Думаю время покажет, а пока только одни положительные результаты от работы движка, и АКП как то лучше стала работать плавнее переключения. Пока нет сомнений не доверять, а денег на новые технологии не жалко, главное есть результат. Мотор люблю насиловать, если даже развалиться, куплю новый, сейчас не проблема.
Цитата: так же они не заинтересованы чтоб авто ходил больше 100000 км, от сюда и все сервисные замены.
если бы производителю было выгодно вгонять своё авто на свалку тем самым понижая рейтинг надёжности марки, то он бы как минимум не рекомендовал менять масло чаще, чем рекомендуется при нормальной эксплуатации... так же бы не делал отзывные компании, сломалось и ладно ....
Цитата: Им интересней чтоб твоя машина через 100000 начала выносить тебе мозг и кучу денег, чтоб ты побежал и купил новую.
редко какой двигатель Тойоты премиум класса выносит мозг после 100 тык... с жигулями не попутал??? а те просчёты инженеров как муфты ВВТИ или пружины клапанов, устраняет за свой счёт и к маслу это ровным счётом никакого отношеня...
Цитата: Судя по аватаре ты являешься работникам какого то дилерского центра?
если по аватаре судить о работе, то тут многих можно в дурку засадить ...
Box писал(а): Рома...... не разачаровывай меня... ты то вроде вменяемый человек... )
Зачем мне разочировавать, это дело сугубо добровольное, у меня в этой теме что то есть призывающее !
Не на ком не экспементирую и не советую, льем оригинальное тойотовское, даже не предлогаем и намека не даем.
у меня есть возможность скинуть движок и посмотреть результаты,
это не ЕР, это наше российское Я это масло не покупал и не покупаю я тестирую за компанию после лексуса рх 400 с пробегом 120000
Вы же не боитесь ставить дополнительное оборудывание не сертифицированное на свои машины, точнее купленное сертификация, а вдруг загорится, да можно ставить и сертифицированное и установленное у дилера:к примеру техноблок и вебасто или просто сигналку, машины горят пропадают тормоза и т.д.
Че спорить, не надо меня в чем то переубеждать и обьеснять что и как работает я чуда не жду
Мне лично так поржать что и как реакция у людей
Весело
Вы так и не поняли, разница огромная, что было и что стало, расход топлива с 13,5 упал на 9,8, в год тратил на топливо 243000 руб, а так будет 176400 руб. Замена масла будет реже и.т.д.
Роман71 дело в том, чтобы оценить эффективность данного масла или препарата, нужно несколько больше чем просто покататься и сказать что двигатель ещё работает, значит всё зашибись...
поверь, я видел как двигатель вместо масла работает на воде со стиральным порошком и как ни в чём не бывало уехал, когда в него снова залили масло....
чтобы сказать что препараты или супер масло лучше чем простое, нужно делать постоянно анализ масла на продукты износа, хим состав масла, замерять детали и взвешивать их, а так же проводить замеры мощности и многое другое ...
Поэтому это не тест, он ничего не показывает - голый субъектив...
даже если ты скинешь двиагатель и сделаешь замеры, то на столь малом пробеге ты микрометром ничего не намеряешь, а вот анализ масла на количество и состав продуктов износа может уже показать, сколько хрома, стали, алюминия убыло из твоего двигателя ...
а так, я в целях экономии могу тоже на лукойле ездить и до 200 тык, потом продать и сказать, что у меня было всё зашибись и я впредь буду на лукойле за 100р литр ездить....
markii писал(а): Роман71 дело в том, чтобы оценить эффективность данного масла или препарата, нужно несколько больше чем просто покататься и сказать что двигатель ещё работает, значит всё зашибись...
поверь, я видел как двигатель вместо масла работает на воде со стиральным порошком и как ни в чём не бывало уехал, когда в него снова залили масло....
чтобы сказать что препараты или супер масло лучше чем простое, нужно делать постоянно анализ масла на продукты износа, хим состав масла, замерять детали и взвешивать их, а так же проводить замеры мощности и многое другое ...
Поэтому это не тест, он ничего не показывает - голый субъектив...
даже если ты скинешь двиагатель и сделаешь замеры, то на столь малом пробеге ты микрометром ничего не намеряешь, а вот анализ масла на количество и состав продуктов износа может уже показать, сколько хрома, стали, алюминия убыло из твоего двигателя ...
