8-02-2011 
8-02-2011 
SEM писал(а):
ordnas писал(а):
Box писал(а):
Я вот тут читаю.... где вы все эти поломки находите?!?!?я кроме хрома и бпызговиков по гарантии так ничего и не поменял....
у меня 2006 -одни руки. купили в 2007-ом. никаких проблем, вообще за 87000.
чудеса))))
у меня 90 прошла Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
ruthl3ss писал(а):
SEM писал(а):
ordnas писал(а):
Box писал(а):
Я вот тут читаю.... где вы все эти поломки находите?!?!?я кроме хрома и бпызговиков по гарантии так ничего и не поменял....
у меня 2006 -одни руки. купили в 2007-ом. никаких проблем, вообще за 87000.
чудеса))))
у меня 90 прошла Rolling Eyes
ну у меня наверно все таки за счет доп веса батарей стойки меньше ходили,потому что обе задние точно менял

_________________

GS450H ,NX200

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
SEM писал(а):

ну у меня наверно все таки за счет доп веса батарей стойки меньше ходили,потому что обе задние точно менял
Влад говорил, что у нас разные стойки.
У меня ваще дорестайл, и жесткость не регулировалась!

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
ruthl3ss писал(а):
SEM писал(а):

ну у меня наверно все таки за счет доп веса батарей стойки меньше ходили,потому что обе задние точно менял
Влад говорил, что у нас разные стойки.
У меня ваще дорестайл, и жесткость не регулировалась!
но с другой стороны у меня стойки новые(почти)

_________________

GS450H ,NX200

  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Шассер писал(а):
sanchez писал(а):
Как снегопад постоянная проблема с троганьем с места.
А резину нормальную зимнюю поставить не вариант Shocked
MICHELINE Primacy Alpine 3 пойдет?
До этого стоял Nokian Hakkapeliitta R. Машина вела себя хуже.
А вот мешок с песком в багажнике существенно помогал. Very Happy
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
markii писал(а):
Цитата:
Во первых - это уже не TOYOTA ARISTO. Нет даже взаимозаменяемых частей. Отсюда ненадежность подвески. (у Аристы и прошлого лекуса стоек хватало минимум на 100000км)
ну судить про надёжност подвески по убиваемости стоек нельзя... насчёт влагоотделителя ничего не слышал, но в целом конструктивно подвеска ГС3 выполнена гораздо мощнее чем у Аристо/ГС2 ! Чего только стоит шаровую совместить с рулевым пальцем и перевернуть её, сделать неразрезным передний рычаг с профилем балки, можно сказать что подвеска стала железобетонной.... Не менять по 100-150тык в подвеске кроме убитых морозим стоек, это не каждый премиум немец сможет...

Цитата:
Во вторых - очень низкий клиренс. Я живу в области где снег почти не убирают. Как снегопад постоянная проблема с троганьем с места. Мне до дома от дороги еще километр ползти на пузе, когда другие едут нормально. Так же из за снега и заднего привода сложно припарковаться. Без сноровки не обойтись. 250 сил на заднюю ось это уже серьезно. Но капитально еще не застревал ни разу.
я тоже живу в регионе где снег 9 месяцев лежит, проблему клиренса в таких условиях нужно решать сразу - установкой проставок... Как бы жалваться на клиренс авто расчитанного на асфальт европы и америки как то странно... Думаю гораздо больше былобы негативных отзывов если бы высота подвески была изначально высокой -все бы покупали заниженые тюнячие пружины Smile Многие и щас считают что в стоке авто высокое....

Цитата:
Машинка хорошая. она мне очень нравится и поэтому мне просто жалко ее эксплуатировать в таких условиях. Да и попросту она не создана для такого. А инженеры сан и не задумывались над тем как она будет по русским сугробам лазить
инженеры сан ни одну из ПР тойот не расчитывали на эксплуатацию до -55С в условиях почти круглогодичного снега.... однако ПР японцы у нас почти все что есть бегают на таксе... Стойки считаются расходником, как впрочем и резинки по подвеске и пр...
Я тойоты на севере использую почти 10 лет и не сказал бы что они хуже немцев приспособлены. Новые немцы постоянно в сервисе сидят, а дорогие всякие Ку7, Х6 вообще по морозу за -25 не ездят, дабы не случилось что ....
Знаете друзья мои- любую машину можно использовать где угодно и как угодно. но это не означает что это ее стихия, и то место где она должна эксплуатироваться.
Я же описывал тот автомобиль, который пришел с завода и донес до вас свои соображения о его предназначении. И Я, думаю, многие с моими доводами согласятся.
А что на счет переделок и всяких проставок. Это уже не GS300. Это уже конструктор самопал. В Европе на такой вот доработке пусть даже в супер пупер сервисе сделанном, запретят ездить и штраф выпишут. А если не дай бог в ДТП попадешь, автоматом станешь виновником.
Поясню кто не понимает. Проставки увеличивают клиренс автомобиля до 20 -23см. с прежних 15см. К чему это приводит:
1. Смещается центр тяжести вверх, Что делает автомобиль склонным к сносу и заносу. плюс ко всему возрастает риск бокового опрокидывания на 20 -30%;
2. Меняется коэффициент смещения массы по осям, что положительно сказывается при разгоне, но отрицательно при торможении. Но При условии если подвеску сделать мягче. Если же подвеску не менять, то оба значения отрицательные.
3. Меняется угол карданного вала, что приведет к повышенному износу
крестовин вала, хвостовику главной передачи и АКПП.
4. Тоже не мало важно и сказывается на хар-ки А\М это аэродинамика.
при смене клиренса на 5см вверх все старания инженеров по аэродинамике сводятся на нет.
Если учитывать все эти параметры при повышении клиренса то цена будет в разы выше.
Вывод, зачем издеваться над машиной, если есть GX470 или RX350 или LX 570 смысл.
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Box писал(а):
sharpp писал(а):
Box писал(а):
Я вот тут читаю.... где вы все эти поломки находите?!?!?я кроме хрома и бпызговиков по гарантии так ничего и не поменял....
а зря, кроме полировки надо еще и в сервис заезжать... Amd Green
Ну ТО конечно езжу.... а зачем туда без дела ездить?!?! ))))
Мне мастер приемщик рассказал как дядечка ездил с пробитой стойкой и думал, что у него в бардачке что-то гремит.
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
sanchez писал(а):
markii писал(а):
Цитата:
Во первых - это уже не TOYOTA ARISTO. Нет даже взаимозаменяемых частей. Отсюда ненадежность подвески. (у Аристы и прошлого лекуса стоек хватало минимум на 100000км)
ну судить про надёжност подвески по убиваемости стоек нельзя... насчёт влагоотделителя ничего не слышал, но в целом конструктивно подвеска ГС3 выполнена гораздо мощнее чем у Аристо/ГС2 ! Чего только стоит шаровую совместить с рулевым пальцем и перевернуть её, сделать неразрезным передний рычаг с профилем балки, можно сказать что подвеска стала железобетонной.... Не менять по 100-150тык в подвеске кроме убитых морозим стоек, это не каждый премиум немец сможет...

Цитата:
Во вторых - очень низкий клиренс. Я живу в области где снег почти не убирают. Как снегопад постоянная проблема с троганьем с места. Мне до дома от дороги еще километр ползти на пузе, когда другие едут нормально. Так же из за снега и заднего привода сложно припарковаться. Без сноровки не обойтись. 250 сил на заднюю ось это уже серьезно. Но капитально еще не застревал ни разу.
я тоже живу в регионе где снег 9 месяцев лежит, проблему клиренса в таких условиях нужно решать сразу - установкой проставок... Как бы жалваться на клиренс авто расчитанного на асфальт европы и америки как то странно... Думаю гораздо больше былобы негативных отзывов если бы высота подвески была изначально высокой -все бы покупали заниженые тюнячие пружины Smile Многие и щас считают что в стоке авто высокое....

Цитата:
Машинка хорошая. она мне очень нравится и поэтому мне просто жалко ее эксплуатировать в таких условиях. Да и попросту она не создана для такого. А инженеры сан и не задумывались над тем как она будет по русским сугробам лазить
инженеры сан ни одну из ПР тойот не расчитывали на эксплуатацию до -55С в условиях почти круглогодичного снега.... однако ПР японцы у нас почти все что есть бегают на таксе... Стойки считаются расходником, как впрочем и резинки по подвеске и пр...
Я тойоты на севере использую почти 10 лет и не сказал бы что они хуже немцев приспособлены. Новые немцы постоянно в сервисе сидят, а дорогие всякие Ку7, Х6 вообще по морозу за -25 не ездят, дабы не случилось что ....
Знаете друзья мои- любую машину можно использовать где угодно и как угодно. но это не означает что это ее стихия, и то место где она должна эксплуатироваться.
Я же описывал тот автомобиль, который пришел с завода и донес до вас свои соображения о его предназначении. И Я, думаю, многие с моими доводами согласятся.
А что на счет переделок и всяких проставок. Это уже не GS300. Это уже конструктор самопал. В Европе на такой вот доработке пусть даже в супер пупер сервисе сделанном, запретят ездить и штраф выпишут. А если не дай бог в ДТП попадешь, автоматом станешь виновником.
Поясню кто не понимает. Проставки увеличивают клиренс автомобиля до 20 -23см. с прежних 15см. К чему это приводит:
1. Смещается центр тяжести вверх, Что делает автомобиль склонным к сносу и заносу. плюс ко всему возрастает риск бокового опрокидывания на 20 -30%;
2. Меняется коэффициент смещения массы по осям, что положительно сказывается при разгоне, но отрицательно при торможении. Но При условии если подвеску сделать мягче. Если же подвеску не менять, то оба значения отрицательные.
3. Меняется угол карданного вала, что приведет к повышенному износу
крестовин вала, хвостовику главной передачи и АКПП.
4. Тоже не мало важно и сказывается на хар-ки А\М это аэродинамика.
при смене клиренса на 5см вверх все старания инженеров по аэродинамике сводятся на нет.
Если учитывать все эти параметры при повышении клиренса то цена будет в разы выше.
Вывод, зачем издеваться над машиной, если есть GX470 или RX350 или LX 570 смысл.
Про проставки речь скорее всего шла об этом :

"инженеры сан ни одну из ПР тойот не расчитывали на эксплуатацию до -55С в условиях почти круглогодичного снега...."

А вы как-то очень обиделись по-моему)))

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
sanchez писал(а):
Box писал(а):
sharpp писал(а):
Box писал(а):
Я вот тут читаю.... где вы все эти поломки находите?!?!?я кроме хрома и бпызговиков по гарантии так ничего и не поменял....
а зря, кроме полировки надо еще и в сервис заезжать... Amd Green
Ну ТО конечно езжу.... а зачем туда без дела ездить?!?! ))))
Мне мастер приемщик рассказал как дядечка ездил с пробитой стойкой и думал, что у него в бардачке что-то гремит.
Я тоже прошлой зимой думал,что в багажнике что-то гремит))))

_________________

GS450H ,NX200

  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Цитата:
В Европе на такой вот доработке пусть даже в супер пупер сервисе сделанном, запретят ездить и штраф выпишут. А если не дай бог в ДТП попадешь, автоматом станешь виновником.
в европе и дороги такие что вам бы не пришлось говорить о том что любимому ГСу не хватает просвета - это то с чего вы начали... поэтому нам ещё далеко до того чтобы наказывать за проставки...
Кстати в европе ещё и не то делают, пружины меняют. пневмоподвески ставят и тд...

Цитата:
Проставки увеличивают клиренс автомобиля до 20 -23см. с прежних 15см. К чему это приводит:
а кто говорит за 50мм проставки??? надо умом тронуться чтобы зафигачить туда такие... у меня 20мм стоят, просвет как у ГС350 АВД ,который имеет увеличенный клиренс, ни к чему это не приводит... ни к опрокидыванию, ни к снижению устойчивости, вся эта теория там где вы ездите не применима... автобанов у нас пока нет ...

Цитата:
3. Меняется угол карданного вала, что приведет к повышенному износу
крестовин вала, хвостовику главной передачи и АКПП.
Smile
кардан у нас не гнётся в зависимости от высоты авто!! потому что у нас нет балки моста, а есть редуктор с подрамником...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
[quote="Ренатик"][quote="sanchez"][quote="markii"]
Цитата:

А вы как-то очень обиделись по-моему)))
Нет Я даже не думал ))) На что тут обижаться.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Я чуть не уловил... Проставки я как бы считаю тоже кустращиной. Но а нельзя просто поставить пружина от AWD? Клиренс то поднимается только пружинами на седанах, они там выше. Может кто то сказать номера пружин с AWD?

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
sanchez писал(а):
MICHELINE Primacy Alpine 3 пойдет?

До этого стоял Nokian Hakkapeliitta R. Машина вела себя хуже.

А вот мешок с песком в багажнике существенно помогал.
Это не шип, я так понимаю Rolling Eyes
Уменя как то стояла липучка бриджи какие то, и я так же не мог ни где толком тронуться, не говоря уже о торможении и горках, но я четко понимал, что это не задний привод гэ, а резина Amd Green
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Cудя по пробегу , у меня ветеран 170 000 , 2005 г.GS 300 Авто суппер , но....зима это мрак , в Чернигове асфальт будет наверное ближе к апрелю)
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
MERXUS писал(а):
в Чернигове асфальт будет наверное ближе к апрелю
В прошлом году пару раз ездил через Гремяч на Киев-нет в Чернигове асфальта Evil or Very Mad

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов