home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-02-2007 
24-02-2007 
Bodr писал(а):
KIMDRED писал(а):
На трассе в повороте на 120-130 км/ч по заснеженной или скользкой дороге, машина плыть начинает всем корпусом
KIMDRED писал(а):
Что посоветовать не знаю
Я знаю. Very Happy скорость перед поворотом надо снижать. Не надо на 120 на скользкой дороге поворачивать.
+1! Законы физики для высокой тяжелой машины никто не отменял, поэтому и с камрей сравнивать нельзя, Ф1 и за 200 в поворот входит.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
babaika писал(а):
...+1! Законы физики для высокой тяжелой машины никто не отменял, поэтому и с камрей сравнивать нельзя, Ф1 и за 200 в поворот входит.
Ага..... Только на Камри по скользкой дороге можно ехать с принципиально меньшей скоростью,чем на Рексе... Постоянно в этом убеждаюсь и не считаю на зимней дороге Камри за конкурента. Smile

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
Диман писал(а):
babaika писал(а):
...+1! Законы физики для высокой тяжелой машины никто не отменял, поэтому и с камрей сравнивать нельзя, Ф1 и за 200 в поворот входит.
Ага..... Только на Камри по скользкой дороге можно ехать с принципиально меньшей скоростью,чем на Рексе... Постоянно в этом убеждаюсь и не считаю на зимней дороге Камри за конкурента. Smile
И я не считаю, ты не тому оппонируешь, перечитай выше, не поленись Smile

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
Диман писал(а):
Постоянно в этом убеждаюсь и не считаю на зимней дороге Камри за конкурента
Ох, не соглашусь, на Лексе я катаюсь значительно аккуратнее и внимательнее и это как раз из-за его поведения на дороге. На камри как ни странно повороты предстакуемо проходишь.

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
Bodr писал(а):
Я знаю. скорость перед поворотом надо снижать. Не надо на 120 на скользкой дороге поворачивать.
Хех, так это и коню ясно=)) Я про управление по трассе говорю. Не всегда получается за скоростью следить перед поворотом. Я сравнивал то, как проходил повороты на камри и лексе. В последнем случае ведешь в напряжении от того, что он что-то выкинуть может. Я пояснял ранее, что курсовик отрабатывает не сразу как нести начинает.

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
25-02-2007 
25-02-2007 
KIMDRED писал(а):
Я пояснял ранее, что курсовик отрабатывает не сразу как нести начинает.
Согласен я об этом вначале зимы писал он спасет только на прямой пустой широкой дороге. А вот на Мондео мгновенно выравнивает.
  •  
26-02-2007 
26-02-2007 
я не понимаю как вы зажигаете лампочки и пищалки на RX330 Shocked

ездил тут вечерами по ТТК. ночь, снегопад.
На хаке 5 прет как по рельсам. при торможении вот бывает чуть вильнет, но в поворотах прет как танк.

к вопросу что у меня просто все переломано - при включении зажига ния все лампочки исправно горят и тестер дилера ошибок не показывает Twisted Evil
  •  
26-02-2007 
26-02-2007 
Danich писал(а):
На хаке 5 прет как по рельсам.
безусловно от резины многое зависит (у меня данлоп липучка стоит.)

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов