Хорошее настроение писал(а): Присоединяюсь к поздравлениям, земляк! Действительно, радостно за тебя. И за Лексус твой. Читаю пост с огромным интересом, т.к. хочу купить именно такую машину, и все твои беды воспринимаю как свои собственные. Интересно, если автомобиль был бы куплен не у ОД, а "с рук", и письмо о необходимости замены инвертора писал не ОД, а сам владелец (ну, или хотя бы сервисный центр) отношение компании LEXUS было бы таким же благосклонным? Как думаешь?За поздравление большое спасибо!!!
Насчет того, какова реакция компании была бы на мое письмо, а не на письмо дилера, думаю что такая же — положительная. И думаю нет никакой разницы, как покупался автомобиль — через ОД или с рук (я кстати — второй владелец), лишь бы обслуживалась машина у ОД, вовремя проходила все ТО и с моста в реку зимой не падала пробив лёд. А если машину много лет обслуживал опохмелённый слесарь-самоучка дядя Кузя из гаражного кооператива "Утопленик", то не дай бог чего, получишь официальный вежливый отказ, и в принципе правильно.