Сделаем защиту родной системы, тоесть останется все что было не каких кнопок, меток, брелков!
Машину не завидут в течение 3 дней не дилер не воровайки! 100% правда!
Смысл всего в том что доделываем родную защиту!
Закрываем доступ к прописке ключей! Без потери гарантии у дилера!
Механические защиты мозгов капотов штыри дверей , это все бред!
Более подробно www.immo-navi.ru!
Вполне соглашусь с вами, что основой в защите от угона является именно МАСТЕР. Защита от угона зависит именно от него. И вообще для меня лично существует 4 типа установки:
1). плохая защита установлена плохо (машину угонят)
2). плохая защита установлена хорошо (машину угонят)
3). хорошая защита установлена плохо (машину угонят)
4). хорошая защита установлена хорошо (машина не выгодна для угона)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ АНДРЕЙ!!!
Спасибо за ответ. АНДРЕЙ мы с вами немножко не понимаем друг друга. Вопрос, можно ли все охранное оборудование демонтировать с машины? Наверно ДА . Ни следа не останется. Это я к эфекту БУРАТИНО, когда у водителя просто отберут его авто. Что придумали угонщики с маркировкой ДАТА ДОТ? КАК ее уничтожить? Да не как.
Можно из авто сделать крепость. В этом случае ее просто бонально отберут ( повторяюсь).
С УВАЖЕНИЕМ
Роман71 писал(а): Механические защиты мозгов капотов штыри дверей , это все бред!
Роман, осуществить запуск двигателя (программу впрыска) можно с расчипованного ЭБУ, которому не нужны ни какие дополнительные условия, кроме начала работы стартера и наличия сигнала с датчика коленвала. ЭБУ просто меняется на принесенный с собой.
p.s. Сегодня утром выезжал на очередную неудачную попытку угона одной из наших машин (Ininity GX35) и угон остановился просто из-за того, что у угонщика не было возможности демонтировать доступ к разъемам ЭБУ. Т.е. он не смог даже начать угон и попасть в остальные ловушки из-за простого решения.
При всем уважении к вам Роман, прошу с взаимным уважением относиться к работе других предприятий. Просто закрыть доступ к прописыванию ключей, это полумера, абсолютно не предотвращающая угон.
Цитата: В этом случае ее просто бонально отберут
Не все так плохо, как вы привыкли себе представлять. Машину, защищенную у нас нельзя "отобрать". Алгоритм защиты в случае силового воздействия предусматривает "добровольную" сдачу машины преступникам. Далее имеются два алгоритма, позволяющие без угрозы жизни и здоровью вернуть машину? а это самое главное. Вы отдаете машину "без обмана" и преступники, покатавшись на ней часок, и поняв, что ничто не мешает угону разбоем, вас отпускают. Если заинтересованы, прошу в гости.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Пусть втыкают и мозги расчипованые и айди код бокс и блок сертификации , все равно незаведется!
И проводку новую сверху , все равно не поедет своим ходом!
С большим уважением к Вам! Но мы понимаем что делаем и знаем как работает автомобиль!
Улыбнуло про 3 дня и 100%. Машину можно по винтикам разобрать двум мастерам за 5-6 часов.
Роман, я конечно же не сомневаюсь в ваших знаниях, но не нужно недооценивать угонщика. Он в отличии от установщика или инженера диллерского центра (который 3 дня не может разобраться с вашей схемой) является прекрасным автоэлектриком.
Для запуска двигателя (старта программы впрыска) нужны несколько условий (сигнал с датчика коленвала, давление во впускном тракте, питание на катушках, форсунках, сигналы с ДПКЗ или потенциометра педали газа) угонщик не будет париться и искать решение вашей схемы, он просто обычным алгоритмом "поиска неисправности" определит, какое условие отсутствует и создаст его. Любая блокировка - это всего лишь банальная неисправность работы двигателя.
Если ваше решение не смог обойти дилер за 3 дня, вывод один.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Тогда остается одно решение - вы снимаете зуб на шкиве для получения неверных положений с датчика коленвала и перешиваете ЭБУ для исключения ложного сигнала, наподобии иммо "карман". ?
Если так, то принесенный расчипованный ЭБУ уже имеет программу, исключающую ассиметричный сигнал с ДПКВ.
Если не так, то ваше решение интересно.
Удачи.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
рекомендую рассмотреть в качестве головного устройства комплекса Иммобилайзер Спутнгик
хотя иммо- одно название, т.к. в себе он сочетает:
сигналка (оповещение через GSM вскрытие ,удар, наклон, перемещение)
иммобилайзер (цифровые блокировки LAN )
спутниковая система( личный кабинет на www.car-online.ru + всё на телефоне)
защита кода - диалог с индивидуальными ключами (круче не бывает)
конечно без замков капота здесь не обойтись...
так выглядит метка:
_________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66
Здесь многие говорили про сигнализации штыри замки капота, для такой машины это все конечно правильно, но важно не забывать другого. Угон совершается один раз, на десяток машин, а штыри в двери, замки капота с этим всем вам жить ежедневно ставя и снимая их. ПОэтому с ситеме так же важно насколько надежны все эти приблуды, как они поставлены, а так же необходимо постоянно следить за их состоянием.
Типичный случай вы зимой приехали на вечерину на дачу и случайно оставили габариты. Итак утро вы выходите щелкаете на кнопку штатной системы машина открывается, а вот энергии для штырей не хватает (многие напишут так есть же аварийная запитка, так кто же знает помнит где она а после пары лет эксплуатации авто проводка от нее давно отгнила так как вы скорее всего ее не проверяли. Далее вы пытаетесь разбить стекло что бы залезть в машину, допустим залезли дергаете за замок капота, а там ведь то же замки (тросики естественно отрезаны либо убраны под днище и это правильно) поэтому добраться до аккумулятора невозможно, то есть нужно запитываться из хитрых мест и т.д. В общем весельем вы обеспечины на весь следующий день. Я уж молчу про то если в каком нить мухосранске у вас выйдет из строя иммобилайзер, который заведомо менее надежный чем все штатное оборудование.
Поэтому после установке в ваш авто штырей и замков капота, нужно помнить как все это можно открыть в случае чего и не реже чем раз в год диагностировать. И все таки выбирать середину между безопасностью авто и собственными проблема просчитывая все возможные варианты.
AlexKop писал(а): Здесь многие говорили про сигнализации штыри замки капота, для такой машины это все конечно правильно, но важно не забывать другого. Угон совершается один раз, на десяток машин, а штыри в двери, замки капота с этим всем вам жить ежедневно ставя и снимая их. ПОэтому с ситеме так же важно насколько надежны все эти приблуды, как они поставлены, а так же необходимо постоянно следить за их состоянием.
Типичный случай вы зимой приехали на вечерину на дачу и случайно оставили габариты. Итак утро вы выходите щелкаете на кнопку штатной системы машина открывается, а вот энергии для штырей не хватает (многие напишут так есть же аварийная запитка, так кто же знает помнит где она а после пары лет эксплуатации авто проводка от нее давно отгнила так как вы скорее всего ее не проверяли. Далее вы пытаетесь разбить стекло что бы залезть в машину, допустим залезли дергаете за замок капота, а там ведь то же замки (тросики естественно отрезаны либо убраны под днище и это правильно) поэтому добраться до аккумулятора невозможно, то есть нужно запитываться из хитрых мест и т.д. В общем весельем вы обеспечины на весь следующий день. Я уж молчу про то если в каком нить мухосранске у вас выйдет из строя иммобилайзер, который заведомо менее надежный чем все штатное оборудование.
Всё это правильно, но избежать таких "заморочек" как замки, штыри, села акб и открытие с помощью тросов, битьё стекол и т.д. почти невозможно. Мои хороший друг на воприс: "почему не ставишь охранку?!", ответил: "а зчем портить автомобиль?! мне удобно, комфортно и все РАБОТАЕТ" и он прав, но пока наше законодательство хромает и за угон просто штрафуют или дают условное наказание приходится защищать автомобиль дополнительно. А вместе с доп защитой и все "заморочки". главное в выборе защиты не доходить до фанатизма!!
Alex79 писал(а): ...избежать таких "заморочек" как замки, штыри, села акб и открытие с помощью тросов, битьё стекол и т.д. почти невозможно.
При правильном алгоритме и техническом исполнении эти элементы не являются "заморочками". Никаких тросиков и битья стекол.
* Например при разряде АКБ машину можно открыть простой СМС-кой с доп. источника, поддерживающего работу комплекса автономно в течении 5-ти дней.
Цитата: главное в выборе защиты не доходить до фанатизма!!
Согласен. Комплекс должен быть самодостаточным и противостоять всем видам угонов. Если на машине можно уехать, украв у вас ключ и метку, то это не защита. С другой стороны снятие охраны не должно быть "танцом с бубном".
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Андрей К. писал(а): * Например при разряде АКБ машину можно открыть простой СМС-кой с доп. источника, поддерживающего работу комплекса автономно в течении 5-ти дней.
Нет не сработает если разряжается аккум основной то допник то же будет разряжен, закон подлости и энергии не хватит на отпирание замка смску примет блок команду подаст но замок не откроется. И еще открывание смской это дыра в защите обратный номер легко подделать. Единственный вариант здесь это аварийное питание и ежегодная проверка с хозяином работоспособности аварийного открывания.
Андрей К. писал(а): остановился просто из-за того, что у угонщика не было возможности демонтировать доступ к разъемам ЭБУ. Т.е. он не смог даже начать угон и попасть в остальные ловушки из-за простого решения.
если угон остановился из за такой мелочи значит угоняли стандартным методом, в этом случае он бы так же остановился если бы не смогли открыть капот и снять любую блокировку. Залезание в ЭБУ и разъем всегда вещь о двух концах, в 90 процентах случаев модернизации попадает хозяин на сервисе когда туда лезут тестером. Но я так понял у вас она чисто механическая, тогда да, вариант, главное что бы хозяин умел все это открывать перед сервисом и закрывать после него, что всегда является проблемой.