О, приветствую Вас Дамар, помнится летом общались с Вами на предмет синей цефиры (белая кожа, на штамповке, 2002й вроде даже год) сингапурской =), нашла машинка своего владельца? не в курсе?, как она, безпроблемно бегает?, я тогда решил не связываться с сингапуром. Взял япа, пройдено 15 000 тьфу три раза, пока ничего не отвалилось.
Я так понял Вы и хариера можете из Сингапура пригнать?, на сколько дешевле выйдет? 22 000$ какой год и комплектация если через Вас?
Насчет обслуги, по подвеске кто то делал уже кап ремонт? в какие деньги это встает? фильтры колодки - это понятно, все можно аналоговое и самому заменить, а что то серьезно? чтобы именно в сервис с закупкой оригинальных запчастей??? кто-нибудь сталкивался?
И еще такой вопрос, все сингапурские хариеры с эмблемами лексуса идут?
я вот у него брал, ооочень доволен.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2987
не понимаю в чём так сингапур крут?
Тёплый климат, а отсюда могут быть (не уверен) - плохое отопление в холод, генератор и стартер предназначенные на пуск в тёплую погоду, соот-щий акку ну и прочее. Чего я всё это написал? Просто у дружбана на работе сестре подарили Нексию из Эмиратов. При -10 машина вообще не заводилась, только с аккумом от танка, а тепла в салоне при 0 градусах было столько, что еле-еле оттаивали окна, кароче летом следующим она скинула тачку (кондей ведь работает ).
Везти из австралии дольше. Тем более контроль автомобилей не такой какой в японии. Не понимаю, зачем платить больше за теже "яйца", только в профиль? За значки лексус? Да они на рынке по 100 рур продаются. Да и пруль со значками лексус - это ТАЗтюнинх (имхо). Кстати австралийцы больше всего покупают б\у у японии, потом новая зеландия, потом уж мы.
Купи честную машину на честном японском аукционе ( РАТ отпадают сразу). Надо иметь реально шарящего человека по японии, желательно говорящего на иероглифовом языке. Тогда реальный шанс взять зач0тный пепелац.
2 Lykich
"Цифра" нашла своего хозяина и причем быстро. Клиент доволен все хорошо,звонил только узнавал где хорошие расходники для подготовки авто к зиме прикупить. Печка с климатом дуют отлично и заводится отлично.
Харька можем пригнать Только он будет с шильдиками LEXUS, за 22 буит 2.4 год 2001 переднеприводной. Комплектация,кожа,электропакет с сиденьем или сиденьями.Ксенон как повезет,но часто с ним приходят,чейнджер,акустика JBL про ТВ не всегда с ним идет. Остальное как у всех.Люк правда не всегда идет.
По шильдикам--они все пока идут с Лексусом,ни одного Харриера там не видел. По подвеске не знаю,это на форуме спросить нужно, все авто приходят полностью готовы к эксплуатации.Подвеска мягкая.По обслуживанию-представьте что вы обслуживаете камри
А с з.ч. сейчас проблем нет Хоть оригинал,хоть НЕ оригинал.
2 Mike
В эмиратах вообще печек нет даже на крузаках и прочих машинах.А вот В Сингопуре все с этим ХОРОШО. Все авто с печками и климатами,заводятся в мороз хорошо и не принужденно.
У многих моих знакомых все нормально,не жалуются... Все работает исправно. Вашей подруге реально "ПОДФАРТИЛО"
lykich писал(а): Тоже хочу весной заказать себе хариер, но думаю выше 2000 не потяну, 2.2 передний привод, черный, кожа, пробег до 80 000. Сейчас у меня ниссан цефиро 2001, у цефироводов тоже стоит дилемма, Снигапурец или чистокровный яп, я склонился к японцу, аукционы там серьезнее, риск меньше, а разница в 1000 уе, даже не знаю, при продаже Сингапурца продать сложнее.
У кого такой апарат, подскажите по вливаниям в авто, сколько в год машинка обходится? Какие слабые места, на что можно "попасть"? По общениям с японопромом понял что это моё, ходят черте скоко, даже если не следить, при бережной эксплуатации очень надежные (не сравнить с немцами, была у меня 525). Сначала хотел пригнать Аиртрэк мицу (это аутлэндер), но после того как на лексусе поездил, все желание отпало.
Ну в общем я Владею 4-й месяц Харьером 2.2 передний привод 99г (только японец).
До него был Цефирик в 32-ом кузове V=2.0 97г.
Если собираешся брать сингапурца, то чуть добавь денег и купи с движкой 2.4. Так как по сравнению с Храрьером 2.2 цефирик с 2.0 просто спорт кар. Либо привыкай с 2.2 спокойно ездить. По городу динамики хватает, а вот на трассе к обгонам приходится взвешано подходить.
По печке слышал что на сингапурах токая же как и япах, так что холодно не должно быть. В отличии от японских цефир в которых печка действительно слабовата.
Самое интересное то что расход на Хорьке у меня не больше чем на Цефире. По городу 12л/км., по трассе 110-120 - 9л/100км., 130-140 - 10л/100км.
По надежности подвески мне пока трудно говорить но в любом случае будет не менее надежна, а вот по комфорту то на Хорьках подвеска более жосткая и менее комфортная( но не кретично).
Лично я своим выбором доволен, года через 2-3 думаю поменять на RX в новом кузове.
lykich писал(а): Насчет обслуги, по подвеске кто то делал уже кап ремонт? в какие деньги это встает?
Лучше об этом не думай. Капремонт подвески:
передней 30 т.р.
задней 20 т.р.
замена амортизаторов оригинал 40 т.р. неоригинал 20 т.р.
По расходникам как обычно после покупки 1 т.у.е. на всё.
Почему не думать?, это очень страшно или подвеска очень выносливая и не будет беспокоить?
Насчет подвески RX и Хариер, ездил на RX, подвеску не сравнить с моей цефирой (месяц назад на диагностике подтвердили что ходовая живая) мелкие неровности, ямки и стыки на 3ем кольце цефира отрабатывает очень жестко, я бы сравнил по жесткости с бмв 5 е34, на лексусе намного мягче и приятнее подвеска. У европейцев она другая?, т.е. от японца не ждать такой мягкости? (еще у цефиры нету шумоизоляции колесных арок и в целом ходовая не очень приятная)
У японца помягче подвеска,мне так показалось чем у европейца,возможно еще немного сказывается 17 ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА.
По поводу шумоизоляции-я могу говорить с женой шепотом на скорости 120 без напрягов. В салоне тишина.Ну если Музон конечно не долбит
Японец японцу рознь. Мой пришол на какихто красных стойках. Нижние рычаги почти что паралельно полотну дороги. Всё никак не улучу момент поставить его рядом с собратом, но помоему он явно ниже. То что он жёсткий, это однозначно, но как он прописывает траекторию на 17дисках и 55 резине, это песня.
Судя по всему отжигали на нем с такой подвеской то
С мягкой подвеской отжигать как то не распологает ИМХО.
Сам понимаешь с дури можно и х.... сломать...
DAMAR писал(а): 2 Mike
Поправочка 2.4 выпускается с ноября 2000.
модельный ряд 2001 года.
а по подвеске, у японцев (хорьков) никакая не мягкая подвеска, а жёсткая. В поворотах НЕ заваливается. Если на сингапур гонят а-ля для пендосов, то подвеска будет туда аналогично мягкая.
lykich писал(а): Почему не думать?, это очень страшно или подвеска очень выносливая и не будет беспокоить?
Всю наверняка не придётся делать, так пара рычагов.
lykich писал(а): еще у цефиры нету шумоизоляции колесных арок
У Рексов конечно не как на цефире но колёса по плохому асфальту (которого у нас 90 %) тоже гудят. Хотя на мойке когда сидишь в машине специально выключил музыку сравнивал звуки от напора воды:
самые шумные стёкла и пластиковый обвес
двери и боковины тише
Арки и капот ВООБЩЕ напор воды не слышно и нет вибрации как будто аппарат выключили. Я очень сильно удивился, до этого думал что шумовиброизоляции на арках нет (по шуму при движении).