30-10-2006 
30-10-2006 
О, приветствую Вас Дамар, помнится летом общались с Вами на предмет синей цефиры (белая кожа, на штамповке, 2002й вроде даже год) сингапурской =), нашла машинка своего владельца? не в курсе?, как она, безпроблемно бегает?, я тогда решил не связываться с сингапуром. Взял япа, пройдено 15 000 тьфу три раза, пока ничего не отвалилось.

Я так понял Вы и хариера можете из Сингапура пригнать?, на сколько дешевле выйдет? 22 000$ какой год и комплектация если через Вас?

Насчет обслуги, по подвеске кто то делал уже кап ремонт? в какие деньги это встает? фильтры колодки - это понятно, все можно аналоговое и самому заменить, а что то серьезно? чтобы именно в сервис с закупкой оригинальных запчастей??? кто-нибудь сталкивался?

И еще такой вопрос, все сингапурские хариеры с эмблемами лексуса идут?
  •  
30-10-2006 
30-10-2006 
я вот у него брал, ооочень доволен.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2987
не понимаю в чём так сингапур крут?
Тёплый климат, а отсюда могут быть (не уверен) - плохое отопление в холод, генератор и стартер предназначенные на пуск в тёплую погоду, соот-щий акку ну и прочее. Чего я всё это написал? Просто у дружбана на работе сестре подарили Нексию из Эмиратов. При -10 машина вообще не заводилась, только с аккумом от танка, а тепла в салоне при 0 градусах было столько, что еле-еле оттаивали окна, кароче летом следующим она скинула тачку (кондей ведь работает Smile).
Везти из австралии дольше. Тем более контроль автомобилей не такой какой в японии. Не понимаю, зачем платить больше за теже "яйца", только в профиль? За значки лексус? Да они на рынке по 100 рур продаются. Да и пруль со значками лексус - это ТАЗтюнинх (имхо). Кстати австралийцы больше всего покупают б\у у японии, потом новая зеландия, потом уж мы.
Купи честную машину на честном японском аукционе ( РАТ отпадают сразу). Надо иметь реально шарящего человека по японии, желательно говорящего на иероглифовом языке. Тогда реальный шанс взять зач0тный пепелац.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
2 Lykich
"Цифра" нашла своего хозяина и причем быстро. Клиент доволен все хорошо,звонил только узнавал где хорошие расходники для подготовки авто к зиме прикупить. Печка с климатом дуют отлично и заводится отлично.
Харька можем пригнать Только он будет с шильдиками LEXUS, за 22 буит 2.4 год 2001 переднеприводной. Комплектация,кожа,электропакет с сиденьем или сиденьями.Ксенон как повезет,но часто с ним приходят,чейнджер,акустика JBL про ТВ не всегда с ним идет. Остальное как у всех.Люк правда не всегда идет.
По шильдикам--они все пока идут с Лексусом,ни одного Харриера там не видел. По подвеске не знаю,это на форуме спросить нужно, все авто приходят полностью готовы к эксплуатации.Подвеска мягкая.По обслуживанию-представьте что вы обслуживаете камри Smile
А с з.ч. сейчас проблем нет Хоть оригинал,хоть НЕ оригинал.

2 Mike

В эмиратах вообще печек нет даже на крузаках и прочих машинах.А вот В Сингопуре все с этим ХОРОШО. Все авто с печками и климатами,заводятся в мороз хорошо и не принужденно.
У многих моих знакомых все нормально,не жалуются... Все работает исправно. Вашей подруге реально "ПОДФАРТИЛО" Wink

_________________

С УВАЖЕНИЕМ

  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
lykich писал(а):
Тоже хочу весной заказать себе хариер, но думаю выше 2000 не потяну, 2.2 передний привод, черный, кожа, пробег до 80 000. Сейчас у меня ниссан цефиро 2001, у цефироводов тоже стоит дилемма, Снигапурец или чистокровный яп, я склонился к японцу, аукционы там серьезнее, риск меньше, а разница в 1000 уе, даже не знаю, при продаже Сингапурца продать сложнее.
У кого такой апарат, подскажите по вливаниям в авто, сколько в год машинка обходится? Какие слабые места, на что можно "попасть"? По общениям с японопромом понял что это моё, ходят черте скоко, даже если не следить, при бережной эксплуатации очень надежные (не сравнить с немцами, была у меня 525). Сначала хотел пригнать Аиртрэк мицу (это аутлэндер), но после того как на лексусе поездил, все желание отпало.
Ну в общем я Владею 4-й месяц Харьером 2.2 передний привод 99г (только японец).
До него был Цефирик в 32-ом кузове V=2.0 97г.