а так, я в целях экономии могу тоже на лукойле ездить и до 200 тык, потом продать и сказать, что у меня было всё зашибись и я впредь буду на лукойле за 100р литр
ездить....
markii писал(а): Роман71 дело в том, чтобы оценить эффективность данного масла или препарата, нужно несколько больше чем просто покататься и сказать что двигатель ещё работает, значит всё зашибись...
поверь, я видел как двигатель вместо масла работает на воде со стиральным порошком и как ни в чём не бывало уехал, когда в него снова залили масло....
чтобы сказать что препараты или супер масло лучше чем простое, нужно делать постоянно анализ масла на продукты износа, хим состав масла, замерять детали и взвешивать их, а так же проводить замеры мощности и многое другое ...
Поэтому это не тест, он ничего не показывает - голый субъектив...
даже если ты скинешь двиагатель и сделаешь замеры, то на столь малом пробеге ты микрометром ничего не намеряешь, а вот анализ масла на количество и состав продуктов износа может уже показать, сколько хрома, стали, алюминия убыло из твоего двигателя ...
а так, я в целях экономии могу тоже на лукойле ездить и до 200 тык, потом продать и сказать, что у меня было всё зашибись и я впредь буду на лукойле за 100р литр
ездить....
markii писал(а): Роман71 дело в том, чтобы оценить эффективность данного масла или препарата, нужно несколько больше чем просто покататься и сказать что двигатель ещё работает, значит всё зашибись...
поверь, я видел как двигатель вместо масла работает на воде со стиральным порошком и как ни в чём не бывало уехал, когда в него снова залили масло....
чтобы сказать что препараты или супер масло лучше чем простое, нужно делать постоянно анализ масла на продукты износа, хим состав масла, замерять детали и взвешивать их, а так же проводить замеры мощности и многое другое ...
Поэтому это не тест, он ничего не показывает - голый субъектив...
даже если ты скинешь двиагатель и сделаешь замеры, то на столь малом пробеге ты микрометром ничего не намеряешь, а вот анализ масла на количество и состав продуктов износа может уже показать, сколько хрома, стали, алюминия убыло из твоего двигателя ...
а так, я в целях экономии могу тоже на лукойле ездить и до 200 тык, потом продать и сказать, что у меня было всё зашибись и я впредь буду на лукойле за 100р литр
ездить....
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!
поглумится не даете!
Вы же его не переубедите, не проще стать его другом и переубедить)))
Veler писал(а): Смотрю одни и те-же обсуждают тему, Вас слишком мало, чтоб доказать обратное![/b]
Иди еще чудосредства долей и получи расход 3л/100км, а мы за тебя порадуемся. Причем мотор по звуку невозможно будет отличить от неработающего, такая тишина наступит, а АКПП начнет работать настолько мягко, что моменты переключений даже сканером невозможно будет увидеть. И вот только тогда Вас станет слишком много, чтобы мы в это поверили. За 30 (тридцать) лет моей практики я столько лохотронных чудосредств видел, что их описать многотомное издание получится. Но пока ни одно не осталось на рынке - бабло с легковерных срубали и в тину. Еще могу тебе посоветовать колеса азотом накачать - расход упадет до 0 и передвигаться станешь бесшумно, как НЛО.
Veler писал(а): Смотрю одни и те-же обсуждают тему, Вас слишком мало, чтоб доказать обратное![/b]
Иди еще чудосредства долей и получи расход 3л/100км, а мы за тебя порадуемся. Причем мотор по звуку невозможно будет отличить от неработающего, такая тишина наступит, а АКПП начнет работать настолько мягко, что моменты переключений даже сканером невозможно будет увидеть. И вот только тогда Вас станет слишком много, чтобы мы в это поверили. За 30 (тридцать) лет моей практики я столько лохотронных чудосредств видел, что их описать многотомное издание получится. Но пока ни одно не осталось на рынке - бабло с легковерных срубали и в тину. Еще могу тебе посоветовать колеса азотом накачать - расход упадет до 0 и передвигаться станешь бесшумно, как НЛО.
Ты ж мне накачал азотом, говорил что орловский а оказался наш тульский из за этого теперь повысился!
Veler писал(а): Смотрю одни и те-же обсуждают тему, Вас слишком мало, чтоб доказать обратное![/b]
Молодой человек....
Здесь с Вами некому спорить...
Тем более от Вас не ждут доказательств, а нынешние тенденции рынка называть аспирин наноаспирином давно всем понятны....
Нам конечно приятно что существуют избранные на этом свете, которые 30 000км имеют возможность не менять масло, но видимо мы не на столько богаты чтоб покупать дешевые трюки....
ИМХО
_________________
Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...