14-10-2009 
14-10-2009 
по теме - по ходу все ОД знают общие проблемы с ИСками, просто устранять их не хотят... у меня, например, тоже тарахтение наблюдается. в Сокольниках мне сказали, что надо просто маслица в ДВС добавить, типа жрать начинает... вот и думай что на самом деле с машиной. а самое поганое, что пока свою проблему ОД не покажешь - хрен что сделают Evil or Very Mad

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Извините за небольшую рекламу, но очень много слышу про то, что ОД ничего не хотят делать с этим тарахтением (((

В связи скажу так: есть ОД "Лексус Лосиный Остров" (Бизнес-Кар), там все приемщики без проблем и вранья рассказывают об этой проблеме и если Ваша машина на гарантии, то записывают на замену муфт VVТI.

Дальше думайте сами.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
А что меняется после этого?
Пропадает тарахтение на холодную?
Через полгода появляется снова?

Самый главный вопрос - сколько там шансов накосячить с заменой VVTI?
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Flexo, решай сам, менять или нет. если машина на гарантии, то я бы поменял и ездил бы эти полгода в тишине, а через полгода еще раз бы поменял. главное, что я за это не буду платить.

А с косяками, шинсов мало накосячить, т.к. там все делается по меткам и протягивается все по книгам, с нужными моментами и в нужном порядке. Если накосячат, то это проявится при первом же запуске мотора.

Это дело каждого, менять или нет.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
По книгам? Шутите? Вы представляете книгу в руках у типичного слесарюги в ремзоне? В лучшем случае будет: "Вааась, слыыышь, грят ты эту хню менял на айэсе? Да? А четам? По меткам да, ааа... ну я понял... я на мицухе так уже делал походу..."
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Ты ошибаешься. В ЛЛО на 2а подъемника висит один сенсорный монитор, в эл.виде через инет грузится книга. Там есть вся инфа. Так что не сравнивайте гаражный сервис и официалов. Там все качественно Wink

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
to 3102

насколько продолжительный звук? у меня явно слышен звук дизеля первые 7 - 10 секунд работы двигателя при пуске на холодную, потом пропадает.
Пробег 7000 км Я одного не понимаю, как можно списывать это на давление масла, и работу в отсутствии смазки, давление масла двигателя появляется мгновенно, после его пуска ...
Насколько серьездно надо разбирать двигатель что бы заменить эту муфту?

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Тарахтит-не тарахтит...встанет-будут менять, а так мя не напрягает, я не обращаю внимания....

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
звук от муфты длится 1-2сек после пуска, но не как не 7-10сек.
Для замены муфты надо снимать клапанную крышку, выставлять метки, снимать крышку, которая закрывает натяжитель, ну и снимать валы, далее снимается муфта, со снятого вала.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
1-2 секунды? Так это фигня... я думаю здесь многие про другой "стук" говорят, где-то читал, что это особенность непосредственного впрыска.
  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
7-10 секунд после пуска звук дизеля, думаю все слышали как работает дизель, потомвсе проходит, пока авто не остынет больше не проявляется .... в Вашем варианте (1-2 секунды) на что похож звук?

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
20-10-2009 
20-10-2009 
Flexo писал(а):
я думаю здесь многие про другой "стук" говорят, где-то читал, что это особенность непосредственного впрыска
Flexo, у тя когда при когда заводишь дизельного звука не наблюдается?

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
особенность моторов D4 (непосредственный впрыск), что у них ПОСТОЯННО есть трещане, в данном случае это трещание идет со стороны АКБ, там находится ТНВД.
Когда трещат муфты, то звук длится порядка 2сек. и он очень громкий, этот звук еще происходит при первом запуске, после замены масла.

Люди, запишите на фотик, на мобильник или на камеру этот звук, который длится 10сек. будет более ясно, о чем вы говорите.
Это очень громкий, пугающий звук или это просто громкая работа двигателя? Треск при этом есть???

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Понятно, 2-3 секунды после запуска стук (дизельный) есть почти всегда после ночной стоянки, один раз после двухнедельной стоянки он был секунд 7 и этот звук слышно из салона.

Во время работы есть постоянный негромкий "треск", который слышно только с улицы, как выяснилось от ТНВД.

Я думаю ради 2х секунд рисковать с заменой VVTI явно не стоит.
  •  
21-10-2009 
21-10-2009 
Flexo писал(а):
один раз после двухнедельной стоянки он был секунд 7 и этот звук слышно из салона
Вот у меня такая батва постоянно, я не говорю о треске - это звук работающих форсунок и из салона треска не слышно ...
Тот звук именно дизельный, слышен с левой стороны двигателя (если стоять лицом к авто),

уже записал ...

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов