При демонтаже головки особо трудностей не возникло, за исключением того, что шкив коленвала ну никак не хотел откручиваться, но нет ничего не возможного...справился. Радует то, что все в Лексусе доступно и удобно, везде можно подлезть, места много, конечно и инструмент иметь при этом необходимый.
После снятия впускного коллектора (полностью) обнаружились два куска этой самой заслонки. Лежали в в головке перед клапанами шестого цилиндра, благо то, что там перемычка стоит и не вся она туда улетела.


После снятия головки в цилиндрах остальных кусков не обнаружилось, видимо размолотило ее там и погарела она. Но она там была, об этом свидетельствует гнутие свечей и следы (маленькие точки от ударов) на крышке шестого поршня. Все обошлось, задиров нет, клапана целые и не гнутые. Почистил все и собрал обратно. В проссе промыл насос ГУРа и заменил там сальник и подшипник. Ну а с ремнем ГРМ проблем не возникло (менял первый раз) за исключением зарядки газового натяжителя. Как показано в мануале вдавить руками шток не получилось как я на нем не висел




Вот вроде и все.
Кто-то спрашивал про сливной краник антифриза на блоке цилиндров.