Если собираешся брать сингапурца, то чуть добавь денег и купи с движкой 2.4. Так как по сравнению с Храрьером 2.2 цефирик с 2.0 просто спорт кар. Либо привыкай с 2.2 спокойно ездить. По городу динамики хватает, а вот на трассе к обгонам приходится взвешано подходить.
По печке слышал что на сингапурах токая же как и япах, так что холодно не должно быть. В отличии от японских цефир в которых печка действительно слабовата.
Самое интересное то что расход на Хорьке у меня не больше чем на Цефире. По городу 12л/км., по трассе 110-120 - 9л/100км., 130-140 - 10л/100км.
По надежности подвески мне пока трудно говорить но в любом случае будет не менее надежна, а вот по комфорту то на Хорьках подвеска более жосткая и менее комфортная( но не кретично).

Лично я своим выбором доволен, года через 2-3 думаю поменять на RX в новом кузове.
  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
2.4 литра идёт с 2001 года,
и без разницы откуда тачка из японии или австралии.
2.2 с 2001 не выпускается.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
2 Mike
Поправочка 2.4 выпускается с ноября 2000. Wink

_________________

С УВАЖЕНИЕМ

  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
lykich писал(а):
Насчет обслуги, по подвеске кто то делал уже кап ремонт? в какие деньги это встает?
Лучше об этом не думай. Капремонт подвески:
передней 30 т.р.
задней 20 т.р.
замена амортизаторов оригинал 40 т.р. неоригинал 20 т.р.
По расходникам как обычно после покупки 1 т.у.е. на всё.
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Цитата:

Лучше об этом не думай.
Почему не думать?, это очень страшно или подвеска очень выносливая и не будет беспокоить?

Насчет подвески RX и Хариер, ездил на RX, подвеску не сравнить с моей цефирой (месяц назад на диагностике подтвердили что ходовая живая) мелкие неровности, ямки и стыки на 3ем кольце цефира отрабатывает очень жестко, я бы сравнил по жесткости с бмв 5 е34, на лексусе намного мягче и приятнее подвеска. У европейцев она другая?, т.е. от японца не ждать такой мягкости? (еще у цефиры нету шумоизоляции колесных арок и в целом ходовая не очень приятная)
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
2 lykich

У японца помягче подвеска,мне так показалось чем у европейца,возможно еще немного сказывается 17 ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА.
По поводу шумоизоляции-я могу говорить с женой шепотом на скорости 120 без напрягов. В салоне тишина.Ну если Музон конечно не долбит Laughing

_________________

С УВАЖЕНИЕМ

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
DAMAR писал(а):
У японца помягче подвеска,мне так показалось чем у европейца
так этож минус вроде...
от еврика ребята аммо стараются ставить при замене, чтобы валкость поменьше была...
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Ну у меня если честно я не заметил что уж сильно заваливается в поворотах. Все устраивает Rolling Eyes Wink

_________________

С УВАЖЕНИЕМ

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Японец японцу рознь. Мой пришол на какихто красных стойках. Нижние рычаги почти что паралельно полотну дороги. Всё никак не улучу момент поставить его рядом с собратом, но помоему он явно ниже. То что он жёсткий, это однозначно, но как он прописывает траекторию на 17дисках и 55 резине, это песня.
  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
Судя по всему отжигали на нем с такой подвеской то Rolling Eyes
С мягкой подвеской отжигать как то не распологает ИМХО.
Сам понимаешь с дури можно и х.... сломать...

_________________

С УВАЖЕНИЕМ

  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
DAMAR писал(а):
2 Mike
Поправочка 2.4 выпускается с ноября 2000. Wink
модельный ряд 2001 года.
а по подвеске, у японцев (хорьков) никакая не мягкая подвеска, а жёсткая. В поворотах НЕ заваливается. Если на сингапур гонят а-ля для пендосов, то подвеска будет туда аналогично мягкая.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
lykich писал(а):
Почему не думать?, это очень страшно или подвеска очень выносливая и не будет беспокоить?
Всю наверняка не придётся делать, так пара рычагов.
lykich писал(а):
еще у цефиры нету шумоизоляции колесных арок
У Рексов конечно не как на цефире но колёса по плохому асфальту (которого у нас 90 %) тоже гудят. Хотя на мойке когда сидишь в машине специально выключил музыку сравнивал звуки от напора воды:
самые шумные стёкла и пластиковый обвес
двери и боковины тише
Арки и капот ВООБЩЕ напор воды не слышно и нет вибрации как будто аппарат выключили. Я очень сильно удивился, до этого думал что шумовиброизоляции на арках нет (по шуму при движении).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов