Конечно не приятно попадать на капиталку. Но с учётом что авто было на момент "начала конца" 19 лет, то вполне нормальный результат. Не знаю как ездили до меня, лично сам и в хвост и в гриву. Без фанатизма конечно, не насилуя, но по той же трассе в потоке не езжу. 400кило_км отходил точно, с учётом качества наших нефтепродуктов, нашего климата, моей тупости - лично для меня, вполне достойный результат.
p.s. По поводу прошлых владельцев: на 19году жизни авто капиталка двс первый раз. На 14году - капиталка акпп второй раз (как оказалось). Это вот как надо ездить, если после ремонта на коробке уже 6лет гоняю?
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Уважаемые форумчане, возник вопрос. Подвернулось предложение взять двигатель 3MZ, с машины, простоявшей около 16 лет. Пробег всего лишь около 10 тыс, после чего ДТП (перевершыш) и стояла за ненадобностью на закрытой стоянке. По виду двигатель как новый. Какие могут быть подводные камни у мотора, простоявшего так долго? Стоит ли вообще рассматривать к покупке?
Petrovich001, резино металические соединения, залегание колец, маслосьемные колпачки, хонинговать блок( эндоскопом нужно смотреть на коррозию)
В общем мое мнение.
Можно брать, но с полной разборкой, ревизией.
Какая цена?
Цена 350тр со всем навесным, прод цену завысил за типа почти нулевый двигатель. Оправдано ли это? Стоить ли связываться? С учетом того что сейчас живых контрактных 3mz моторов все меньше и меньше
Petrovich001 писал(а): Подвернулось предложение взять двигатель 3MZ, с машины, простоявшей около 16 лет.Пробег всего лишь около 10 тыс, после чего ДТП (перевершыш) и стояла за ненадобностью на закрытой стоянке..
Сказочная история, действительно надо эндоскопом в цилиндрах проверять , должен быть хон на цилиндрах, практически не тронутый, ну и конечно на предмет отсутствия ржавчины. Хорошо бы, подключить стартер напрямую к аккумулятору, погонять и проверить компрессию.
Если компрессию покажет нормальную то и разбирать не вижу смысла. Меняй масло и ездий.
snow1975 писал(а): пал палыч, какая правильная компрессия на не прогретом моторе?))
Надо ориентироваться на цифру около 14кг/см2 , это при закрытой дроссельной заслонке, если её полностью открыть , то около 15,5 кг/см2, при температуре мотора +20 гр.
Компрессию замерять надо на хорошем аккумуляторе, но она может быть и 13 кг например , но обязательно у всех цилиндров одинаковость . 12кг это уже будет маловато.
Вот два фото моих замеров компрессии , в одном фото при открытой дроссельной заслонке , давление на том же цилиндре больше показывает .
Но можно замерять и без стартера, но не компрессию, а утечку воздуха в цилиндрах , есть для этого приборы с манометрами специально , но там нужен навык и опыт правильно проверить .