3-04-2010 
3-04-2010 
Roman Sochi писал(а):
старый хозяин где то приложился аж вмятина на катализаторе осталась
Иногда в целях экономии или перед продажей некоторые граждане специально плющат катализатор чтоб тот не гремел . Россея же

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Кто нибудь знает можно ли отрегулировать высоту кузова по компьютеру в сервисе или с помощью тяг на датчиках высоты? А лучше если кто нибудь пробывал поделитесь информацией пожалуйста.
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Валердос писал(а):
Roman Sochi писал(а):
старый хозяин где то приложился аж вмятина на катализаторе осталась
Иногда в целях экономии или перед продажей некоторые граждане специально плющат катализатор чтоб тот не гремел . Россея же
Если это мой случай, то не помогло всё равно гремит. Правдо это особо не напрягает так как проявляется только на одном итом же участке дороги длиной до 100 м, можно потерпеть.
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Roman Sochi писал(а):
Валердос писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Ну да я накачивал/спускал, а как нужно, если не так?
Скорее всего перед лев не докачивает поэтому зад прав поднимается выше. Крест на крест как бы получается. а бывает еще кузов винтом поведёный. .У меня от нижнего положения до верхнего поднимается на 52 мм(я имею ввиду машину)
"бывает еще кузов винтом поведёный" Когда я просматривал результаты замеров меня тоже посетила такая мысль, надеюсь это не мой случай.
Вчера после работы завел двигатель, а на панели заморгал индикатор OFF. На переключение режимов подвески не реагирует. Я заглушил двигатель и через минуту завел снова проблема пропала, снова машина поднимается и опускается. У себя в городе не могу найти специалиста по пневмоподвеске, возможно таких спецов у нас и нет.
Кстати есть еще один косяк: Когда едешь по мелким неровностям, например по гравийной дорогое, слева в районе колеса раздается металлический дребезжащий звук как в кастрюлю ложку положи и потряси.

Добавлено через 2 часов 29 минут
Если точнее дребезжащий звук как будто к колесу консервные банки привязали.
Если моргает OFF в пневме, нужно считать ошибку(и) с помощью обычной скрепки, выключить зажигание, скрепкой замкнуть разьемы 4 и 13 диагностического разъема, по морганию лампы OFF узнать код(ы) неисправность. Все очень подробно описано в интерактивном мануале на этом сайте на файл-сервере, в разделе Диагностика->Пневмоподвеска. Там же есть и описание ошибок. Вчера заморгал OFF, сделал диагностику.

Добавлено через 3 часов 1 минуту
К стати в мануале есть данные о высоте подвески...
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
А подскажите плиз, а то что то не могу разобраться. Когда еду по шоссе больше 110-120 км в час, авто с пневмой вроде как в мануале написано должно автоматически перейти в нижнее положение пневмы? Как я визуально должен понять, что это произошло? На приборной панели зеленый индикатор сам по себе должен из среднего положения в нижнее переключиться?
У меня почему то индикатор все равно на середине, никаких ошибок не выдает.

_________________

серебристый GS300

  •  
4-04-2010 
avatar
wa wa
4-04-2010 
Alex702 писал(а):
А подскажите плиз, а то что то не могу разобраться. Когда еду по шоссе больше 110-120 км в час, авто с пневмой вроде как в мануале написано должно автоматически перейти в нижнее положение пневмы? Как я визуально должен понять, что это произошло? На приборной панели зеленый индикатор сам по себе должен из среднего положения в нижнее переключиться?
У меня почему то индикатор все равно на середине, никаких ошибок не выдает.
После 130 это произойдет, и потом будет сохраняться пока скорость не будет ниже 100. Но никаких визуальных подтверждений этому нет.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +1
4-04-2010 
avatar
wa wa
4-04-2010 
Мои замеры по вышеописанной методике таковы - 47см спереди и сзади на нейтрали, 50см на хай.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Все у тебя нормально,на такой скорости подвеска не переходит в нижнее положение,а всего лишь опускается на 1 см и индикатор остается в среднем положении,визуально это никак не поймешь.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
L E X писал(а):
Все у тебя нормально,на такой скорости подвеска не переходит в нижнее положение,а всего лишь опускается на 1 см и индикатор остается в среднем положении,визуально это никак не поймешь.
спасибо большое!

_________________

серебристый GS300

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
В итоге замеров у меня в среднем:
45
47
51
кстати у отца стоит 235/60/18 и места сантиметр до стойки(не пневма)
а уменя 235/55/18 и пара сантиметров до стойки...

_________________

Lexus RX400H 2008
Harrier Hybrid 2005 x2

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
_Dimentio_ писал(а):
В итоге замеров у меня в среднем:
45
47
51
кстати у отца стоит 235/60/18 и места сантиметр до стойки(не пневма)
а уменя 235/55/18 и пара сантиметров до стойки...
А уменя получается
49
51
54
получается, что мои подозрения, что машина искусственно задрана оправдываются. Как бы вернуть все в норму?
  •  
  • +1
6-04-2010 
Привет.Все замеры разные.Кто знает стандарт или где можно прочитать Question Exclamation Exclamation RX300 2004

Добавлено через 15 дней 1 час 25 минут
Привет.Все замеры разные.Кто знает стандарт или где можно прочитать RX300 2004
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Roman Sochi писал(а):
А уменя получается
49
51
54
получается, что мои подозрения, что машина искусственно задрана оправдываются. Как бы вернуть все в норму?
В книге которая продается в комплекте с машиной(руководство по эксплуатации) написано что разница между нижним и верхним положением 55мм

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Валердос писал(а):
Roman Sochi писал(а):
А уменя получается
49
51
54
получается, что мои подозрения, что машина искусственно задрана оправдываются. Как бы вернуть все в норму?
В книге которая продается в комплекте с машиной(руководство по эксплуатации) написано что разница между нижним и верхним положением 55мм
Я имею ввиду, что каждое положение кузова выше чем у других, например: у _Dimentio_
45
47
51
а у меня
49
51
54, т.е на 4 см выше
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Roman Sochi писал(а):
Валердос писал(а):
Roman Sochi писал(а):
А уменя получается
49
51
54
получается, что мои подозрения, что машина искусственно задрана оправдываются. Как бы вернуть все в норму?
В книге которая продается в комплекте с машиной(руководство по эксплуатации) написано что разница между нижним и верхним положением 55мм
Я имею ввиду, что каждое положение кузова выше чем у других, например: у _Dimentio_
45
47
51
а у меня
49
51
54, т.е на 4 см выше
НЕ НА 4 САНТИМЕТРА А НА 4 ММ МОЖЕТ

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов