестками, удобнее.
Кстати, что ручка, что лепестки не непосредственно переключают передачу, а лишь изменяют номер высшей передачи, доступной для включения.
Я - за режим PWR: наигравшись с ручкой, дал коробке наконец-то "включить мозг" и адаптироваться.
  •  
12-03-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
12-03-2007 
Skip писал(а):
SAS писал(а):
Эта кнопка дает эффект что при езде в режиме СПОРТ, что в обычном
не-а!!!! Laughing
при ручном режиме- кнопка PWR игнорируется, алгоритм переключений другой! (поверь на слово Laughing )
Не. Ну как же на слово? Я же не раз пробовал! Confused
Да и потом и индикатор загорается и машина становится явно другая. И именно в режиме СПОРТ. Как нибудь с оказией еще раз проверю. Но у меня четко отложилось, что СПОРТ И POWER можно совмещать... Confused

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
SAS писал(а):
Sue писал(а):
у меня слямзил тоже поставила давно на 100 и 4000
Как я мог у тебя слямзить, если я машину купил раньше тебя??? Very Happy
машину можно купить когда угодно, а настройку поставить вчера, например. а ваще я пошутила Wink

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
12-03-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
12-03-2007 
Jamaika писал(а):
и вообще не понимаю...чего страшного в том что машина раскрутится свыше 4000 ...
если после обкатки - то ничего страшного...

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов