Контакты: icq: 6847742,
Место дислокации: Москва
Вид деятельности: машины с японских аукционов.
Доставка: Москва, московский регион.
Условия: 100% предоплата, возможен индивидуальный подход.
Начало деятельности с 2003г.
Категорически и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
Вообщем предыстория маленькая. Купил сивик правый в 2003, потом через год перевернулся, и решено было покончить с раздолбайским образом жизни, жениться, купить квартиру и тд. Перевёртыш был продан за неплохие деньги, в мае куплена девятка (щас брат на ней гоняет), потом женился, купил хату, ну и в апреле этого года неожиданно быстро расплатился по всем кредитам за квартиру. Решено было брать Харриер, ну нравится он мне и всё тут. Лексусу было принято решение отказать, ибо комплектуха тока с 3 литрами, полно убитых и нечестных машин. Т.к. расположение руля для меня непринципиально и япы предлагаю моторы 2.2 и 2.4, то выбор пал именно на них. Типтрон умирает реже на менее тяговитом двигле, да и налогов и страховки меньше существенно нежели 3 литра. Анализ рынка показал, что каждая фирма в мск стремится облапошить клиента и не особо сюсюкается (это за 20кб!), типа задолбал своими вопросами. Особенно в этом плане поразил прар. Потом я вспомнил человека под ником ysuncaifu (Юра Солнцев). Встречались мы как-то на хондовке ХМ в ЧГ. Приятный, вменяемый человек, который уже давно таскает тачки хоть из влада, хоть из японии. Также несколько вопросов задал Григорию (GSM), понял, что в Красноярске мне ловить нечего, поэтому начались переговоры с Юрой. К 29 апреля деньги были у меня на руках (конечно же очередной кредит, как я их люблю). Поэтому 30-го апреля мы их вместе сняли в сбере (чтобы типа не фальшивые) и поехали оформлять договор (тут я схитрил, жена составила договор полностью в мою сторону, ну это ерунда, т.к. прокинь он меня, думаю, я бы с этим договором смог тока сходить по нужде). Конечно мысли о том, что мои бабки канут в лету меня не посещали, т.к. у него здесь жена, маленький ребёнок, мама. Вообщем за 20 кб кидка не респект менять место дислокации и терять репутацию. Сроки были оговорены такие - 2 месяца доставки после покупки на аукционе в японии. (Во владе понавезли топляков, поэтому этот вариант не рассматривался). Сразу скажу, что со сроками мне везло 3 раза (конечно не в хорошем смысле этого слова). Первый раз мне сразу повезло, с 1 по 7 мая у япов праздники, до 9 у нас. Вообщем ни шатко, ни валко 9-го стали появляться варианты. Да, я ещё плохо провентилировал попонский каталог, я был просто уверен, что 2.2 мотор - это тока передний привод, а 3 литра только полный. Оказалось, что япы делают любой привод на любом моторе. Мной сразу было принято решение брать полный 2.2. Сразу цена поднимается на 1000 и год падает на единичку, т.е. пердний привод на 2.2 00года это 19 кб. Тут ещё как назло йена начала крепчать, поэтому я уже было приготовился набрасывать ещё штуку. Всё это время Юра мне тщательно подбирал варианты в мои деньги, при этом откровенно говорил, что "дрова", а что достойно внимания и по какой цене уйдёт. Он всё знает об аукционах, и мне стало ясно как многих дурит прар. И вот он шанс с торгами на 12 число. Пока я бегал в сбер гасить очередным траншем кредит у меня аська получила сообщений 20. Вообщем я стал счастливым обладателем белого харриера на классном (не стоковом) литье с мотором 2.2 в 140 пони на полном приводе 07.99 в кузове SXU15. Сразу же Юра мне дал расклад по датам, когда япы отправят к нам во Владик авто. Я сразу этих японцев назвал нехорошими людьми, т.к. делают всё долго. На что мне был дан ответ - зато вовремя, ты ещё в России будешь плакать от сервиса. Ну да ладно. Всё точно по срокам япы выполнили, хоть и долго. 9-го (или 8-го) машина была во Владе. Тут со сроками мне второй фарт - таможня точняк попадает на праздники дня независимости. Короче неделя (а может все 10 дней) ещё на растаможку ушла. Пока тачку не растаможат, то на неё вагон не заказывают. Получилось так, что на рельсах тронулся хорёк 01.07. Машина добралась чуть ли не за 8 дней, на наши к0злы умудрились разгружать вагон 5!!! дней. За это время я Юре высосал весь моск по аське и телепону. Но он терпеливо выслушивал и предлагал ещё подождать наших раздолбаев разгрузчиков. Ну вот а теперь третий раз когда мне повезло со временем, машину разгрузили в 16-00 в субботу, т.е. с гаи я пролетел до вторника. Ну да ладно, пока я там застраховался неспешно, народу там похвастался, фих с ним. Из того что не было указано в аукционнике - оказалось эл. водительское сиденье + ксенон, спёрли япы полку багажника. Из косяков - не был наброшен провод массы левого ксенона, не работает левый габарит, перегорела лампочка подсветки номера. Ну это ерунда. Пробег как был указан на листке аукционном так и остался с прибавление 50 км, т.е. на моей тачке никто не гонял по владу, за что отдельный респект. Ну теперь по самой машине, харриер есть харриер, кто-то скажет что я купил Lexus для нищих, или чужие носки (наверное такие люди ездят только на феррари, покупают только новые хаты и жена лишается девственности в первую брачную ночь), ну да ладно, это их тараканы в голове. Машина идет плавно, на 120 вообще тишина, типтрон переключается очень плавно, все боротовые системы полностью исправны, кондей рулит, раскладывается пол в 0, спать с моим ростом (187) можно легко. Посадка выше црв и аутлендера, т.е. при небольшой дистанции видно всё впереди, удобство салона и продуманные мелочи приятно поражают. Забыл выключит свет, вышел, фары гаснут, заглушаешь машину, стёкла и магнитола работают, мелочь а приятно. Салон огромный, ходить можно пешком. Кондей и печка дуют на задние кресла отдельными трубопроводами. Музыка накамиши просто супер, ченджера вполне хватит без мп3. На дороге народ почти всегда уступает дорогу, что ооочень приятно. Это всё сопли, и я очень доволен. Теперь подробнее о работе, которую проделал г-н Солнцев. Работать с таким человеком очень приятно. Отвечает на все вопросы, знает иероглифы!, откровенно говорит, когда пытются впарить "дрова" за бешенные бабки. Разбирается в аукционах от и до. Вплоть до того, что стоит подождать аукционов с богатых районов, где попонцы не жмотятся. Свои проверенные люди во Владе. От сроков отклонений не было, если бы не праздники , то я бы получил машину на 20-25 дней раньше. Машину не возят сеткой и на палубе!. После доставки предоставляются: отчёт с постатейными расходами, мануал, сервисная книжка!, аукционник оригинал!, возможно второй ключ. Я ему поверил на 99%
Фото здесь: