у меня был такой ситуёвин в эмиратах : пришли в прокат, а королл нет, завтра только будет.. (35 баксов\сутки).. дали Бмв 316 за 70..
ну я на ней сутки откатал, а, когда приехал менять, думаю.. ну пипец сейчас буду "тошнить" на королле.. и оказалось, что едет она нисколько не хуже, сиденья и эргономика такие же удобные...
вобщем пипец.. я не ожидал даже.. так что оставляй короллу и не трать деньги
grigoriy писал(а): так что оставляй короллу и не трать деньги
+1! Из разговора с автором темы могу порекомендовать только это. Путнюю машину за те деньги, которые возможно будут кредитные и когда-то - не взять!
Поверьте мне, человеку, у которого сейчас 5 лексус, и который уже две недели ищет лексус своему другу.
я, когда смотрю на 300\330-е своих знакомых и на свой (пробег 100 000) то всегда удивляюсь.. сколько же они прошли?????????
при том что знакомые обычно говорят "почти идеал купил")))))))))
так что, чтобы понять, надо поездить.. а (по личному опыту) чтобы просто "вкатиться в машину" надо минимум 1000- 1500 км проехать.. а тест-драйв, это так, фикция.. ничего не поймёшь..
вообще у машины, которую продают, должна быть правильная "мотивация продажи".. Хорошо, когда чел просто купил новое авто в салоне и поэтому свою продаёт.. Хуже, когда она его стала "напрягать" из-за "технической усталости" либо из-за аварии серьёзной..
То же самое и у американцев при покупке.. целые машины (их ещё называют "помытыми" т.е. мыли её столько раз уже, что всю шагрень смыли) с огромными пробегами, зато не битые..
либо стукнутые, но маленький пробег и это и есть "мотивация продажи" т.к. "каско", страховка и продаёт её страховая компания...
grigoriy писал(а): То же самое и у американцев при покупке.. целые машины с огромными пробегами, зато не битые..
либо стукнутые, но маленький пробег и продаёт её страховая компания...
Ну не все так печально. Есть еще и простые америкосы, которые просто меняют тачку каждые 2-3 года.