AlexKop писал(а): Нет не сработает если разряжается аккум основной то допник то же будет разряжен, закон подлости и энергии не хватит на отпирание замка смску примет блок команду подаст но замок не откроется.При переходе на резервный источник вы получаете сообщение. В течении 5 дней можете открыть машину просто командой СМС. К тому же 5 дней вполне достаточно, чтобы обнаружить разряд АКБ. В любом случае, даже после разряда доп.АКБ вы можете открыть машину с помощть аварийного модуля.
Цитата: И еще открывание смской это дыра в защите обратный номер легко подделать.Для этого нужно
- разрядить основной АКБ, чтобы система перешла на резерв (как ?)
- знать номер SIM в GSM терминале (откуда ?)
- знать тип терминала и сам текст команды (как ?)
Дырой не является, т.к. слишком много условий для завершения алгоритма взлома.
Цитата: Единственный вариант здесь это аварийное питание и ежегодная проверка с хозяином работоспособности аварийного открывания.Вариант верный, но не единственный. Аварийное питание не позволяет открыть штыри в случае выхода из строя электронных узлов управления штырями.
Цитата: если угон остановился из за такой мелочи значит угоняли стандартным методом, в этом случае он бы так же остановился если бы не смогли открыть капот и снять любую блокировку. Залезание в ЭБУ и разъем всегда вещь о двух концах, в 90 процентах случаев модернизации попадает хозяин на сервисе когда туда лезут тестером. Но я так понял у вас она чисто механическая, тогда да, вариант, главное что бы хозяин умел все это открывать перед сервисом и закрывать после него, что всегда является проблемой.Ссылка на обсуждаемую тему
Угонщик не будет даже высверливать запорный шток руля, пока не обойдет штатный иммобилайзер (пропишет чип или заменит ЭБУ). Капот открывается для обхода блокировок. Кстати, стоимость автомобиля легко позволяет идти на повреждение капота, т.к. замок капота не является каким либо препятствием и капот просто ломают. И мы видим это при попытках угона машин свыше 0,8 - 1 млн. руб. Однако в комплексе потеря капота с повреждением других элементов салона и кузова будет экономически нецелесообразна. Премия бригады легко покрывает потерю капота, но не более.