serg4x4 писал(а): http://files.mail.ru/BODUZJ
тут полежат недолго.... срок хранения файлов на моем ящике ограничен.
повнимательнее, там есть еще и схемы ранера, сурфа....
Спасибо большое за схемы. У меня похожие есть, но на SC400. Многие цвета и разъемы не совпадают с LS. В частности, на SC400 оба спид сенсора указаны двухконтактные. А у меня по факту и на данных схемах один трехконткатный.
Еще раз, большое спасибо!!!!!!
_________________
'07 GMC SIERRA 2500HD Duramax Diesel
Volvo 240'93 powered by Lexus LS400
Castor Pollux писал(а): Классный проект, очень уважаю, когда машины понравившиеся в детстве, получают новую жизнь... сам хочу когда нибудь сделать что-то подобное... либо с мерседесом w126 купе, либо со стареньким американцем купешкой типа шевроле ss или мустанга.
policeman писал(а): 2. При переключении селектора с Р на D, в момент прохождения положения N, машина глохнет. Глохнет не механически, а в этот момент отрубается зажигание на долю секунды. Если быстро пройти этот рубеж, то она не успевает заглохнуть. Обратно - так же. Хочу отметить, что этот глюк связан с некорректным подключением чего-то, так как у меня было такое же, когда на другую вольву воткнул 1JZ-GTE c автоматом. Один-в-один проявлялось. Там не разобрался тоже еще. Что же я мог не правильно подключить?
я сегодня разбирался с настройкой механической и электрической частью коробки.
думаю селектор положения у тебя не засинхронизирован с коробкой.... положение N - имеет маленькие границы электрического
контакта, а механика большие хода.... регулируется одним болтом положения селектора и контроль замыкания контактов тестером....
policeman писал(а): Поясню, мотор брался в сборе с косой и мозгом. Для того, чтобы его завести, были подключены три плюса на зажигание, один управляющий на стартер. Может что-то еще принципиальное я не подсоединил?
policeman писал(а): У меня похожие есть, но на SC400. Многие цвета и разъемы не совпадают с LS. В частности, на SC400 оба спид сенсора указаны двухконтактные. А у меня по факту и на данных схемах один трехконткатный.
а ты ни че не путаешь?
два датчика двухконтактные... один первичного вала, один выходного...
а трехконтактны - этот для стрелки на приборке больше нужен.
Serg, может и так со спид сенсорами. В задней части коробки у меня два сенсора - двухконтактный и трехконтактный.
Селектор у меня вольвовский остался. Интересную идею ты подкинул про регулировку. Кстати, если вообще сдергиваю раз'ем с датчика положения селектора на коробке, то глюк пропадает, но коробка перестает включать режим лоу и двоечку.
Разобрался, почему не раскручивается более 2000 оборотов. Плохой контакт в раз'еме на игниторах. Обороты х/х сразу упали до 600 с 2000. Пока так.
_________________
'07 GMC SIERRA 2500HD Duramax Diesel
Volvo 240'93 powered by Lexus LS400
policeman писал(а): Залез под машину, увидел, что не подключен один датчик, который трехконтактный "о/д спид сенсор". Разбит при траспортировке (и фишка и сам датчик).
у меня есть такой датчик от лексуса с 342 коробки... мне ненужен... у меня коробка получилась полноприводная, похожий датчик на раздатке стоит... точнее должен стоять, пока не нашел...
немного похвастаюсь своей работой надеюсь автор темы не обидеться, а некоторым будет повод покричать - колхоз....
была поставлена цель - сделать 1UZ, но полноприводный...
вот что в итоге получилось - гибрид - коробка от LS, но механическая часть в ней от TLC 100, как более усиленная по механике, раздатка от ранера 185 мультимод, со всевозможными режимами привода и пониженных....
коробка готова полностью - на раздатку не хватает немного по электрике.
единственная доработка - сверление корпуса и нарезка резьбы под средний болт, все остальное собрано из стандартных деталей ( как говорят буржуи - болт в болт)
не хватает гайки на фланец переднего кардана... на родной резьба сорвана... откручивал с помощью 3 метрового рычага...
Продолжу тему чуть-чуть.
Три месяца машиной не занимался, так как не было времени. На праздниках выдался один денек, за который все доделал.
Во-первых, со схемами на мою большие проблемы. Год моего двигателя - 94-й, схему пришлось самому всю рисовать, используя информацию от 96 года и от 92 года. У меня оказалось нечто среднее, по цветам провода ни с чем не совпали. Совпала только фишка от 92 года, а распиновка от 96го)))) Схем от 94 года в нете не нарыл. Хочу отметить, что электросхемы на ЛС менялись несколько раз даже на одном кузове. (89-92? 94, 95гг). Все разные. Еще свои схемы у Соарера и СЦ400. По ним есть офигенные схемы, по которым можно хотя бы принцип понять.
В общем, с проблемой, что глохнет при переключении режимов Драйв, паркинг, ревёрс справился следующим образом. Выяснилось, когда подключал плюсы на зажигание, к ним же подключил стартерный провод, который идет на запретиловку пуска и одновременно на пин мозга нейтрал старт свитч. А сам управляющий провод на стартер подключил напрямую от замка зажигания. То есть, мозг постоянно видел, что стартер работает.
Коробку заставил работать несколько необычным способом. С помощью схем было установлено, что сигнал от спидсенсора, который трехконтактный, идет не сразу в мозг, а через приборку/спидометр, при этом делится на 20, только потом в мозг. А приборка у меня осталась Вольвовская. Каких либо приблуд, делящих этот сигнал на 20, я не стал делать, а просто купил первую попавшуюся приборку от тойоты (попалась от селики 92 года), раздербанил ее, вынул спидометр (он чуть больше пачки сигарет), и через него провел сигнал от спид сенсора. Коробка сразу заработала.
С оборотами справился так. Весь мозг должен работать через мэйн реле. У меня его, естественно, не было. Поставил это мэйн реле, обороты встали на место.
То, что двигатель не раскручивался больше 2500 оборотов, связано было с тем, что коммутаторы, которые я поставил, не подходили по разъемам, соответственно не до конца вставлены были в фишки. Заменил фишки, вставил до конца коммутаторы - двигатель начал раскручиваться. Вчера покатался на ней. Очень хороший подхват на старте, но после 3,5 тыс. оборотов немного вянет. Думаю, может из-за родной Вольвовской выхлопной, которая рассчитана на 2,3литра мотор. Бензонасос я заменил. Поставил более мощный.
Хочу поблагодарить лексус-форум за советы, за схемки. Отдельное спасибо Серг4Х4 за его схемки.
_________________
'07 GMC SIERRA 2500HD Duramax Diesel
Volvo 240'93 powered by Lexus LS400