Valeriy T писал(а): Заводится Лексик с пол оборота, а можно ли в штатном варианте, настроить закрытие дверей чтоб не глушить двигатель, если нужно не надолго отойти?
Terto H писал(а): Машину не настроить, а доп. сигналку думаю вполне возможно...
По теме: сегодня с утра в -31 тоже с полтычка.. Коробку греешь?
В смысле доп приблуды какие для прогрева этого нет. Так завел постаял клипик один другой, на ручнике пока стоиш, посмотрел и поехал. А у нее разве где температура коробки отображается?
Nikanoir писал(а): Низя, токо механически можешь закрыть )))...Эт тебе нада к AlphaZ....Он с этой темой пару лет назад к нам пришол...да так и остался ))))
Valeriy T писал(а): В смысле доп приблуды какие для прогрева этого нет. Так завел постаял клипик один другой, на ручнике пока стоиш, посмотрел и поехал. А у нее разве где температура коробки отображается?
Я имел ввиду обычный прогрев, когда с утра заводишь, минут 5-10 на холостых помолотило, затем включаешь по минуте каждый режим коробки. Разница в работе прогретой и непрогретой кпп для меня заметна, специально обращал внимание по утрам, когда температура была одинаковая. Делаю так если на улице ниже -15..
Насчет вывода температуры, наверняка есть недокументировання комбинация клавиш.. По крайней мере в кпп датчик температуры точно есть, т.е. проблема больше логическая, чем физическая.
Я имел ввиду обычный прогрев, когда с утра заводишь, минут 5-10 на холостых помолотило, затем включаешь по минуте каждый режим коробки. Разница в работе прогретой и непрогретой кпп для меня заметна, специально обращал внимание по утрам, когда температура была одинаковая. Делаю так если на улице ниже -15..
Насчет вывода температуры, наверняка есть недокументировання комбинация клавиш.. По крайней мере в кпп датчик температуры точно есть, т.е. проблема больше логическая, чем физическая.
Еще бы было не заметно когда там масло почти как солидол при таких морозах
А по прогреву так же 5 мин на холостых, а потом потихоньку поехали держу 1500 оборотов и эти обороты поддерживаю, по мере разогрева масла скорость растет, а обороты держу, до нормального разогрева. Следить хорошо по потреблению. Пока не разогрелась она глотает под 13 литров, по мере разогрева при одних оборотах скорость растет, а аппетит на бензин падает. Но с автомата не ухожу. Какая разница коробке на какой передаче греться, ИМХО главное пока не разогрелась не насиловать оборотами.
Valeriy T писал(а): В смысле доп приблуды какие для прогрева этого нет. Так завел постаял клипик один другой, на ручнике пока стоиш, посмотрел и поехал. А у нее разве где температура коробки отображается?
Я имел ввиду обычный прогрев, когда с утра заводишь, минут 5-10 на холостых помолотило, затем включаешь по минуте каждый режим коробки. Разница в работе прогретой и непрогретой кпп для меня заметна, специально обращал внимание по утрам, когда температура была одинаковая. Делаю так если на улице ниже -15..
Насчет вывода температуры, наверняка есть недокументировання комбинация клавиш.. По крайней мере в кпп датчик температуры точно есть, т.е. проблема больше логическая, чем физическая.
Андрей, подскажи пожалуйста как долго надо разагревать двигатель....а то все разное говорят...а про коробку от тебя вааще первый раз услышал?
Nikanoir писал(а): Низя, токо механически можешь закрыть )))...Эт тебе нада к AlphaZ....Он с этой темой пару лет назад к нам пришол...да так и остался ))))
Nikanoir писал(а): Низя, токо механически можешь закрыть )))...Эт тебе нада к AlphaZ....Он с этой темой пару лет назад к нам пришол...да так и остался ))))
В смысле остался с вами или со своим вопросом
И с нами, и с вопросом ))))))))))))
Походу не остался, молчит. Последний раз был в том году.
Valeriy T писал(а): Походу не остался, молчит. Последний раз был в том году
Остался, остался )))...а молчать у него есть причины
Шо морозы?
ААААА Тошнааа недоглядел. Щаз посмотрел внимательно, а у земляка такой обширный перечень интересов, ну тогда наверно по закрытию заведенного Лекса, то он тем более разрулил
Аууу земляк откликнись