NDA545, Хорошо, постараюсь не забывать заходить сюда описывать.
Пока могу рассказать вот о чём:
заклинил ДВС, скрыли мастера масляный поддон, там золотистая стружка, говорят провернуло вкладыши ну и явно поцарапало коленвал, а стоимость оригинальных вкладышей 25-30 тыс., стоимость коленвала от 50 и выше. Бери лучше контракт.
Находил я контракт от 81 до 150 тыс. Никто не смог ответить (и тем более как то документально подтвердить), с какого года автомобиля снят ДВС, какой у него пробег, компрессия и т.д.
В Краснодаре типа ДВС без пробега по РФ за 81 при условии что свой сломанный вышлеш обратно по трейдыну. Задумался, зачем им мой, наверняка по чинят худо бедно и продадут типа как без пробега по РФ. С ними связываться не стал.
Нашёл в Тюмени и Питере за 85 т.р. но тоже не стал брать так как либо отзывы не очень либо ещё что то (уже точно не помню).
Нашёл в Москве, вроде и отзывы норм и отвечают оперативно. Заказал ДВС за 105 плюс доставка 8,2 и плюс установка 15 (со снятием старого).
Застучал он у меня в последний день гарантии. Сняли за 6 т.р. и отправил я его обратно за 4 т.р. (сейчас надеюсь на возврат денег за ДВС 105, но шансы не велики).
Все ДВС что я находил с Европы, США и ОАЭ, потому что RX 330 делали для них.
С Японии я ни одного ДВС не нашёл. Мне даже номер дали земляка, он в Японии сидит на запчастях. Написал он мне что 3MZ-FE у них нет, и неизвестно когда появится. Уже 2 месяца прошло. (гибридные с Японии находил во Владивостоке, но вычитал что их не каждый сможет переделать в обычный).
Если знаете толкового моториста, то однозначно луче кап ремонт.
Тайотовские запчасти для ремонта выдут в не малую сумму.
Ну и плюс за работу находил от 10 до 40 тыс.
NDA545, провернуло.
Сегодня полностью разобрал ДВС, в общем будем замерять эллипсность, если будет необходимо расточим под ремонтные поршни Teikin - 0,25 (но я таких не нашёл пока что), есть 0,5 и 1.
Так же замерим коленвал и расточим под ремонтные вкладыши 0,25, 0,5 или 1.
В январе капиталил ДВС. Выбрал ремонт, потому что на тот момент доступные контракты по всяким и не всяким сайтам были по цене ближе к 200к. Ремонт обошёлся дешевле. Полный перебор + расточка на 0,5 поршня. Пол года полёт нормальный. Причина ремонта - 6 цилиндр износ первого кольца, до толщины бумаги, компрессия в нём 5-6, а в остальных 11,5-12 (ну +/- погрешность компрессометра).
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): В январе капиталил ДВС. Выбрал ремонт, потому что на тот момент доступные контракты по всяким и не всяким сайтам были по цене ближе к 200к. Ремонт обошёлся дешевле. Полный перебор + расточка на 0,5 поршня. Пол года полёт нормальный. Причина ремонта - 6 цилиндр износ первого кольца, до толщины бумаги, компрессия в нём 5-6, а в остальных 11,5-12 (ну +/- погрешность компрессометра).
Вот беда то. Скольких уже лексусоводов пострадали. Всё из за косяка воздушных фильтров точнее короба для фильтра.