27-02-2009 
27-02-2009 
Прохор писал(а):
позвонил, сказали напряжение померяют(какое должно быть?)
толмут в помощ
club-lexus.ru/faq/index.php?article=449

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Вот и разобрался на практике "как оно работает"

Еще летом заметил, что периодически поведение подвески меняется: как-то жестко дробит и не реагирует на переключение жесткости.
Понял, что надо искать, но периодичность не давала возможность обнаружить баг.
Потом с помощью сканера установили, что ошибка идет от левой передней стойки. И, естественно, когда приходит ошибка все остальные стойки фиксируются в средней жесткости.
Колдовали-колдовали кулибины, а долговременного эффекта не было. Подозрение пало как раз на узел регулирующий положение клапана в амморте.

Заказал я новый регулятор, и вот он наконец-то установлен. Ну что вам сказать - ощущения как от новой машины - мягко стелет, курсовая устойчивость восстановилась, шумов в салоне от вибрации поубавилось. Езжу теперь исключительно в мягком положении и наслаждаюсь.

Но самое интересное было когда я проехался с подключенным сканером и посмотрел результаты "он-лан". Оказывается, у регулятора жесткости есть аж 16 фиксированных положений. Когда в салоне переключаешь в комфортное положение величина регулировки клапана от 1 до 16 шагов, когда в положении спорт - от 8 до 16. И регулируется он постоянно: едешь по ровному асфальту - положение 1 (или 8 для спорта). Начинает трясти машину зажимает вплоть до 10. А если резко тормозишь, то и все 16 выскакивают. Если судить по показаниям сканера - менютс значения достаточно быстро и одновременно на всех стойках.

Только одно осталось не понятным - каким образом отслеживается неровность дороги?
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
в мануале написано, что во втором положении оно само соображает, какую жёсткость устанавливать

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
6-03-2009 
avatar
wa wa
6-03-2009 
Цитата:
Только одно осталось не понятным - каким образом отслеживается неровность дороги?
Ну я думаю просто обратная связь от уже полученных воздействий. Классная система, жалко не RX нету.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
wa писал(а):
Классная система, жалко не RX нету.
выкинь Very Happy
я меняю положения и нифига особой разницы не ощущаю в жёстости, или субьективно или на сканер нада Sad
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Прохор писал(а):
Всем привет!Не переключается режим комфорт спорт,при проезде ям и полицейских зад сильно отбивает.
во во та же хрень...Толексовские ездили типа всё ничтяк так и должно быть, мол джип всётки, на седане я на таких лежачих даже не притормаживаю, а тут приходится хорошо сбрасывать!
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Мне тоже говорят джип сзади мост раскачка,не верю!!! это не джип это лексус!борьбу с раскачкой продолжу после 11.03 о результатах напишу.Как вариант взять тест-драйв тойоты 120 у дилера(у нас в городе нет) и почувствовать разницу!(если будет!?)
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Прохор писал(а):
не верю!!! это не джип это лексус
Amd Green
Прохор писал(а):
о результатах напишу
не забудь...ждём Amd Listen music
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Во вы замутили!! Shocked Shocked Хорошо я не сначала, а то уже бился б во всю Laughing Laughing У меня после замены амортиков перестала чувствоваться разница в режимах. А так, зря вы говорите, очень хорошо ощущается разница, хоть в городе, хоть где Rolling Eyes Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
sekator писал(а):
во во та же хрень..
Вот пачиму у тебя тормозной путь такой большой Shocked Shocked

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
14-03-2009 
14-03-2009 
Повторюсь: после полугода частичной деактивации этой системы и ее обратной активизации заметно очень: машина во всех режимах мягче.

А разницу предагаю заметить следующим образом: по ровной дорожке тихо так подкатываешься и наезжаешь на пологую ступеньку и останавливаешься на ней. Вот клевок после этого в мягком и спорте заметно отличается.
Попробуйте.
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Значит так! Very Happy С помощью трех батареек и тестера (как по книжке)выяснилось, что правый датчик глючит(напоминаю что все сканеры до этого показывали норму),а у левого визуально была загнута тяга,
тягу выправили,датчик заказал,но уже сейчас на полицейских не пробивает.Заменю датчик, продолжу Very Happy .
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Прохор писал(а):
Значит так! Very Happy С помощью трех батареек и тестера (как по книжке)выяснилось, что правый датчик глючит(напоминаю что все сканеры до этого показывали норму),а у левого визуально была загнута тяга,
тягу выправили,датчик заказал,но уже сейчас на полицейских не пробивает.Заменю датчик, продолжу Very Happy .
Уважаемые! дайте плиз ссылку на то как без сканера датчики проверить, а то задолбали пробои на лежачих полицейских
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Надо книжку смотреть,там три батарейки пальчиковых спаять вместе что бы было напряжение 4,5в.дальше как я понял подается это напряжение на датчик и меряется тестером, на правом датчике показания не стояли на месте как на левом, а уменшались через некоторое время.Пробивать перестало после выправления тяги надо проверить сначала их может загнуты.
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Скиньте пож фото кривой тяги,чтобы знать куда смотреть хде оно хоть стоит!

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов