7-07-2009 
7-07-2009 
Свершилось!!! Наконец нашел время занятся своим конем. А то устал я на Rav4 кататься. Короче говоря сделал я все что хотел: снял головку и попутно поменял много чего в т.ч. ГРМ и все что с ним связано.
При демонтаже головки особо трудностей не возникло, за исключением того, что шкив коленвала ну никак не хотел откручиваться, но нет ничего не возможного...справился. Радует то, что все в Лексусе доступно и удобно, везде можно подлезть, места много, конечно и инструмент иметь при этом необходимый.
После снятия впускного коллектора (полностью) обнаружились два куска этой самой заслонки. Лежали в в головке перед клапанами шестого цилиндра, благо то, что там перемычка стоит и не вся она туда улетела.
обломки заслонки попали в ГБЦ
обломки заслонки попали в ГБЦ
После снятия головки в цилиндрах остальных кусков не обнаружилось, видимо размолотило ее там и погарела она. Но она там была, об этом свидетельствует гнутие свечей и следы (маленькие точки от ударов) на крышке шестого поршня. Все обошлось, задиров нет, клапана целые и не гнутые. Почистил все и собрал обратно. В проссе промыл насос ГУРа и заменил там сальник и подшипник. Ну а с ремнем ГРМ проблем не возникло (менял первый раз) за исключением зарядки газового натяжителя. Как показано в мануале вдавить руками шток не получилось как я на нем не висел Laughing , тисков чуть-чуть расстояния не хватило. На утро придумал: взял домкрат и втавил натяжитель между дном машины и домкратом с металлической пластиной вдавил шток об дно машины Laughing, очень быстро получилось. Разбирал один, за исключением откручивателя свечей и консультанта в ондом лице (сын- 5 лет) Razz
обломки заслонки попали в ГБЦ.
Вот вроде и все.


Кто-то спрашивал про сливной краник антифриза на блоке цилиндров.
обломки заслонки попали в ГБЦ
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
Еще фотки

Сама головка

обломки заслонки попали в ГБЦ

Блок цилиндров до и после чистки


обломки заслонки попали в ГБЦ

обломки заслонки попали в ГБЦ
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
фотка с сыном супер! Smile хорошо что ничего не погнула заслонка..
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
Rustam-25 писал(а):
фотка с сыном супер! Smile хорошо что ничего не погнула заслонка..
А что она там погнуть могла латунная заслонка интересно!?Да и гнуть там нечего!
А моторист действительно серьезный!Ты его с японии выписал с TOYOTы что-ли,непойму?Вроде у них такая униформа Amd Green !
  •  
5-10-2009 
5-10-2009 
+1 после чистки и регулировки БДЗ не успел доехать до работы как это случилось..... машина просто перестала реагировать на педаль газа.... в сервисе чистили ведь полностью заслонку и впускной коллектор со снятием как 3 дня назад, сегодня регулировали и на тебе!!! Могли они это предотвратить или этого не возможно было предвидить? Халатность и рас...дяйство или воля случая?
год тот же злаполучный

_________________


  •  
29-11-2009 
29-11-2009 
Намерение имею проконтролировать заслонку эту, есть ли необходимость в замене прокладки между двумя частями впускного коллектора ?
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
На GS300 1995-го года случилось тоже самое.
Сегодня разобрался всё. Шестой поршень весь избит, в 6-ом цилиндре не было компрессии, из него и вытащил кусок чего-то не понятного, сейчас прочитав эту тему понял что это. Снимая коллектор обнаружил там крепление заслонки и отсутствие заслонки.
Сценарий происходящего в уме восстановил, симптомы такие же - "троила" очень сильно, потом почти совсем перестала на газ реагировать.

A'LEX, у тебя у машины сколько пробег? Поршни из стороны в сторону пробовал шатать в цилиндрах - было ли хоть какое-то шевеление?
Я снял у своего голову, пошатал поршни - все нормально, кроме 3 и 6, они шатаются на какие-то мизерные доли миллиметра, но шатаются - не знаю - это уже требует расточки, или можно поменять кольца и ещё не одну сотню тысяч проехать?
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
P.S. Был в 5-ти (не преувеличиваю, реально в пяти Тюменских СТО) сервисах на диагностике, где что говорили. Меняли свечи, прозванивали проводку, бесконечно считывали коды. Никто не знал ничего. Мастера везде по этой машине точно совсем не мастера.
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Green Chest писал(а):


A'LEX, у тебя у машины сколько пробег? Поршни из стороны в сторону пробовал шатать в цилиндрах - было ли хоть какое-то шевеление?
Я снял у своего голову, пошатал поршни - все нормально, кроме 3 и 6, они шатаются на какие-то мизерные доли миллиметра
У меня GSII на момент, когда разлетелась заслонка пробег был 160 т/км. Поршни стояли мертво без зазоров. У меня в шестой цилиндр попала четвертая часть заслонки, а остальное лежало перед входом в клапана (там перемычка, которая не дала им туда пролететь). На самом поршне сверху были видны только точечки, стенки цилиндра чистые без травм. Клапана тоже впорядке.
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
А прокладку то, прокладку межколлекторную менял ?
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
YMIX писал(а):
А прокладку то, прокладку межколлекторную менял ?
Я покупал комплект прокладок для движка и менял все
  •  
30-11-2009 
30-11-2009 
Здравствуйте все любители JZ-тов.
Пишу из казахстана, имею TOYOTA ARISTO V300. Двигатель турбовый и пока нареканий не вызывает, почитал Ваши отзывы по заслонке, весчь конечно неприятная (сочувствую тем у кого случилась эта проблема).Подскажите пожалуйста существует ли эта самая заслонка на двигателе 2jz-gte. Заранее благодарен.
  •  
21-04-2010 
21-04-2010 
может кто нибудь ответит на мой вопрос..(см. выше)
  •  
21-04-2010 
21-04-2010 
на колекторе есть пространство, посмотри в него. если там тяга есть значит она есть и у тебя. картинка от 147.
  •  
21-04-2010 
21-04-2010 
у меня впускной коллектор совсем другой....наверное у меня ее нет...)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов