home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-12-2009 
15-12-2009 
AlexKop писал(а):
Нет не сработает если разряжается аккум основной то допник то же будет разряжен, закон подлости и энергии не хватит на отпирание замка смску примет блок команду подаст но замок не откроется.
При переходе на резервный источник вы получаете сообщение. В течении 5 дней можете открыть машину просто командой СМС. К тому же 5 дней вполне достаточно, чтобы обнаружить разряд АКБ. В любом случае, даже после разряда доп.АКБ вы можете открыть машину с помощть аварийного модуля.

Цитата:
И еще открывание смской это дыра в защите обратный номер легко подделать.
Для этого нужно
- разрядить основной АКБ, чтобы система перешла на резерв (как ?)
- знать номер SIM в GSM терминале (откуда ?)
- знать тип терминала и сам текст команды (как ?)

Дырой не является, т.к. слишком много условий для завершения алгоритма взлома.


Цитата:
Единственный вариант здесь это аварийное питание и ежегодная проверка с хозяином работоспособности аварийного открывания.
Вариант верный, но не единственный. Аварийное питание не позволяет открыть штыри в случае выхода из строя электронных узлов управления штырями.

Цитата:
если угон остановился из за такой мелочи значит угоняли стандартным методом, в этом случае он бы так же остановился если бы не смогли открыть капот и снять любую блокировку. Залезание в ЭБУ и разъем всегда вещь о двух концах, в 90 процентах случаев модернизации попадает хозяин на сервисе когда туда лезут тестером. Но я так понял у вас она чисто механическая, тогда да, вариант, главное что бы хозяин умел все это открывать перед сервисом и закрывать после него, что всегда является проблемой.
Ссылка на обсуждаемую тему
www.kondrashov-...infinity-gx-dekabr-2009.html

Угонщик не будет даже высверливать запорный шток руля, пока не обойдет штатный иммобилайзер (пропишет чип или заменит ЭБУ). Капот открывается для обхода блокировок. Кстати, стоимость автомобиля легко позволяет идти на повреждение капота, т.к. замок капота не является каким либо препятствием и капот просто ломают. И мы видим это при попытках угона машин свыше 0,8 - 1 млн. руб. Однако в комплексе потеря капота с повреждением других элементов салона и кузова будет экономически нецелесообразна. Премия бригады легко покрывает потерю капота, но не более.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Ресурс свинцовой батареи в таком режиме невысок, я не думаю что для ее заряда разряда и контроля за состоянием вы используете серьезный контроллер питания это уже сложная разработка
Андрей К. писал(а):
Аварийное питание не позволяет открыть штыри в случае выхода из строя электронных узлов управления штырями
это полный трындец, здесь кроме как эвакуатор уже ничего не спасет увы
Андрей К. писал(а):
Кстати, стоимость автомобиля легко позволяет идти на повреждение капота, т.к. замок капота не является каким либо препятствием и капот просто ломают.
ну если капот будут ломать то защиту ЭБУ выкорчуют с корнем здесь вообще не проблема, внутренние повреждения незначительны, на крайняк болгаркой пройдут и все тем более внутри сиди не хочу и делай что хошь Very Happy
Андрей К. писал(а):
будет экономически нецелесообразна
думаете ?
Андрей К. писал(а):
Для этого нужно
- разрядить основной АКБ, чтобы система перешла на резерв (как ?)
- знать номер SIM в GSM терминале (откуда ?)
а вы этот GSM модуль только для этого режима используете ? тогда через пол года симку переведут в тариф международный и списав все деньги заблокируют.
Андрей К. писал(а):
- знать тип терминала и сам текст команды (как ?)
ваш блок самостоятельная разработка со своей системой команд ? от него нет ни у кого инструкций ?
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Вот и еще обратил внимание на вашем сайте.
А что будет если во время движения на скорости вы резко входите в зону глушения частоты на которой работает ваша метка, как я понял сработает алгоритм как будто вас выбросили из авто и через минуту глушение двигателя ? или нет ? расскажите поподробнее коле, хотя это конечно офф топ. Так же непонятно когда срабатывает дымный патрон, какие манипуляции приводят к этому ?

"Для этого нужно
- разрядить основной АКБ, чтобы система перешла на резерв (как ?)"

получается открывание штырей через смс возможно только после разряда аккумулятора да ?
непонятно еще вот что
"Аварийный модуль позволяет попасть в машину при разряде АКБ или отказе/сбое, каких либо узлов и деталей охранного комплекса" что значит узлов, это получается черный вход в систему обходящий узлы, там у вас получается и интерфейс какой то кроме питания есть ?
"точку контроля работы штырей" странное описание манагерское контроля цепей электромагнитов на обрыв, кстати неужели сопротивление стали еще мерить или только целостность.
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Very Happy Алексей, добро пожаловать в гости. Никаких ответов в форумах и ЛС по алгоритмам и тем более техническим данным устройств. Ответы будут лишь пораждать вопросы и наша с вами переписка растянется на месяц Very Happy . Причем, заметьте, я не навязываю свои решения, я лишь рекомендующая сторона. Нужно это вам, кто это будет делать и как - решаете вы. Консультация бесплатная. На текущие вопросы отвечу завтра вам в ЛС.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Андрей, я еще более чем вы рекомендующая сторона в клубе, и мне нужно знать что рекомендовать, поверьте вопросы чисто обывательские по существу, просто если нет возможности открыть штыри другим методом кроме как брелком то это попадалово полное, и многократно проверенное, поэтому хотя бы эту тему раскройте. Просто это касается некоторых излишков. Иногда установщики да и разработчики счистем забывают что радиоканал может быть заглушен по совершенно разным банальным и техногенным причинам и таких мест в Москве масса, где полностью глушится тот или иной диапазон. Я сам попадал в ситуации когда не работал даже штатный ключ и машину приходилось открывать под вой сирены. Забывают что аккумулятор садится. А пиропатрон срабатывает когда туда лезут сервисмены оффдиллера и потом выкатывают счет, да вот и такое у меня было пару лет назад забавно конечно Very Happy , отсюда и вопросы все, это так же важно как и защита.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов