4imit писал(а): значит у меня проблема не в кислородниках? а почему двиг тогда троит на холостых?(((
может тебе диагносты после замены датчиков ошибку элементарно не сняли? у меня такое было).или подсоединили неправильно, если квалификации не хватает.
если отбросить твой код неисправности по кату, то попробуй посмотреть свечи, меняй их, если с нагаром или не родные, MAF сенсор почисти. инжекторы могут "лить". Топливный фильтр уже заменен, датчики все тоже новые. Нечему там больше ломаться на таком пробеге у Лехуса, если за машиной следили и использовали родные расходники. Не поможет - к новому специалисту на углубленную диагностику.
4imit писал(а): значит у меня проблема не в кислородниках? а почему двиг тогда троит на холостых?(((
может тебе диагносты после замены датчиков ошибку элементарно не сняли? у меня такое было).или подсоединили неправильно, если квалификации не хватает.
если отбросить твой код неисправности по кату, то попробуй посмотреть свечи, меняй их, если с нагаром или не родные, MAF сенсор почисти. инжекторы могут "лить". Топливный фильтр уже заменен, датчики все тоже новые. Нечему там больше ломаться на таком пробеге у Лехуса, если за машиной следили и использовали родные расходники. Не поможет - к новому специалисту на углубленную диагностику.
Цитата: может тебе диагносты после замены датчиков ошибку элементарно не сняли? у меня такое было).или подсоединили неправильно, если квалификации не хватает.
не сброшеный код на неисправность устранёную не влияет, у человека же неисправность не ушла....
Цитата: значит у меня проблема не в кислородниках? а почему двиг тогда троит на холостых?(((
ну сколько можно повторять... в двигателе кроме кислородников очень много систем которые могут делать неправильную смесь! датчики лишь пытаются её исправить и если их коректиовки не хватает, то они бессильны!!! В конце концов по осцилограмме снятой с датчиков можно сказать смесь богата или бедная, что вообще твориться...
Вам ничего толком не сказали, тупо выкинули возможно деньги на датчики, потому что диагностики по сути небыло никакой...
Вы на форуме свою проблему в данном случае не решите, тк нет средств диагностики через форум....
вам поможет грамотный диагност, которого не просто научили комп к шине диагностики подключать и бумажку распечатывать с ошибками, а ещё и разбирающийся в причинах и следствиях неисправностей!!
markii писал(а): не сброшеный код на неисправность устранёную не влияет,
влияет, как мне кажется. зависит от конкретной неисправности. если ошибка по двигателю, то он переводится в аварийный режим со всеми вытекающими последствиями. после физического устранения неполадки, но не сброшенной ошибки, машина будет "полузадушенная", оставаясь в аварийном режиме с горящим чеком.
конечно, к оговариваемому выше случаю, это не относится. но и не исключается человеческий фактор в виде одного из не подсоединенного шланга или датчика.
Меня также в выходные посетила данная проблема.
Загорелась Check VSC, ABS, AFS off.
Сразу рванул на диагностику, так как у нас уже начинается гололед, а отпускать по льду за рулем заднеприводной "коровы" жену сильно желанием не горю.
Перед диагностикой заменил аккумулятор, как потом оказалось не зря, в данной части мои подозрения о его кончине подтвердились.
Так вот, сканер официалов показал 12 ошибок:
Engine
1) P0014 - система зажигания - в течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала "IGТ" (что-то сложное);
ABS/VSC/TRC
2) С0200 - некорректный сигнал правого переднего колесного датчика АВС;
3) С1235 - инородное тело на конце правого переднего колесного датчика АВС;
4) С1241 - низкое или высокое напряжение батареи - устранено;
Air Conditioner (работает кстати исправно)
5) В1421 - неисправность в цепи датчика солнца;
6) В1424 - солнечная цепь датчика со стороны водителя;
AFS
7) В2412 - не нашел расшифровки;
8 ) В2413 - датчик положения кузова правый;
9) В2417 - не нашел расшифровки;
10) В2418 - не нашел расшифровки;
Gateway BEAN
11) В1204 - датчик уровня топлива, цепь, замыкание на массу;
12) В1296 - не нашел расшифровки;
Более-менее нормальную расшифровку кодов нашел только здесь
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Больше ничего.
Прошу помощи по остальным кодам, заранее благодарю!
Могут ли ошибки по ABS/VSC/TRC и AFS возникнуть только в результате обрыва датчика АВС, так как до этого момента ничего подобного не было?
Еще вопрос по каталогу и схеме
под номером 89542 (артикул 89542-30260) значится датчик АВС правый передний (около 4 т.р.)
под номером 89516 (артикул 89516-30020) значится "датчик АВС правый передний", но я так понимаю - это просто проводка датчика (около 1100 руб.)
Их заказывать вместе надо или это определить только при визуальном осмотре?
Вопрос снят. Выяснилось, что когда-то раньше при плановом ремонте снималась "фишка" с датчика абс, после чего была неправильно установлена на место, провод при повороте руля до конца вправо натягивался и во внутрь попадала влага, от которой окислялись контакты датчика.
Всё снято, прочищено, установлено, все ошибки погасли. Цена вопроса - 800 руб.
Sealand писал(а): Вопрос снят. Выяснилось, что когда-то раньше при плановом ремонте снималась "фишка" с датчика абс, после чего была неправильно установлена на место, провод при повороте руля до конца вправо натягивался и во внутрь попадала влага, от которой окислялись контакты датчика.
Всё снято, прочищено, установлено, все ошибки погасли. Цена вопроса - 800 руб.
Надеюсь, что отделался )))
Но было честно неприятно, вот так вот по трассе-то ехать
Раньше, когда не знал что такое курсовая устойчивость, не напрягался, два года отъездил на заднеприводной Вероссе и год на Марк 2 (110) без всяких вспомогательных систем, всё нормально было, даже жена на 9-м месяце в гололед каталась, а теперь видимо "разбаловался", лишний раз на эти системы надеешься )))
Форумчане, кто сталкивался с подобным, подскажите, нужно ли сканером стирать ошибки по абс и VSC? они сохраняются в памяти, даже если проблема устранена?
Просто у меня вчера вечером на ходу эта же гирлянда загорелась, а потом через 5 минут потухла
снова ездил к диагностам. Опять ошибка С0200 - некорректная работа правого переднего датчика АБС, но на панели ничего не горело, только в памяти блока. Стерли.
Заказал датчик АБС и проводку к нему на всякий случай поменять.
Датчик АБС передний правый 89542-30260 ---- 4 т.р.
Проводка датчика АБС переднего правого 89516-30020 --------- 1,1 т.р.
После заказа з.ч. прошла уже ровно неделя, с тех пор ошибка больше не загоралась. Но жду з.ч., как придут, сразу буду менять, а то не дай Бог где-нибудь в заносе отрубится вся система.
Привет всем !проблема такая сегодня делал раскоксовку,залил в каждый горшок по бутылю лавара 330мл в каждый цилиндр.После всех танцев машина ели ели завелась,троила потом перестала и тут загорелся check vsc+желтый восклицательный знак и желтым двигатель(((пробовал скидывать клему результата нет(( клеммы между собой незамыкал.Поехал дамой растроиный и тут еще горит ESP и оно невыключается, машину таскает((( все сразу появилось после раскоксовки* СПАСИБО ЗАРАНЕЕЕ!
Забился катализатор либо скорее всего какому-то кислородному датчику пришел конец. Данная тема обсуждалась, есть мнение, что при раскоксовке нужно снимать- выкручивать кислородные датчики.
Цепляйте сканер.