20-03-2011 
20-03-2011 
Прадо переворачивается на раз, от малейшего пинка в бок... отстой, ИМХО Twisted Evil
  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
Может кому будет интересно вот мое фото, сработали передние водительская и пассажирская в том числе и для колен, в прошлом году таже ситуация в меня уже на моей обочине ВАЗ 2111 ..[img][/img]
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
чето не пойму... ваз на тойоту охоту объявил что ли ?

_________________

Безопасность и надежность LEXUS, а есть ли они?

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
ReXik007 писал(а):
Есть такое понятие, стечение обстоятельств
ИМХО ключевые слова. Ситуацию на дороге полностью просчитать невозможно, поэтому для любой машины, какой бы супербезопасной она не была, всегда есть процент возникновения такой ситуации, когда ее потенциал безопасность будет бесполезен.
Как-то еще в советское время читал заметку, в которой описывалась ситуация, когда Запорожец перевернул грузовик Урал.
Запор на скорости 100 км/ч на перекрестке врезался в переднее колесо едущего Урала. У того от удара вырвало с "мясом" колесо и он ушел кувыркаться в кювет. Как прикол преподносилось то, что Запор не перевернулся. Правда о судьбе водителей (и пассажиров) обоих автомобилей ничего не сообщалось (или я уже не помню).
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Bud писал(а):
Чё ты всё заладил одно и тоже: то они спасли то тоёта... как пластинка заежженая.
Производители (они) и Тойота - это одно и то же действующее лицо. Amd pardon

Bud писал(а):
Вот тебе и тоёта
В каком другом автомобиле при такой аварии последствия были бы другими? Причем тут Тойота? Я тоже могу рассказать, как 2105 ударил ЛК100, сам только крыло поцарапал, а водитель Тойоты погиб, ибо авто слетело с моста и упало на крышу.

По роду деятельности часто вижу и вникаю в аварии - Тойота ничем не хуже кого-либо из производителей и косяков за ней не замечено. А во всем остальном - только судьба-злодейка рулит, как решит, так и будет!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Здоровья топик стартеру, и выздоровления!!!
Только сейчас штудировал мануал на RXII, там датчики удара как раз между фарами стоят, наверное и на 3-ем также. Так что с ударом действительно не повезло. И по логике за фарой, кроме подвески и передней стойки нету ничего сдерживающего, сминаемого.... Если передняя стойка так удар держит, то это очень не плохо.
Помню давно ещё, страсти разгорались по пристёгиванию на жигулях. Были случаи когда при такой аварии человека ремнём надвое разрезало.... Так, что по любому - Слава Богу!!!

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

Безопасность и надежность LEXUS, а есть ли они?

  •  
  • +3
21-03-2011 
удачи конечно в суде..хотя оххх,не легкое это дело..
надеюсь будете нас осведомлять по ходу действий,мало-ли..может пригодится ваш опыт кому либо еще.
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
NIPAL писал(а):
Были случаи когда при такой аварии человека ремнём надвое разрезало....
??? Amd Surprised Поделитесь подробностями Amd whistling
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Автору конечно сочувствую, но про БМВ бред! Не верю! Автор, опыт эксплуатации немцев и БМВ в частности ведь не только у вас есть, у меня были все немцы, и старье было и не очень Wink , ничего хорошего про надежность вспомнить не могу... месяц назад с товарищем ехали на его бмв семерке не знаю какой кузов, е60 наверное, короче предпоследняя самого последнего года, в полном топе 20 диски и тд. в машине 4 человека мы с братом сзади сидели, я каждый лежачий полицейский позвоночником прочувствовал, а он еще надомной прикалывался типа у меня не лексус, а старая камри, у меня сзади пассажиров только укачивает, но что бы подвеска на пробой... у машины пробег 120 т. я еще ничего не менял по ходовке... у его партнера, тоже моего знакомого, ваще машин 10 в гараже, есть разные немцы крутые, два порша, лотус елис, но катается он обычно на gx предыдущем, и у него кстати единственные положительные отзывы были о Q7...

Без обид, но либо вам повезло с вашей БМВ? либо рексы ваши были дровами, что после них бмв показалась верх надежности, у всех есть свои недостатки, у лексуса например это однозначно скрипучий салон после определенного пробега, но безопасность точно не уступает немцам ни в чем...

Если вы в этом фуруме подняли такую тему то и фотки и экспертизу прикрепите пожалуйста... тут самая что ни наесть целевая аудитория...

_________________

RX450h

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Max RX писал(а):
И так же просто СКАЗОЧНО повезло с БМВ! Негатива в основном связанного с дорогим обслуживанием подвески кузова Е53 в инете просто немерено!
Согласен. Была у друга Х5- так он из сервисов не вылазил просто.
еще один сергей писал(а):
хотя тот мужик машину показывал,в хлам разбита была.
Это и есть качество...Показывал-значит жив остался=значит машина уже на 5сработала.
еще один сергей писал(а):
получается логичное не срабатывание подушек...
Датчики удара стоят ВНУТРИ лонжеронов..В так называемой "капсуле"..каркасе авто
ReXik007 писал(а):
Однако в последнем номере "За рулем" описана авария с их тестовой машиной (Фиат Линия если не ошибаюсь) так там удар очень похож, а повреждения несоизмеримо меньше, однако так все сработало как надо
Однако у Фиата нет такой жесткости кузова!!!и поглащающих удар зон,вот и сработало все. Там на меньшую силу изначальный расчет..В китайских машинах срабатывают подушки при ударе "об муху" но все трупы или инвалиды..Тк нет жесткости кузова и "капсулы" для пассажиров.
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
т.м писал(а):
Датчики удара стоят ВНУТРИ лонжеронов..В так называемой "капсуле"..каркасе авто
в каком лексусе так?

посмотрите схемы, датчики крепятся под крыльями!

_________________

Prime mover

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
На гсе так. Под крыльями возможно татчики бокового удара?.
Смысл выносить эти датчики в зоны отвечающие за сминаемость кузова?
Так подушки будут хлопать при любом ударе. Уткнулся в снег- на в морду!
Они как раз стоят там где "заканчивается" сминаемая часть и начинается "жесткая капсула" т.к при "сминании жесткой части энергии уходит больше-соответственно G возрастает, и вот чтоб не ушатался водитель просто от перегрузки и есть подушка.
  •  
  • +1
21-03-2011 
21-03-2011 
Да нет разницы где стоит датчик, ибо он срабатывает на определенное значение. Если схематично сказать. то это обычный подпружиненный шарик, который контакты замыкает. Жесткость пружины рассчитана на определенную инерцию и если инерции шарика не хватило на сжатие пружины и замыкание контактов пиропатрона, то и пристегнутый человек не должен получить тяжелых травм. Поэтому тут главное, чтобы датчик был жестко к кузову был закреплен и был ориентирован в нужном направлении.
Ну а то, что всех ситуаций просчитать невозможно и лучше избегать достижения шариком контактов, думаю говорить не нужно. Задача конструкторов не заставить выстрелить подушки от малейшего толчка, а спасти людей.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
т.м писал(а):
На гсе так
посмотрел схему ГС - ничего подобного:



Безопасность и надежность LEXUS, а есть ли они?

_________________

Prime mover

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
DmitriyZ писал(а):
посмотрел схему ГС - ничего подобного:
Ну так это и есть внутри каркаса безопасности...(89173А) ровно там и находится...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов