Шассер писал(а):Да, это нешипованная резина но и не липучка. Там использованы технологии с добавлением подсолнечного масла. Это отталкивает воду и не дает налипать снегу на протектор. по тестам, шипам проигрывает только на голом льду, и то не значительно. а вот на мокром асфальте шиповка очень сильно проигрывает. Так же проводили тест в -15 на политой реагентами дороге. На шипованной резине тормозной путь больше чем на такой же шипованной но на льду. У не шипованной этот показатель ниже.sanchez писал(а): MICHELINE Primacy Alpine 3 пойдет?Это не шип, я так понимаю
До этого стоял Nokian Hakkapeliitta R. Машина вела себя хуже.
А вот мешок с песком в багажнике существенно помогал.
Уменя как то стояла липучка бриджи какие то, и я так же не мог ни где толком тронуться, не говоря уже о торможении и горках, но я четко понимал, что это не задний привод гэ, а резина
К стати про песок в багажнике. Это не шутка . набрал специально песка около подъезда к дому посыпать. (около 80 кг) Так вот машина значительно лучше трогалась на той же дороге, по которой ехал без песка.
P.S GS 450h Такой проблемы не испытывает. У них батарейки в багажнике. Проверяли, у моего знакомого 450h а резина такая же. Он вообще без проблем трогается. сам пробовал.