это дело каждого, менять или нет. если машина на гарантии, то я бы заменил, особенно если гарантия заканчивается, т.к. стоимость одной только работы по замене будет стоить в районе 50000р.+25000р. запчасти.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Это общая особенность всех двигателей с системой VVT-I.
Звук, который вы слышите - это стук муфты VVT-I (а точнее, звук работы шестерен ее привода), лишенной смазки в первые секунды работы. Через 1-2 секунды давление достигает нормы, муфта начинает смазываться и стуки пропадают.
Такой звук часто возникает при стоянии машины 2-3 дня или в дождливую погоду.
Уважаемый 3102! Это случайно не разводка, типа как тут многих владельцев сватают на замену тормозных колодок а то и дисков уже на ТО-10000? Мне на обслуживании честно сказали-износ минимальный, это надо очень постараться чтоб добиться остаточного 4 мм или сколько там норматив???
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86, если Вы считаете, что я кого то на что-то развожу, то это не так (сори, если не так понял Вашу фразу).
По поводу замены муфт "шило на мыло" отписал в соседней теме.
По поводу дисков. Приезжают люди, которые убивают не только колодки за 10000км, но и диски, лично наблюдал!!! Как они это делают я не понимаю! Я проезжаю на передних колодках, при активной езде, в районе 30тыс.км.
Минимальная толщина дисков на IS250 25мм, колодки 1мм (минимум при котором эксплуатация а/м разрешена).
Если на ТО у Вас остаток колодок составиляет 4мм, а колодки Вы меняли на прошлом ТО, то Вам их порекомендуют поменять, т.к. еще 10000км Вы на них не откатаете.
С уважением, Егор.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
3102 писал(а): Я проезжаю на передних колодках, при активной езде, в районе 30тыс.км.
Минимальная толщина дисков на IS250 25мм, колодки 1мм (минимум при котором эксплуатация а/м разрешена).
У мя передние колодки 20 тыщ прожили.
За диски скажу, когда на ТО поеду. Уже 30тка, скоро...
3102 писал(а): Я проезжаю на передних колодках, при активной езде, в районе 30тыс.км.
Минимальная толщина дисков на IS250 25мм, колодки 1мм (минимум при котором эксплуатация а/м разрешена).
У мя передние колодки 20 тыщ прожили.
За диски скажу, когда на ТО поеду. Уже 30тка, скоро...
20тыс. для колодок это нормально. Диски будете менять на 40 или даже 50тыс.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Leoxus_86 писал(а): то общая особенность всех двигателей с системой VVT-I.
Звук, который вы слышите - это стук муфты VVT-I (а точнее, звук работы шестерен ее привода), лишенной смазки в первые секунды работы. Через 1-2 секунды давление достигает нормы, муфта начинает смазываться и стуки пропадают.
Такой звук часто возникает при стоянии машины 2-3 дня или в дождливую погоду.
Уважаемый 3102! Это случайно не разводка, типа как тут многих владельцев сватают на замену тормозных колодок а то и дисков уже на ТО-10000? Мне на обслуживании честно сказали-износ минимальный, это надо очень постараться чтоб добиться остаточного 4 мм или сколько там норматив???
Я к примеру такой звук слышу каждое утро когда завожу авто, на оф. сервисе разводят руками ... Слышал мнение, что это связано с цепью, а именно с башмаком ...
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль