ethereal писал(а): а как работает печка на ваших ИСках на холостом ходу? на ходу жарит как следует, но стоит остановиться, через минут 5 начинает дуть прохладный воздух
Пока не жалуюсь, такой проблемы не замечал. Климат ставлю на 18,5 градусов, режим авто и все. На неделе обещают за -40, специально после прогрева постою долго на холостых.
А температура двигателя падает? Если стрелка на месте, то уровень ОЖ неплохо бы проверить..
температура движка вроде особо не менялась, антифриз надо глянуть но д.б. в норме тоже
Darissimo писал(а): А вот у меня такой момент, что пока в салоне прохладно то все работает ок и печка греет отлично. Но когда температура в салоне достигает выставленной (минут через 20) то из печки начинает дуть реально прохладный воздух (при этом выставлено +26 и все авто)... это нормально?
Все это происходит на ходу.
Ну да.
Процесс прогрева же контролируется постольку-поскольку.
Плюс еще человеческий фактор- раздолбаи-сторожа, которые завистливые и хрен среагируют,
если машина на стоянке загорится или кривые руки мастера, который устанавливал.
Ну да.
Процесс прогрева же контролируется постольку-поскольку.
Плюс еще человеческий фактор- раздолбаи-сторожа, которые завистливые и хрен среагируют,
если машина на стоянке загорится или кривые руки мастера, который устанавливал.
имхо проще автозапуск поставить - едиственный вопрос: как сохранить при этом функции smart-key?
Предпусковой подогреватель штука конечно хорошая, но не такая удобная как кажется.. Садит аккумулятор только так, особенно если включается обогрев салона. Иногда получается, что на улице мороз дикий, машина полностью прогрета, а батарейки, чтоб крутануть стартер, может не хватить (со слов знакомого, у него эбершпехер стоит)
ethereal писал(а): температура движка вроде особо не менялась, антифриз надо глянуть но д.б. в норме тоже
У меня была проблемка (негерметичный шланг, идущий из крышки расширительного бачка), так из-за того, что не создавался в системе ваккуум/давление, бачок был всегда полон, хотя реально жидкости не хватало, и на холостых также поддувало холодным воздухом. Стоило подтянуть, долить выше уровня, и все вылечилось (но симптомы проходили постепенно, система наглоталась воздуха)
Привет всем, сколько людей-столько мнений)))
Ну и до кучи в копилку!
Значит так: сегодня в нас -38С, Леся моя мирно дремлет возле дома, сложив "ушки".
Вчера катались, было -33.
Завожу так: нажимаю кнопочку# 2 на пульту сигнализации с автозапуском и выхожу через 15 минут!
Если уж совсем холодно (было -31) то я спустился, сел, перевел рычаг в N, подогрел немного электролит в батарее (на полминуты дальний свет) и помолясь - пресс боттон старт!
Греется долго, одного цикла работы в автозапуске (15 мин) имхо мало.
Закрыть - элементарно заведенную, остается в режиме охраны с работающим двиглом.
Единственный недостаток - если я ее оставил заведенную, то не могу сам с пульта остановить движок. В ФФ2 было - либо сам заглохнет через полчаса - либо могу остановить (это не в режиме автозапуска а именно оставляя заведенной, возле магазина например).
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
2 Leoxus_86
Тезка, при какой минимальной температуре заводил иску без предварительного подогрева? Что за масло? Как крутит стартер? Заводится "вдогонку" или "взрывом"?
Вау скока вопросов. По порядку, до t -28 включительно завожу автозапуском. Машина стоит на улице.
Минимальная температура при которой заводил -31С (см.выше, контактно, перевел АКПП в нейтраль). Подогрева нет.
Масло стандартное кажется 0Wсколко та? Ну то что заливают обычно ,менял на ТО-10000. Стартер крутит номано, ну уж не скажу что как летом но бодро, при уровне заряда батарее (по пульту сигналки 12,4 v) заводится с первого раза. Термин "вдогонку" или "взрывом" не понятен, для нагладности мог бы приложить саундтрек, изобразить звуками типа "дрррррр---ррррдык-вжик" в формате мп3
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): Термин "вдогонку" или "взрывом" не понятен, для нагладности мог бы приложить саундтрек, изобразить звуками типа "дрррррр---ррррдык-вжик" в формате мп3
Terto H писал(а): Я думаю не стоит так завышать температуру.. Попробуй пониже поставить, имхо такие экстремальные перепады должны уйти.
ок - завтра попробую поставить 21.
Так из за большого разброса перепады и есть, ты чего Ананасы в Лексе ростиш?
Ясен пень он нагоняет тебе высокую заданную тобой температуру а потом начинает ее понижать иначе она выше полезет, а понижает именно прохладным воздухом потом опять накачегарит и так по кругу. Убавиш верхний потолок все пройдет.
Terto H писал(а): Я думаю не стоит так завышать температуру.. Попробуй пониже поставить, имхо такие экстремальные перепады должны уйти.
ок - завтра попробую поставить 21.
Так из за большого разброса перепады и есть, ты чего Ананасы в Лексе ростиш?
Ясен пень он нагоняет тебе высокую заданную тобой температуру а потом начинает ее понижать иначе она выше полезет, а понижает именно прохладным воздухом потом опять накачегарит и так по кругу. Убавиш верхний потолок все пройдет.
На предыдущей машине не было климат контроля - был просто кондиционер.
И я по привычке ставил на 26 а потом просто уменьшал интенсивность.