Уважаемые господа подскажите о комплексной защите нового 570. одна сигналка наверно маловато будет. что поставить чтоб машину обходили стороной. примного признателен кто поможет.
с уважением к вам.
да и где установить, в салоне ставить не хочу принципиально.
купил,сейчас тоже голову ломаю,Black Bag super,отсоветовали уже читается,поставлю штырь ,сигнализацию GSM,просто с сигнализацией с брелками с которых закрывать и открывать машину не будет работать Свободные руки,и застраховать по Каско,я уже сделал это
svs021 писал(а): что поставить чтоб машину обходили стороной.
чтоб обходили стороной надо делать аэрографию, так как авто с аэрографией потребует значительных денежных вложений, да и очень заметно при перегоне. Но есть и минусы которые проявятся при продаже или при дтп
svs021 писал(а): что поставить чтоб машину обходили стороной.
чтоб обходили стороной надо делать аэрографию, так как авто с аэрографией потребует значительных денежных вложений, да и очень заметно при перегоне. Но есть и минусы которые проявятся при продаже или при дтп
C аэрографией хорошая идея. ТЕМ БОЛЕЕ ЗНАЮ ГДЕ КЛАСНО ДЕЛАЮТ. Моему другу прицеп пластиковый расписали, фантастика. Подряд два года первые места срывает на аэрографе . а вот кто знает про маркировку ДАТА ДОТ.
Большая дыра - Keyless. Позволяет ретранслировать ключ от хозяина к машине, включить зажигание и уехать.
Основная задача при защите 570 - не давать возможности угонщику проникать в салон, даже при наличии ключа у угонщика (штыри и укрепляющая пленка). При любых манипуляциях вскрытия машины - включать мощную сирену.
Если проникновение в салон произошло, давать заводить двигатель, но активировать цепи блокировок после движения. После останова машины снова давать заводить.
При попытке демонтажа охранной системы, заставлять угонщика попадать в ловушки и активировать их.
Максимально не давать попадать под капот. Для 570 мы делаем один авторский замок капота, который защищает мощные сирены и доступ к ЭБУ, не дает деблокировать двигатель.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
svs021 писал(а): Уважаемые господа подскажите о комплексной защите нового 570. одна сигналка наверно маловато будет. что поставить чтоб машину обходили стороной. примного признателен кто поможет.
с уважением к вам.
да и где установить, в салоне ставить не хочу принципиально.
Добрый день. Можем посоветовать штыревой блокиратор DRAGON на КПП (блокируект переключение передач при поптыке угона), а также механический замок на капот, который блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство. Соответственно, доступ к установленной сигнализацации тоже будет закрыт.
Посмотреть установленные блокираторы DRAGON на Lexus 570 можно здесь www.dragon.ru/catalog.php?b=30&m=1413
Что касается стоимости установки блокираторов DRAGON в фирменном техцентре производителя, то блокиратор на КПП вместе с установкой стоит 14 000 руб., на капот - 10 840 руб.
С учетом партнерской скидки 10% для членов Клуба Лексус - общая стоимость двух устройств вместе с установкой = 22 356 руб.
За дополнительной информацией обращайтесь в техцентр DRAGON по тел.: (495) 921-39-79
[quote="Андрей К."]Большая дыра - Keyless. Позволяет ретранслировать ключ от хозяина к машине, включить зажигание и уехать.
Основная задача при защите 570 - не давать возможности угонщику проникать в салон, даже при наличии ключа у угонщика (штыри и укрепляющая пленка).
ЭТО все хорошо, но есть эфект буратино. ПОМНИТЕ как у него отобрали золотые??? Считаю защита автомобиля должна исходить из предела разумной достаточности. Самое интересное сделать машину неинтересной для угона, а когда ее раскурочат ( страховая при этом выплатит три рубля) вот это беда. А курочить будут, поверте есть такие случаи в жизни, и минус из кармана существенный. Это капот можно заварить и двери и залезать через багажник.
svs021 писал(а): Самое интересное сделать машину неинтересной для угона, а когда ее раскурочат ( страховая при этом выплатит три рубля) вот это беда. А курочить будут, поверте есть такие случаи в жизни, и минус из кармана существенный. Это капот можно заварить и двери и залезать через багажник.
С уважением к мастерам индивидуальной ЗАЩИТЫ!!!
Конечно же блокировка периметра автомобиля включает в себя блокировку багажника, это идет по умолчанию. Также отключение некоторых штатных функций комфорт, которые можно использовать для легкого доступа в салон, например, свернув личинку - опустить стекла.
Основная задача - сделать угон экономически нецелесообразным и рискованным предприятием. Для угона нужно рушить стекло в течении минуты, резать обшивки для деблокировки штырей, попасть в пару ловушек, ведущих к появлению клубов дыма из-под капота и невозможностью попасть под капот вообще, не сломав его при этом. Обойти штатную систему привычными до этого способами тоже нельзя. Такая машина угонщикам не нужна, т.к. они не получат своих денег. На пункте приема "такая машина" тоже не нужна, т.к. нужно время заказывать обшивки и восстанавливать капот.
К томуже обязательно есть алгоритм, предполагающий отдать машину при разбойном нападении и минимизировать риски приченения вреда жизни и здоровью. Практически любые алгоритмы (иммо, спутники и пр. хлам) предлагают блокировку двигателя в случае потери метки (карты, отпечатка пальца, манипуляций кнопками и пр.). Вас пересадят в другую машину, а на вашей поедут. Обманули и оставили метку у себя ? Такой алгоритм предлагают даже женщинам за рулем...
С ув. Андрей
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Конечно же блокировка периметра автомобиля включает в себя блокировку багажника, это идет по умолчанию. Также отключение некоторых штатных функций комфорт, которые можно использовать для легкого доступа в салон, например, свернув личинку - опустить стекла.
С ув. Андрей[/quote]
Андрей да можно установить массу всего. Но если кто то что то смонтировал, то кто то может и демонтировать было бы чуток времени. Правильно? Тоесть оборудование можно снять??? На сколько я почерпнул знаний в интернете и конечно от знакомых, симпотична мне маркировочка ДАТА ДОТ. Не смыть, не стереть, не затереть. Из 100 всегда узнаю свою ласточку. Так? Спутничек нравится Андромеда. Замок капота так же симпотичен. Из сигналок, наверно Блег Баг, хотя здесь можно подумать(у АЛЬТОНИКИ, как мне сказали длинные сроки гарантийного ремонта). Ну и надо знать где это добро установить. Но этого я ВАМ не скажу, сочтут за рекламку. МОГУ ДВЕ ПЕРВЫХ БУКВЫ ИХ ИМЕНИ СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ДВУХ СЛОВ (КОМУ ИНТЕРЕСНО) Б...Б.. . ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ТАКОЕ ХИТРОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАШЕМУ МНЕНИЮ
Что за Б...Б поконкретнее нельзя?
Хочу Lexus 400H покупать, страховка - очень дорого.
Что можно поставить и где? На прежнем Lexus 470h стоял Black Bug, может что то новее появилось?
Пулемет писал(а): Что за Б...Б поконкретнее нельзя?
Хочу Lexus 400H покупать, страховка - очень дорого.
Что можно поставить и где? На прежнем Lexus 470h стоял Black Bug, может что то новее появилось?
Были бы у нас страховые нормальные, может быть и я застраховался, но к сожалению,глубокому сожалению сплошное кидалово.
Есть фирмой производителем рекомендации по установке, тогда уместно говорить про гарантийные обязательства со староны производителей авто и автоэлектроники, остальное самодеятельность. Я прав или нет?
svs021 писал(а): Андрей да можно установить массу всего. Но если кто то что то смонтировал, то кто то может и демонтировать было бы чуток времени. Правильно? Тоесть оборудование можно снять??? На сколько я почерпнул знаний в интернете и конечно от знакомых, симпотична мне маркировочка ДАТА ДОТ. Не смыть, не стереть, не затереть. Из 100 всегда узнаю свою ласточку. Так?
Заранее извиняюсь, пишу из дома с личного профиля.
Если кто-то что-то смонтировал, то безусловно, любой другой может демонтировать, однако какой ценой ? Если машина в охране, даже мои мастера (которые защищали машину) не могут попасть в нее не нанося машине повреждений. Это и есть основная задача защиты - экономическая нецелесообразность угона.
Вполне соглашусь с вами, что основой в защите от угона является именно МАСТЕР. Защита от угона зависит именно от него. И вообще для меня лично существует 4 типа установки:
1). плохая защита установлена плохо (машину угонят)
2). плохая защита установлена хорошо (машину угонят)
3). хорошая защита установлена плохо (машину угонят)
4). хорошая защита установлена хорошо (машина не выгодна для угона)