Привет народ!
Думаю вернутся на лексус. Хочется 460GX. Подскажите пожалуйста чем будут отличатся официальный варант от араба и америкоса кроме замены житкостей и панель приоборов у американца в милях. Разница в цене сейчас достигает 20 штук (а учитывая новую расстоможку еще больше). Что посоветуете.
Спасибо!
Mazya писал(а): Привет народ!
Думаю вернутся на лексус. Хочется 460GX. Подскажите пожалуйста чем будут отличатся официальный варант от араба и америкоса кроме замены житкостей и панель приоборов у американца в милях. Разница в цене сейчас достигает 20 штук (а учитывая новую расстоможку еще больше). Что посоветуете.
Спасибо!
Это тебе на всероссийский форум обращаться надо. Вот сюда например:
club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=164
ИМХО у нас в казахстанской ветке никто вразумительно ничего не скажет, что-то не припомню, у кого такая машина. Хотя может быть и ошибаюсь....
odyssey писал(а): Американский хоть на чем то но будет лучше, все лучшее на планете для америки делается
Тоже думаю. Но немного напригает спидометр в милях. Ветки про GX460 все прочел, но там ответов к сожелению не нашел. Интересно все ли варианты потдерживают русский язык. Буду смотреть вживую каждый вариант (хотя даже так трудно будет определить отличия например какие резинки стоят, какие жидкости, какая краска,). Можно наверно только увидеть комплектации, например есть ли в арабе подогрев зоны щеток и.т.д.
Всем спасибо!
Mazya писал(а): Тоже думаю. Но немного напригает спидометр в милях. Ветки про GX460 все прочел, но там ответов к сожелению не нашел. Интересно все ли варианты потдерживают русский язык. Буду смотреть вживую каждый вариант (хотя даже так трудно будет определить отличия например какие резинки стоят, какие жидкости, какая краска,). Можно наверно только увидеть комплектации, например есть ли в арабе подогрев зоны щеток и.т.д.
Всем спасибо!
Интересно, зачем арабам подогрев щеток?
А русский язык n-цать бумажек со всеми милями и прочим перевести кажется вообще не проблема.
В Астане 460-е GX уже бегают