Какое АВТО, что впереди камера стоит и оценивает дорожное покрытие?
В сторону Комфотр мягче, в сторону Спорт жесче и все никаких АВТО.
Жирная точка как повседневный режим движения по дорогам общего пользования рекомендованный TOYOTA.
Авто получается самая правое положение.
Самое левое - Comfort
Жирная точка - Normal (для повседневной езды)
Потом направо от жирной точки - Sport
И самое правое от жирной точки - Sport 2 (Auto)
У меня в печатном издании мануала така мана написана.
У меня тоже есть это издание на русском.Бред полный пишут,какая авта,переводчики херовы?В оригинальном мануале на инглише даже близко ничего похожего на это нет.
Да все режимы авто! Терли уже!
Всего на стойках 13 (вроде...) ступеней жесткости... комп по какому-то алгоритму выбирает сам... а переключатель сдвигает диапазон регулировок в более жесткий или более мягкий режим!
Kilimanjaro писал(а): Да все режимы авто! Терли уже!
Всего на стойках 13 (вроде...) ступеней жесткости... комп по какому-то алгоритму выбирает сам... а переключатель сдвигает диапазон регулировок в более жесткий или более мягкий режим!
к слову, крайнее правое положение для "спортивного типа вождения, например, на извилистых горных дорогах и движения на высокой скорости"
Если бы все режимы были АВТО то жесткость подвески менялась во время движения в зависимости от скорости, положения руля, датчика рыскания... Этого не происходит. Если стоит ручка на самом мягком режиме то едет машина одинаково на всех скоростях и во всех поворотах ее кренит и не зажимается наружная сторона в повороте, да и не имеет смысла регулировать постоянно в Автоматическом режиме жесткость подвески на джипе с не разрезным мостом , значит положения просто Фиксированные выбирает сам водитель.
shdima писал(а): Если бы все режимы были АВТО то жесткость подвески менялась во время движения в зависимости от скорости, положения руля, датчика рыскания... Этого не происходит. Если стоит ручка на самом мягком режиме то едет машина одинаково на всех скоростях и во всех поворотах ее кренит и не зажимается наружная сторона в повороте, да и не имеет смысла регулировать постоянно в Автоматическом режиме жесткость подвески на джипе с не разрезным мостом , значит положения просто Фиксированные выбирает сам водитель.
shdima писал(а): Если бы все режимы были АВТО то жесткость подвески менялась во время движения в зависимости от скорости, положения руля, датчика рыскания... Этого не происходит. Если стоит ручка на самом мягком режиме то едет машина одинаково на всех скоростях и во всех поворотах ее кренит и не зажимается наружная сторона в повороте, да и не имеет смысла регулировать постоянно в Автоматическом режиме жесткость подвески на джипе с не разрезным мостом , значит положения просто Фиксированные выбирает сам водитель.
вот, блин, я даже не поленился:
Файл application/pdf link
или производитель непонятный график привел???